Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2016, Вт 22:05

Моя предыдущая семерка в Москву уехала, целиком.

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2017, Вс 14:00

Итак, пора стряхнуть пыль с темы.
Все что я хотел купить к сезону - куплено, большая часть из купленного уже приехало ко мне, так что можно начинать постепенно рассказывать о том что же я закупил к новому сезону.
Для начала фото актуального состояния подкапотки, как мы видим сейчас в качестве воздушных фильтров стоят грибы Greddy, которые хавают горячий воздух с радиатора:

Изображение

Для меня это неприемлемо, поэтому первым делом был куплен стоковый короб воздушного фильтра. В него заказан нулевик KN, скоро он должен приехать.
Так же был удачно куплен толсты кулер Greddy в штатное место. Почему не фронтальник? Ну во первых у меня концепция - максимальный сток, а во вторых я уверен что на сток турбах жирный фронтальник не нужен.

Изображение

Так же в виду полного отсутствия пришлось покупать шнорель для забора воздуха в воздушный фильтр, сначала был куплен дорестайловый шноркель, потом я выяснил что рестайловый обладает большей пропускной способностью, да и воздух берет немного в другом месте, так что пришлось заказать новый рестайловый шноркель, в виду отсутствия в продаже б/у вариантов.
Ниже на фотографиях сравнение рестайлового и дорестайлового шноркелей (рестайловый снизу):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2017, Пн 17:24

Итак едем дальше.
У моей семерки с завода шел только один, левый масляный радиатор, это не особо хорошо и при обычной эксплуатации, а уж на кольцо так и вовсе выезжать нельзя, поэтому был куплен правый стоковый масляный радиатор, и набор сделай сам, для его подключения. В набор вошли три метра шланга AN10, штуцера M22*1.5-AN10 для замены стоковых быстросъемов в радиаторах и шлангах подачи и слива масла из радиаторов, а так же фитинга AN10 для стыковки шлангов и радиаторов.

Изображение

Так же в качестве профилактики были куплены трубки подачи масла из маслопомпы в секции, и форсунки для подачи масла.

Изображение

Ну и в качестве бонуса прикупил черные силиконовые шланги для радиатора ож

Изображение

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2017, Вт 20:12

Для, и почем я не купил твою пришлую мазду :facepalm2:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2017, Вт 22:25

Unnamed писал(а): У моей семерки с завода шел только один, левый масляный радиатор, это не особо хорошо и при обычной эксплуатации, а уж на кольцо так и вовсе выезжать нельзя,
а где в роторе масло греется?
там же ГБЦ нет и поддона вроде тоже нет
а все масло, что подается в камеры сгорает к хуям)
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2017, Вт 22:28

Ну здрасте. А эта непонятная хуета в моторе не на масляном клине? А турбины? Короче маслонасос там есть 100 процентов
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2017, Вт 22:31

Mappo писал(а):Для, и почем я не купил твою пришлую мазду :facepalm2:
Ринат бы тебя нахуй послал со сборкой 20В :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 0:47

а где в роторе масло греется?
там же ГБЦ нет и поддона вроде тоже нет
а все масло, что подается в камеры сгорает к хуям)
В первую очередь масло греется внутри самих роторов, оно туда подается для их охлаждения, потом в турбинах. А вообще сама по себе система смазки там простейшая - маслом смазываются всего 4 вкладыша - на двух вращается эксцентриковый вал, на еще двух вращаются роторы.
Поддон и масляный насос есть естественно, масло в камеры сгорания подает независимая масляная помпа, забор масла в нее осуществляется из поддона.
Ринат бы тебя нахуй послал со сборкой 20В
20B в кольце нафиг не надо только веса в полтора раза больше, на морде.
Да и собирать роторный мотор проще и быстрее раз в 10 чем поршневой.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 0:55

Unnamed писал(а): 20B в кольце нафиг не надо только веса в полтора раза больше, на морде.
Да и собирать роторный мотор проще и быстрее раз в 10 чем поршневой.
ну тут ты явно бредишь. вес мотора в весе машины лишь часть. сколько там весит секция я не ебу, но подозреваю что 30-40кг, что вообще слезы, относительно прихода. так что, это из разряда легких дисков
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 1:06

20B это три секции, 13B - две, разница в секциях и весе у моторов в полтора раза, к тому же весь приход по весу идет перед передней осью.
Так что где ты бред увидел в моих словах я не понимаю.
А ну и да самое интересное это увеличение бюджета, а тут уже прогрессия геометрическая, по сравнению с 13B, ну и 20B еще поди купи, они и в Японии то в легкую уходят за 10000 долларов за мотор в состоянии ХЗ. Короче нафиг не надо если не собираешься снимать 1000 сил

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 11:45

Unnamed писал(а):20B это три секции, 13B - две, разница в секциях и весе у моторов в полтора раза, к тому же весь приход по весу идет перед передней осью.
Так что где ты бред увидел в моих словах я не понимаю.
А ну и да самое интересное это увеличение бюджета, а тут уже прогрессия геометрическая, по сравнению с 13B, ну и 20B еще поди купи, они и в Японии то в легкую уходят за 10000 долларов за мотор в состоянии ХЗ. Короче нафиг не надо если не собираешься снимать 1000 сил
то есть морда твоего автомобиля становится тяжелее в полтора раза, я правильно понял?
по цене спорить не буду
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 12:22

Я писал про вес мотора, а не про вес морды)))
Морда килограмм на 40-50 станет тяжелее, и эти килограммы будут висеть перед передней осью

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 12:27

Коха читает между строк. Даже я понял сразу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 18:37

Unnamed писал(а): В первую очередь масло греется внутри самих роторов, оно туда подается для их охлаждения, потом в турбинах.
И какие температуры масла на стоке город/кольцо?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 19:53

В городе 60-90, на кольце до 120

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 21:05

В принципе цифры не страшные
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 10:55

Так же было закуплено некоторое количество не обязательной, но приятной мелочевки:

Алюминиевые дверные ручки Rotary13B1 (на семерках это болезнь, оригинальные ручки из пластика и со временем ломаются)

Изображение

Изображение

Так же была куплена болванка ключа, тоже от Rotary13B1

Изображение

Еще купил лямку, держащую ремень на спинке водительского сиденья, у меня она была сломана

Изображение

Ну и прикупил себе немного Хонды - Антенну от S2000

Изображение

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2017, Чт 20:53

Нахуй 20В, Ринат поставит В20 :D
Dodge Viper RT-10 + compressor

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2017, Пт 11:36

Ключ понтовый :)
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2017, Пт 14:44

Ключ понтовый :)
Ага, я себе такой же и на прошлую рыксу покупал.

Вчера EMS доставил мне очередную посылочку с ништяками.
Приехали лезвия под пороги Feed, заказывал у китайцев, в том же месте что и на прошлую семерку, качество что тогда, что сейчас — отличное.

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: moroso и 5 гостей