- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
только это хетчбекFOX-93rus писал(а):Да хоть с открытыми, хоть с закрытыми RX7 ахуеннейшее купэ из 90ых
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Иди ешь кенгуру, умникtek писал(а): вот только дизайн нарисовал американец
Кстати, ты мне сможешь помочь в нахвате кулька plazmaman?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
го в личку)robot_gobot писал(а): Кстати, ты мне сможешь помочь в нахвате кулька plazmaman?
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Стоковая выдвигающаяся антенна меня не очень устраивала своим внешним видом, да и ее жужжание, каждый раз когда она выдвигалась или убиралась, раздражало. Решил поставить какую-нибудь другую антенну, и на американском форуме накнулся на гайд по установке антенны от Хонды S2000, была куплена сама антенна, выточен переходник для ее установки, и вчера всё это дело было установлено, по моему получилось просто прекрасно.
Стоковая антенна
Переходник для установки антенны от S2000
До такого состояния разбираем стоковую антенну
Корпус антенны с установленным переходником
Итоговый результат
Так же была заменена маслозаливная горловина, у которой протерлась стенка и из которой на кольце выплескивалось масло
Стоковая антенна
Переходник для установки антенны от S2000
До такого состояния разбираем стоковую антенну
Корпус антенны с установленным переходником
Итоговый результат
Так же была заменена маслозаливная горловина, у которой протерлась стенка и из которой на кольце выплескивалось масло
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мои турбины были в печальном состоянии - гнали масло изо всех щелей и периодически при разгоне от них доносились непонятные звуки, очень похожие на звук крыльчатки скребущей по корпусу улитки. И вот турбины были найдены, тоже N3G1, рестайловые, с пластиковыми вставками в корпусах холодных частей. Так эе что бы окончательно победить передувы было принято решение расточить вестгейт, что и было проделано, его диаметр был увеличен на 5 мм с 26 до 31ого миллиметра. Забегая вперед скажу что это полностью помогло избавится от передувов. Замена в итоге растянулась почти на два дня, хотя и делали все в сервисе на подъемнике, всплыло очень много мелких нюансов на которые уходило много времени. А самая подстава выяснилась уже в самом конце, похоже на турбинах кто то снимал холодную часть первой улитки и поставил ее обратно не совсем так как надо, из за этого патрубок идущий от Y-Пайпа к кулеру стал упираться в заливную горловину охлаждайки. Ну и естествено возможности повернуть холодную часть без съема турбин нет, а тратить еще целый день на это не хотелось, поэтому решили поставить дорестайловую переднюю часть Y-Пайпа, к ней пластиковый патрубок кулера крепится через силикон на хомутах, что позволяет его немного двигать в пространстве что нам и надо было. Теперь буст стабильный, турбины звуков посторонних не издают, передувов нет, даже я бы сказал у меня теперь из-за расточенного гейта недодувает, по штатному показометру буста у меня теперь дует 0,5-0,55 бара, видимо придется поднимать наддув бустконтроллером
Снят впуск, видно на сколько подкапотка залита маслом от турбин
Сняли турбины с выпускного коллектора
Расточенный гейт
Отмыли подкапотку
Начинаем собирать - выпускной коллектор на месте
Впускной патрубок уперся в горловину ож
Дорестайловый пластиковый патрубок на силиконе и хомутах
Снят впуск, видно на сколько подкапотка залита маслом от турбин
Сняли турбины с выпускного коллектора
Расточенный гейт
Отмыли подкапотку
Начинаем собирать - выпускной коллектор на месте
Впускной патрубок уперся в горловину ож
Дорестайловый пластиковый патрубок на силиконе и хомутах
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
а есть видос как валит этот ротор?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
во во , понта - дохуя, толку - нихуяffuzz писал(а):ну так большой мотор это как большой хуйKOSTIX писал(а):зато мотор меньше табуретки, не то что у тебяffuzz писал(а):сложна как
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А ты откуда знаешь, Игорёк???yJIuTkO писал(а):во во , понта - дохуя, толку - нихуяffuzz писал(а): ну так большой мотор это как большой хуй
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей