Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 22:58

Всем привет.
Еврик мой CL7 продан в надежные заботливые руки клубня по конкурентной цене со всеми плюшками (Леха, привет!), и все из-за этой зазнобы...
Очень давно хотел себе турбовый полноприводный сарай, но все как-то не складывалось, до тех пор, пока не увидел ее...
Итак, Ауди РС4 в кузове В5, 2001 года отроду. Куплена по счастливому стечению обстоятельств у моего давнего знакомого с ауди клуба.
На данный момент здесь установлен полноценный Стейдж2, включающий в себя
1. нью оем турбины от РС6
2. выпускные коллектора из нержи 3 в 1 KW engineering, доработанные болгаркой и напильником по месту;
3. кастом впускные трубы d70мм из нержи AISI 304 (08Х18Н10);
4. форсунки сток;
5. облегчённые шкивы ECS tuning;
6. подушки двигателя 034motorsport на RS4;
7. кастом выпуск на ви-бэндах от турбин из нерж. трубы d76мм с переходом на d84мм.
8. сцепление JHM Stage4 кевлар/керамика

На данный момент залита сток прошивка под 95 бензин приблизительно на 380-400 лошадок (точное количество подсчитаем после замеров на стенде).

На данном этапе планируется:
1. установка стоковой или короткоходной кулисы от JHM;
2. полный перекрас авто по весне в сервисе у партнеров клуба;
3. Прошивка на стабильные 500 сил евридей на данном железе

Если кому-то будет интересно, постараюсь выкладывать подробное описание всего, что происходит с авто (включая цены на расходники и внеплановые ремонты).

Фоты пока только такие имеются.

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SpiNul 06 дек 2014, Сб 23:25, всего редактировалось 5 раз.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 23:41

фото збс! :D

пылкий, бери уже его к себе фотографом
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 10:33

бля!!! поздравляю!!!
сам дрочу на такую!))
интересно почитать про поломки и цены))
наверно пипец содержать такую тачку :)

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 10:45

в птс скока сил? :D

Аватара пользователя
Nevsky
Сообщения: 9215
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 10:02
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 11:03

не из Питера телега?
Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 12:05

Отвечаю всем и сразу)
телега не Питерская, она почти 9 лет в Москве в одних руках. Из Питера недавно к нам относительно перекочевала темно-синяя;
в птс-ке родные 380 лощадок :D
по расходникам элементарным цены на уровне Хонды в принципе, подвеска например почти как на А4 тех же годов. По двигатателю все немного посложнее, но тоже решаемо. К примеру, буду заказывать родную кулису - ее стоимость 7200р.
Последний раз редактировалось SpiNul 10 фев 2014, Пн 12:06, всего редактировалось 1 раз.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 12:06

на учет в чечне бушь ставить? :D

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 12:07

Aleksilius писал(а):на учет в чечне бушь ставить? :D
Конечно вся эта ситуация "немного" печалит, но нет, не буду. Уже поставил ее в Москве.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 12:47

афигенная машина!
всегда было интересно, возможно ли такую найти живую :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 13:50

Это не та, что у Аркадия стояла?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 13:53

hondaracer писал(а):Это не та, что у Аркадия стояла?
Она самая. Правда собственником Евгений был.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
O6uDa
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 15:52
Откуда: Moscow,Щелковская,балашиха
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 13:56

Бля, сука, мечта , она пиздатая!
Но содержать такую не каждому дано.....поётому только смотреть на фото :D
в будущем будет здорово........
Honda civic ek3 Sedan White & jedem.......

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 14:12

Я в гараже когда был у них, облизывался на неё, но я не знал тогда, что она продаётся :D Так-то ауди из под жопы рукастого аудюшного механика-это сладко.
Классный аппарат, была у типчика знакомого такая мтм, около 700 сил. Ездила и не чихала.
Я алроуд свой взял исключительно из-за того, что 2.7тт загорелся, эсок в то время не было, а ЭРЭСки стояли от ляма.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 14:33

прикольная) едет, но не рулится вообще)
да и не дешевая в обслуге
ЕЕ9

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 14:48

Mar1boro писал(а):прикольная) едет, но не рулится вообще)
да и не дешевая в обслуге
Про не рулится отчасти соглашусь - на том же еврике с его электрорейкой ноль был явно четче, здесь реакции на руль гораздо более размытые. Опять же после еврея очень удивили стоковые хода в коробке :(
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 14:49

hondaracer писал(а):Я в гараже когда был у них, облизывался на неё, но я не знал тогда, что она продаётся :D Так-то ауди из под жопы рукастого аудюшного механика-это сладко.
Классный аппарат, была у типчика знакомого такая мтм, около 700 сил. Ездила и не чихала.
Я алроуд свой взял исключительно из-за того, что 2.7тт загорелся, эсок в то время не было, а ЭРЭСки стояли от ляма.
Оллроуд прикольная машинка по своему. Женя легко с них по 360 сил снимает в минимальный бюджет :good:
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 14:51

SpiNul писал(а):
Mar1boro писал(а):прикольная) едет, но не рулится вообще)
да и не дешевая в обслуге
Про не рулится отчасти соглашусь - на том же еврике с его электрорейкой ноль был явно четче, здесь реакции на руль гораздо более размытые. Опять же после еврея очень удивили стоковые хода в коробке :(
это с еврея) а я на такой катался когда ево у меня был))) представь мои ощущения)
на развязках приходилось работать руками с перехватом и половником этим месить :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 14:59

Mar1boro писал(а):
SpiNul писал(а):
Mar1boro писал(а):прикольная) едет, но не рулится вообще)
да и не дешевая в обслуге
Про не рулится отчасти соглашусь - на том же еврике с его электрорейкой ноль был явно четче, здесь реакции на руль гораздо более размытые. Опять же после еврея очень удивили стоковые хода в коробке :(
это с еврея) а я на такой катался когда ево у меня был))) представь мои ощущения)
на развязках приходилось работать руками с перехватом и половником этим месить :D
Все верно) но я ее больше для трасс покупал и поездок далеко за город всем своим колхозом))
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
Nevsky
Сообщения: 9215
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 10:02
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 15:10

и главные вопросы сколько до сотки и какой расход? :lol:
Черные отношения и рыночная экономика.
Скупой платит дважды,лох трижды,нищеброд не платит никогда

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 17:11

Nevsky писал(а):и главные вопросы сколько до сотки и какой расход? :lol:

до сотки 4,2 - 5,5 с :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей