Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 14:41

Vsky писал(а):200-220 +-=+_+_=-

это за все + работа или все плюсы ещё накинуть?
что с блокой? как с такой мощностью гребет из поворотов?
Из поворотов гребет норм, у нас есть XDS.
Описание системы с пресс-релиза ВАГа:

"Спортивный характер и надежность благодаря XDS
Новый GTI стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Она позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP.

Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.

Благодаря XDS управляемость становится заметно более точной и нейтральной и напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный автомобиль. Ханс-Йоахим Штук замечает: "XDS придает GTI при его и без того удачной концепции невероятно высокую устойчивость. А это означает больше удовольствия от управления автомобилем за счет уменьшения недостаточной поворачиваемости. Кроме того, опытный водитель может использовать гораздо более активный стиль вождения. Для обычного водителя XDS в любом случае — очень важный элемент системы безопасности, поскольку он исключает неприятные неожиданности для сидящего за рулем GTI. Снос передних колес просто невозможен".

А так тот же червяный Qaife стоит 55тыс руб поставить.

Про цену это железки+работа у нас. www.go-apr.ru
olegacy писал(а):Валит заебись, но посмотрел цены на дроме и охуел 1000000 за переднеприводный хетчбек :shock: :o
Мой выбор эво9 :D
Да, эво 9 тема, совсем другой автомобиль из другой стези. Прикольный был тест в fith gear сравнения фокуса рс(представлял концепцию туринг хетчей британского btcc) против эво 10(wrc)...

Эво всем хорош, но налог у нас оттакликает до сих пор.
pashtetus писал(а):2.0 TSI на пассате сс получается тот же движок? Все железки подойдут с Гольфа я так понимаю?
Да.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
pashtetus
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 12:06
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 15:16

Когда надоест быть пенсионером, пойду твоим путем :)
EP3 sold
VW sold
Nissan use

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 21:24

гольф за лям? нееее))))

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 21:57

Вообще цены сейчас упали, 850+- реально куприть. машина 2010 года... Пробеги тоже не за 100тыс км, отсюда и цена.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 13:09

Валит просто нереально, ВАГ тема однозначно. Бортовик тоже заслуживает уважения, все четко и по существу, пиши чаще :)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 17:42

ну и традиционно, продаешь?! :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 23:04

mr vtek писал(а):Валит просто нереально, ВАГ тема однозначно. Бортовик тоже заслуживает уважения, все четко и по существу, пиши чаще :)
cпасибо!

Занимаемся главное есть куда развиваться и динамика авто очень радует.
NITTO писал(а):ну и традиционно, продаешь?! :D
пока нет))))))
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 11:25

19 мая посетили фестиваль Adrenalin Fest 2013 под Харьковом. В одном месте(на аэродроме г.Чугуеве) проводились открытие Драга в Украине и тюнинг выставка.
Изображение
Изображение
Сбор перед выездом
Изображение
Изображение
Изображение
APR Stage 2 Carbonio Intake
Изображение
И конечно не обошлось без фото промо-девушек с моим гольфом, хе хе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На драге главным событием стало противостояние в классе PRO AWD Белгородского Nissan Skyline GTR R32 Дмитрия Капустина(Чемпион России 2012) vs Донецкого Nissan Skyline GTR R32(рекорд СНГ). В этот раз победа Белгородского пилота! С чем мы Дмитрия все поздравляем!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 11:27

какие времена у гтр-ов?

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 0:06

Scofild писал(а):какие времена у гтр-ов?
Без клея 8.173 и 8.293
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2013, Вс 18:32

пидец валят :shock:

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 1:45

Привет всем!

На днях съездил по делам в Москву, заодно заехал на стенд замерить новую версию V2.2 прошивки блока от APR для K04 TSI.

Изображение

Данные замеров динамики машины по Racelogic Performance Box говорили о том что приход есть, http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 7/ощущения тоже , но как известно, они бывают очень обманчивы и без графика со стенда, утверждать какие либо цифры - голословно.


На графиках ниже, виден прирост мощности(+17,4лс) и крутящего момента(+58,5Нм), результат более чем превзошел мои предположения, о которых делился пару месяцев назад во время тестирования софта.

За счет чего такой прирост? Как известно программно настраиваются три основных параметра: давление наддува, зажигание, смесь. Так вот в новом софте существенно отредактированы буст и угол, не сказать что они резко возросли, просто по новому подобран баланc. Спасибо новому калибровщику Eric.APR, который привнес свежие идеи в команду APR TUNED и уделил много времени настройке софта для К04 TSI!

Немного информации от APR по новым настройкам софта и процессе их разработки:

As mentioned early on, we do like to update our software over the years and add to it where possible. Either we'll learn more about the platform through our professional motorsport team, or through years of abuse proving we can push the platform further without consequence. Because the K04 TSI system is very popular, I've asked engineering to spend some more time on the platform to extract more power safely. Over a month back, they began this process while on a calibration trip overseas. One of the cars to be calibrated on fuels from around the world was a 2.0 TSI K04, and engineering spent time enhancing a few aspects of the calibration to extract power power. Some of these changes are in the BETA file released to a few customers. It's not final in any way shape or form. It's not even close! But it does make boat loads of power, smoothly, and I'm not seeing any complaints.

