Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 20:05

hondaracer писал(а):А кто этот авторитет, словам которого видимо надо верить?
сибирский чемпион по дрифту, владелец красного кольца и вроде как в спринтах его там тоже никто объехать не может

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 20:50

Короче покруче Вальтера спец, я понял :facepalm2:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 0:08

hondaracer писал(а):Короче покруче Вальтера спец, я понял :facepalm2:
:facepalm2:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 2:11

а че, его мнение реально котируется выше, чем Рёрля? 8)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 9:07

hondaracer писал(а):а че, его мнение реально котируется выше, чем Рёрля? 8)
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 11:21

hondaracer писал(а):А кто этот авторитет, словам которого видимо надо верить?
ну да, у него конечно не овер 9000 сообщений на редсах, значит не шарит в тачках
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 11:21

stas1k писал(а):
hondaracer писал(а):А кто этот авторитет, словам которого видимо надо верить?
сибирский чемпион по дрифту, владелец красного кольца и вроде как в спринтах его там тоже никто объехать не может
вроде уж как не владелец , а директор красного кольца

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 11:50

RentoN писал(а): вроде уж как не владелец , а директор красного кольца
да это не суть важно, он очень быстр на любой машине там.

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14424
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 13:12

RentoN писал(а):Цареградцев унизил 996 :)
Раз он сказал, значит правда... Фу не буду больше эту тему читать
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 22:37

интересно знать, Серега вернул полный привод на зиму или на ЗП ебашет :)

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 23:04

vh9eNPr3kn9k90h6 писал(а):интересно знать, Серега вернул полный привод на зиму или на ЗП ебашет :)
на заднем ;)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 0:08

ах тыж ебанный нахуй :D

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 16:21

Думаю, многим будет интересно узнать впечатления от 911-го при каждодневном использовании. Я катаюсь на нём уже год и сделал свои выводы. Напомню, речь идет о 996 турбо (420 сил в стоке), 2000-го года выпуска, с механической коробкой передач.

Начну с чисто визуальных впечатлений. Многим не нравится 996 кузов за его не круглые фары. Согласен, атмосферные версии (у них другой передний бампер) выглядят не совсем хорошо, а дорестайловый 996 ещё хуже. 996 турбо выглядит на уровне 997 атмо, но намного хуже, чем 997 турбо. Ну а сравнивать с последним 991 кузовом вообще не имеет смысла. На 996 турбо раздражают задние устаревшие фонари. На ebay продаются современные светодиодные, но подходят только на узкие кузова (широкие кузова всех полноприводных версий). Кто то из владельцев 996-го устанавливал такие фонари на широкий кузов, но по мне это дикий колхоз. И так, внешность спорная, но лично мне нравится. На стандартных дисках уже выглядит на границе между классикой и устаревшим дизайном. Да и не круглые фары даже как то выделяются своей уродливой харизмой из общей массы 911-ых.



Изображение


Интерьер. Когда покупал машину, мне было все равно какой там интерьер. Ведь машина для удовольствия от вождения, а не бизнес-класса. Однако мне повезло, интерьер оказался (это я уже увидел когда приехал за машиной) вполне симпатичным: весь черный, много альканатары и карбона. И это 2000-ый год! Если честно, то я так до конца не разобрался стандартный это салон или уже поработали тюнинг-конторы. Сиденья у меня заменены на Recaro, в стандартных, говорят, плохая боковая поддержка. В салоне откровенно тесно. В первый момент я вообще не понял, как так можно ездить. Руль не регулируется по высоте – только по вылету. При этом руль стоит почти вертикально. Не привычно жутко. Очень мало места. Но стоит немного покататься, понимаешь, что все очень продумано и вся эта теснота тебя обволакивает и ты оказываешься в другом мире. Садясь в любую другую машину ощущаешь себя водителем автобуса или грузовика – места много, руль более горизонтально. Вернемся к интерьеру 911-го. В автомобилях до 2002 года выпуска в панельной панели нет… бардачка. Зато есть два бардачка в дверях. Не очень удобно, хотелось бы ещё и в панели. Задние сиденья в автомобиле есть, но они условные. Туда можно посадить безногих детей и им там будет замечательно или отодвинуть передние сиденья вперед и усадить сзади двух человек средней комплекции. Проехать в таком состоянии можно, но не долго. Я задние сиденья вообще снял, без них намного свободнее. Но пассажиров туда все равно можно посадить – все в мягком ковре и попе не жестко. Я всегда думал, что если у 911-ых багажник спереди, то места там навалом. Уже были планы возить там пару колес на гонку. Оказалось что в 911-ом нет багажника, вместо него бардачок. Хорошо, полтора бардачка.



Изображение


Магнитола кассетная, CD-чейнджер в багажнике звук хороший, особенно если вспомнить что машина 2000-го года. Есть даже навигация, но просит оригинальный заводской CD-диск, так что её не удалось опробовать. Подсветка приборов янтарная, шкалы легко читаемые (есть указатель давления масла в моторе и вольтметр), очень обрадовал бортовой компьютер с показанием уровня масла и индикацией наддува. Машина очень сделана для драйвера и показывает ему на приборах всё что знает.

Итог по интерьеру такой: мало места, но все очень удобно и ориентированно в первую очередь для водителя. Очень радует вид изгибов широкой задницы (попой тут уже не назвать) в зеркале. Добавляют позитивные ощущения высокие крылья и заниженный капот при взгляде через лобовое стекло. В остальном в интерьере нет ничего интересного, все достаточно обычно . Можно даже забыть на чем ты едешь, вспоминаешь только когда выходишь из 911-го и понимаешь что ты приехал на не совсем обычной машине.



Изображение


Перейду к ощущением от вождения. Начну с самого важного, полный привод у 996 и 997 совершенно не полный. На WRX или EVO — полный привод. На 911-ом задний привод с иногда подключающимся передним (и то только в поворотах). Поэтому я просто снял передний редуктор и привода. В городе разницы нет совершенно. Клиренс. Машина достаточно высокая и с короткой базой, поэтому преодолевать препятствия не тяжело. Немного длинноват передний свес, но сильно не напрягает – о нем просто надо помнить. Динамика. Очень чувствуется что это турбо мотор – есть небольшая яма на низких оборотах. Но если правильно щелкать передачи, то этот недостаток сходит на нет. Мощности в городе более чем достаточно. Я все же считаю что большая мощность это более безопасно, чем низкая мощность. Конечно, если пользоваться ей с умом. Факт осознания большой мощности своего автомобиля начинает негативно сказываться на желании доказать что то на дорогах. До 100 км/ч автомобиль едет точно так как говорит Porsche – 4.1 секунда. И это с отключённым передним приводом – ещё одно доказательство неполноценности полного привода у 911-го. Максимальную скорость в 300 км/ч разгоняет (и этой машине 15 лет). Управляемость. Тут все просто. Хорошей управляемости многие владельцы WRX или EVO (самые популярные зажигалки у нас в стране) добиваются установкой более жестких пружин, амортизаторов с измененной характеристикой, всевозможных стабилизаторов и распорок, усилением кузова наконец. Вся эта управляемость есть у 911-го с завода. Аналогично и с тормозами. Автомобиль просто тормозит когда это надо и все. И никаких заморочек. 911-ый разгоняется, тормозит и проходит повороты очень предсказуемо. Правда это до того момента пока не отключишь систему стабилизации. Вот тут начинается настоящий рок-ролл с центром тяжести сзади. Если зад снесло, то его уже очень сложно поймать. В городе лучше не ездить с отключенной системой помощи водителю.



