Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 17:48

Красивый автомобиль. Поздравляю!
А так что за селектор кпп всё таки?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 19:19

Хз чё это такое, но тросик на шифт задней прекрасен :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 22:49

sniger писал(а):Красивый автомобиль. Поздравляю!
А так что за селектор кпп всё таки?
Да просто селектор высокий для удобства :)

hondaracer писал(а):Хз чё это такое, но тросик на шифт задней прекрасен :D
Отключил его нах, оч тугой :) Заднюю включаю двумя рукам :D

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 1:17

Если не в лом, освещай поподробней всё, что делаешь с ней. Ремонты/тюнинхи/кастомайзинзи. Это самый интересный для меня бортовик тут будет!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben


Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 10:36

Красота!!! :good:
#нажормажоров

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 17:31

Збсь :good: поздровляю.
Тоже оч интересно во что выльется облуживание.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 8:20

Levka писал(а):Зачем вообще думать про расход на такой тачке
Осталось про налог спросить :facepalm2:
завидую белой завистью))
Про налог в инстаграме уже несколько человек спросили :D :D :D
По факту: поздравляю :good:

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 3:14

Хороший и интересный выбор, учитывая как составлялись прошлые бортовики надеюсь на продолжение, будем следить! :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 17:50

NITTO, постараюсь вести так же как и прошлые бортовики :)

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 21:17

Поздравляю и тут Серег, самый правильный выбор за эти деньги, не сти не эво даже рядом не стояли :D
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 0:46

требую дневных фото
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 14:11

hondaracer писал(а):Если не в лом, освещай поподробней всё, что делаешь с ней. Ремонты/тюнинхи/кастомайзинзи. Это самый интересный для меня бортовик тут будет!
тебе нахуя, ты и так все знаешь :D
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 0:03

Наверное, многим интересно как эксплуатируется 911 Turbo. Постараюсь максимально подробно всё описать. Параллельно вставляя фото из моей ленты в Instagram (почти вся информация появляется изначально там: http://instagram.com/netprosto).

Изображение

Про полный привод. Автомобиль считается полно-приводным, но по ощущениям далеко от полного привода того же WRX. Сейчас зима и это очень сильно чувствуется. Прыжков со старта нет. В заносе работает только задний привод. Передние колеса иногда подключаться (чувствуется небольшой удар в руль), но совершенно не понятно когда они начнут работать. Без системы стабилизации зад начинает жутко вилять. Учитывая, что мотор находиться за задней осью и центр тяжести сзади, то вообще не понятно, что ожидать от автомобиля – ведь всю свою водительскую жизнь провел на переднем приводе. Надо кататься и привыкать. Это жутко увлекает и развлекает!

Изображение

Про управляемость. Напомню, что автомобиль полностью стоковый. Стоковая подвеска. Зима на улице. Резина липучка Michelin Alpin A3 (судя по отзывам – только под европейскую зиму). И я… в шоке. Я в шоке как она рулится! Я такого не ожидал. Автомобиль просто направляешь, и он едет туда куда надо. Снос передней оси чувствуется только на откровенной снежно-ледяной каше. И это только лишь зима! Очень интересно, что будет летом!

Изображение

Про динамику. По льду и снегу постоянно срабатывает антипробуксовочная система и снижает мощность. Зато в дождь или в мокрый снег автомобиль начинает цепляться за асфальт и проявлять свой нрав. Вторая-третья-четвертая передача - просто сказка! Конечно, это не бешенный турбо-цивик, но динамика очень приятная. Автомобиль сбалансирован и дарит массу эмоций! Едет буквально с низов. Очень приятная середина. Но верха откровенно не хондовские. В городе очень легко разогнаться 200 км/ч. Жду лето.

Изображение

Про комфорт. 996 Turbo жестче, чем WRX на подвеске XYZ, но мягче чем Civic Type-R в стоке. В салоне после Type-R – тесновато, но уже через день-два привыкаешь к спартанскому салону. Садишься как в кокпит боевого авто – те, кто любят быстрые автомобили, обязательно оценят! Сзади есть сиденья и мы даже пробовали ездить вчетвером, но очень тесно. После этого я снял здание сидушки. Получилось минус 10 кг и очень крутой вид салона (скоро сфотографирую). Магнитола кассетная и с CD-чейнджером на 6 дисков. Флешку подключить нельзя – буду решать этот вопрос в будущем. Багажник… это не багажник, это бордачек :) Положить что то больше пакета с продуктами из Ашана – проблематично :)

Про косяки. Говорить буду честно, без утайки :). Сразу после покупки обнаружилось несколько неприятных проблем. Первая: нормально не закрывается правая дверь, из-за того что не призакрывается стекло. Вторая: в дождь и на мойке начинает мокнуть крыша в салоне. Третья: на скорости меньше 10 км/ч в педаль тормоза отбивает абс. Буквально сегодня решилась проблема со стеклом на правой двери. Стекло должно приспускаться, когда дверь открыта. Но датчик открытия двери не работал. Он находиться в замке. Решил не парить мозг и заменить замок. Цена вопроса – 5500р. Заменил замок и всё отлично начало работать :). Пока менял замок, обнаружил небольшое подкапывание масла с КПП. Поднимем машину – будем смотреть, в чем причина.

Про расход. Покупая такой автомобиль надо быть готовым к большому расходу. Поездив несколько недель, могу поделиться наблюдениями. Если жутко экономить и ездить без пробок, то выходит 14-15 литров. Если просто ездить и не париться, то около 23-24 литров. Если вваливать, то не больше 28. На фото расход после прогрева, стояния в пробке и в стояния в очереди на мойку.

Изображение


Про разное. Заказал оригинальный масленый фильтр Porsche – упаковка как у дорогой туалетной воды :)

Изображение


Небольшой итог. Я влюблен…

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 0:56

:beer:
И мои поздравления здесь!
выпил самодельного сидра за такое дело :D
Изображение

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 8:56

:good: :good:

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 9:10

JayMF писал(а): выпил самодельного сидра за такое дело :D
а вот тут подробнее плиз 8)
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 10:13

250 км/ч едет! Дальше сложно одной рукой вести машину :))
Видео из инстаграма: http://instagram.com/p/jXYOPUxFFf/embed/

Изображение

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 12:31

мля зима всетаки, лучше мне кажется не наваливать так
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
Feenom
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 11:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 13:50

Классный тачан, люблю Порше :good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость