Боковой диван.
Добавлено: 01 окт 2013, Вт 21:14
Собственно,наконец-то нашел то,что искал.
После аристы скучал по заднему приводу + турбо. Ариста была на автомате,и со всякими системами стабилизации,боком выставить ее было практически нереально.
Теперь же все наоборот,лаурель без электронных систем вообще (даже абс нет) и на механике.
Вот собственно фотки.
Спек лист не такой большой,но это модно,писать его на первой странице
RB25DET
Skyline Turbo тормоза в круг
Прямой выхлоп кастом от Пети Wintech
Масло кулер Greddy
Буст контрллер HKS evc II
Свечи HKS 8
Фронтальник
Нулевик в штатное место Apexi
вальбра 255л/ч
Распорки перед, зад Япония Largus
Подрамник задний и ступицы от лавра 35
Пружины заниженные жесткие RS*R
Rays Volk Racing 8/9j +32/+37 + 215/45 235/40
Ручка КПП кастом.
Руль Personal
Для того что бы научится ездить боком - вполне достаточно,но уже понял чего не хватает.
Собственно планы :
1. Нормальные колы.
2. Сидение нормальное.
После аристы скучал по заднему приводу + турбо. Ариста была на автомате,и со всякими системами стабилизации,боком выставить ее было практически нереально.
Теперь же все наоборот,лаурель без электронных систем вообще (даже абс нет) и на механике.
Вот собственно фотки.
Спек лист не такой большой,но это модно,писать его на первой странице
RB25DET
Skyline Turbo тормоза в круг
Прямой выхлоп кастом от Пети Wintech
Масло кулер Greddy
Буст контрллер HKS evc II
Свечи HKS 8
Фронтальник
Нулевик в штатное место Apexi
вальбра 255л/ч
Распорки перед, зад Япония Largus
Подрамник задний и ступицы от лавра 35
Пружины заниженные жесткие RS*R
Rays Volk Racing 8/9j +32/+37 + 215/45 235/40
Ручка КПП кастом.
Руль Personal
Для того что бы научится ездить боком - вполне достаточно,но уже понял чего не хватает.
Собственно планы :
1. Нормальные колы.
2. Сидение нормальное.