Изображение


Расход бензина по трассе 9-10 литров (при скорости 110-120км/ч), в городе без пробок около 15 литров, с пробками или отжигами доходит до 25. Выбор расходников достаточно большой, но я предпочитаю ставить, что то близкое к оригиналу. Поэтому по качеству китайских заменителей для 911-го ничего сказать не могу. Цены на детали, очень грубо говоря, равны цене деталей на WRX или EVO плюс 30-50%. На некоторые позиции дешевле, на некоторые дороже. Некоторые запчасти российские поставщики не привозят. Из-за этого надо немного напрягаться и везти из заграницы. По обслуживанию 996-ый не сложная машина, насколько это вообще возможно для споркара (хотя для меня спорткар это все же ближе к ламбо). Есть мануал, есть интернет. Например, что бы поменять свечи, надо снять фонари, задний бампер и интеркулеры. Обслуживать мотор через капот достаточно неудобно – очень маленький проем. В мануале почти по каждому случаю в моторе, первый пункт – снимите двигатель. Но в большинстве случаев этим можно обойтись. Единственный огромный минус, что если ломается что то нестандартное, то очень сложно найти какую либо информацию, либо найти её вообще нереально. У меня такой случай был с ABS и PSM.



Изображение


Стоит ли покупать 996 турбо? Если вам надоело играть в конструктор WRX или EVO (а на стандартных этих машинах вам ездить не интересно), то однозначно стоит. Но снова повторюсь насчет минусов: не полный привод зимой, цены деталей, маленький багажник, два места и, конечно же, налог. Из плюсов получаете: автомобиль в стоке едет так как вы пытались заставить ехать свой WRX (или EVO), выделяющийся в толпе экстерьер, немного более высокую надежность. Ну и самое главное: возможность на автомобиле, который ездит каждый день, разогнаться до 300 км/ч и попугать многих корчей на треке.

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 17:24

Сереж, а напиши в кратце про Янин WRX, это я так понимаю машина на каждый день есть/была? Очень интересна инфа об этом автомобиле из первых уст так сказать, а то заебали форумные всезнайки которые ездить не ездили, но больше всех знают. Реально чтоб ездить каждый день надо второй блок держать всегда? И в сравнение с феном очень интересно твое мнение по параметром комфорт, валево, стоимость обслуживания, надежность

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 17:55

stas1k писал(а):Сереж, а напиши в кратце про Янин WRX, это я так понимаю машина на каждый день есть/была? Очень интересна инфа об этом автомобиле из первых уст так сказать, а то заебали форумные всезнайки которые ездить не ездили, но больше всех знают. Реально чтоб ездить каждый день надо второй блок держать всегда? И в сравнение с феном очень интересно твое мнение по параметром комфорт, валево, стоимость обслуживания, надежность
WRX и сейчас с нами и каждый день на нём Янка ездит :). Мы уже 3 года или больше ездим каждый день. Как только купили, то поменяли везде масла. Когда сливали с редуктора масло, то выпал кусочек зуба. Решили что когда дриснет, тогда и поменяем. Пока ниче не дриснуло. Из больших поломок (за все это время) дриснул ступичный подшипник, но по нашей вине. Поставили тяжеленные ххры с хорошим вылетом. Масло жрёт, но тут от езды зависит. Если спокойно ездишь, то грамм 500 на 1000км. Если жгешь, то может и литр схавать за 200км :) По мотору ничего пока не делали. И когда покупали машину, то сказали что мотор свапнутый - в реальности хуй его пойми. Расход бенза литров 18-20.

Если сравнивать с феном, то динамика точно такая же. Фен кажется что едет быстрее, а сравнили - нихуя. По управляемости фен интереснее. ВРХ это диван. Но зато по нашим дорогам отлично сглатывает все неровности. А в это время у фена вся подвеска дрищет. Сейчас на ВРХ винты стоят, управляемость лучше, но в наших реалиях винты долго не живут.

Вообще разные по характеру машины. Летом фен чуть чуть интереснее. Но я бы выбрал ВРХ. На нём круглогодично можно кайфова ездить, а фен зимой превращается в овоща.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 17:55

А ну и цены на детали подороже чем на фен, и на тюн тоже. Процентов на 20.

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 12:56

свои 5 копеек про врх и субару в целом

У друга ВРХ лупатый акпп 01 года, отъездил немного, с мотором все хорошо (до него перебирали), убедил его сменить мотор на фазный 207й от стихи (пока родной не ебнул)- взяли с пробегом 80ткм, откатал тыщ 15, все заебись, расход даже уменьшился, но бенз только 98й. акпп держит заебись, а если дриснет цена вопроса контракного автомата 8-10тр (акпп на субару не ценится, нахуй никому не нужна)

у меня была легаси б4 с мотор(ами) еж206, изначально говно мотор, я сменил 3 мотора, до меня по птс было еще 4 замены), была легаси в старом кузове (макрей) с закрытым блоком еж20, пробег 300ткм не перебирался даже

субару заебись, порше тоже :good:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 14:19

За 80 тыщ валилова на 350-370 силах единственное что произошло, это осыпался один поршень, поршень зеленоградский был. Мое мнение, что форсунка одна не досывала, они почти на 100% открываются, а я еще думал, хуле такая температура на выпуске.. Блок тоже 20г закрытый с родными маслофорсунками. Короче если есть понимание общих процессов происходящих в двигателе и осознание реальных проблем субаровских моторов, то ездить на субару можно очень долго.
Не знаю че там на субу дороже, чем на хонду, на вти по-моему всееее дороже в разы. Сейчас стишные моторы можно найти штук по 40-50 в хорошем состоянии. Коробки шестиступы от 50. Любые растяжки, хуяжки, диски, ничего не заметил, что б на субару было дороже чем на хонду при том, что мотор это 300 с потенциалом сил, а не 200, с моментиком, как на тазах, которые если только турбовать очень дорого, что б ехать куда-то, это нормальная шестиступка, которая держит момент с 4 колёс..короче впизду, субару говно..
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 12:48

hondaracer писал(а):За 80 тыщ валилова на 350-370 силах единственное что произошло, это осыпался один поршень, поршень зеленоградский был. Мое мнение, что форсунка одна не досывала, они почти на 100% открываются, а я еще думал, хуле такая температура на выпуске.. Блок тоже 20г закрытый с родными маслофорсунками. Короче если есть понимание общих процессов происходящих в двигателе и осознание реальных проблем субаровских моторов, то ездить на субару можно очень долго.
Не знаю че там на субу дороже, чем на хонду, на вти по-моему всееее дороже в разы. Сейчас стишные моторы можно найти штук по 40-50 в хорошем состоянии. Коробки шестиступы от 50. Любые растяжки, хуяжки, диски, ничего не заметил, что б на субару было дороже чем на хонду при том, что мотор это 300 с потенциалом сил, а не 200, с моментиком, как на тазах, которые если только турбовать очень дорого, что б ехать куда-то, это нормальная шестиступка, которая держит момент с 4 колёс..короче впизду, субару говно..
не думал услышать от тебя положительный отзыв о субару :) спасибо вам парни, развеяли все сомнения и определили следующий объект затрат :trollface:

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 11:33

Изображение
Вчера неожиданно состоялись замеры. Спасибо chika89 за телеметрию :)

В прошлом сезоне лучший результат 100-200 у меня был 9.5 секунд. С того года я поменял сцепление на сток, поставил FVD коллектора (были подмяты, но мы починили), правильный выхлоп и турбины с целыми калитками вестгейтов (на прошлых турбинах калиты были разболтаны). После всего этого тюна машина, по ощущениям, поехала лучше.

Вчерашние замеры показали что разгон 100-200 км/ч составляет 8.5 секунды. Один раз даже было 8.0, но на том участке не совсем ровная дорога, так что лучше пусть будет честные 8.5 секунды.

Так же погонялись с Дядей Толей. Он ехал на 0.9 бара и проехал тоже за 8.5 секунд. Отлично валит! Всем пис :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: slerm и 63 гостя