Our new lead calibrator, Eric, will spend more time on the 2.0 TSI K04 platform in the coming weeks when his schedule frees up from existing projects. Our new EE lead, Sean, will be responsible for writing several new functions into the ECU. Eric's been responsible for some of the new calibration changes on the FSI head porting and GTX kits, TTRS and Golf R, netting roughly 50 WHP and 50 WFT-LBS of torque over our existing stage 3 Golf R calibrations with faster spool to boot. I have a lot of faith in his abilities, and I'm confident everyone will be shocked to see what he can accomplish. It doesn't hurt he spent years in the OEM and after market calibrating each and every day. His work holds several records around the world in some highly modified platforms --- he's no slouch when it comes to making it all work and work well.

Our customers continue to receive free updates over the years with support from the largest company in the business. As we continue to rapidly grow, we're continuing to expand our engineering departments, sales/tech and production to keep up with global demand unlike anyone elas I know. We're not a one man operation - we have several calibrators, several electrical engineers and several mechanical engineers making sure you have the latest and greatest hardware and software found anywhere in this market. With over 75 people and growing, we're here to offer you the best support in the industry.

Для замеров, решил не изобретать велосипед и поехать в Morendi на стенд Super Flow на котором мерился в прошлый раз. В сравнении с тем же R2Racing, здесь очень хорошая система обдува мотора(в стене стационарные+два мобильных вентилятора). Во время замеров снимал логи и претензий по температуре впуска или нагрузке(видно по откатам зажигнаия) не было. Все очень схоже с замером на ровной дороге на 4й передаче с 2000об/мин до отсечки.

Изображение

Стоит отметить, что споры о стендах это больная тема и после прошлых замеров камнем преткновения стали маховичные силы… Это всегда открытый вопрос к дискуссии, поэтому как и говорил ранее, показательны для меня были и остаются колесные силы(wheel horse power- whp).

Для тех, кто все же хочет заморочиться, рекомендую почитать <a http://www.turbomagazine.com/tech/0306t ... dyno_dash/ тест журнала Turbo-Magazine</a>, в котором они на одной машине Nissan 350Z с атмо-мотором тестировали различные стенды. Какой же стенд показал меньше всего колесных сил? Смотрим результат:

Turbo Magazine Dyno Dash Comparison Chart
Dynapack 249.4hp 242.8tq DTS 257.6hp 556.5tq*
Dynojet (Win) 235.8hp 227.8tq
Dynojet (DOS) 243.7hp 237.2tq
Clayton 265.7hp 240.6tq
Super Flow 228.9hp 226.6tq
*measured at roller without accounting for gear reduction

Кстати, для тех кому интересно что на графиках ниже значит ECE Corrected, это один из стандарта измерения мощности двигателя, так же существуют:

DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

Итак, спеклист на момент текущих замеров:
— впуск APR Carbonio Stage 2(доставил карбоновый патрубок после MAF, по логам +5-7g/s/ во время замеров термоэкран APR Carbonio stage1 не снимали)
— интеркулер APR(поставил вместо THS Performance)
— патрубки интекулера AWE+Neuspeed
— турбокит APR K04(пробег на нем в настоящий момент около 17 тыс км)
— 3дюймовый(76мм) безкатовый даунпайп с резонатором Ultimate Racing
— выпуск(кэт-бек) тоже на 3дюйма(76мм) APR RSC
— бензин 98 Лукойл с Белгородской заправки(привез с собой как и в прошлый раз 20 литровую канистру), до Москвы 700+ км доехал на одном баке
— бензин VP Racing Fuel 104
— новый cофт APR V2.2 сток, 95, 98 и под 104 бензин
— температура в боксе была около 25-26градусов(в прошлый раз было 22-23градуса)


Изображение

Изображение

Для начала, чтобы была отправная точка, еще раз замерили предыдущий v2.0 софт.
Изображение
Изображение

Как видно, результаты не сильно отличаются от полученных в прошлом году, погрешность стенда минимальная!

Далее, обновляем программу на новую версию V2.2, заливая 4 программы(сток, 95, 98 и под 104 бензин)повторяем измерения:
Изображение
Изображение

Как видно из графика, прирост мощности(+17,4лс) и крутящего момента(+58,5Нм) достигается в верхнем диапазоне оборотов, что очень важно для динамики разгона. Момент же немного подрезан в диапазоне до 3500 об/мин до 450Нм, в котором бОльшее время работает мотор в городском режиме, а значит меньше букса, меньше нагрузки на коробку. В то же время, мы получаем моментную и мощную характеристику в диапазоне 4500+ об/ми с моментом 500+ Нм для динамичной езды и за городом при обгонах.

Напоследок, заливаем 104 бензин, включаем круизом программу под него и вот результат:
Изображение
Изображение

Результат классный, не ожидал что получится перешагнуть отметку 400+ лс на маховике. Предвижу вопросы про коробку, мотор и тд... Все в порядке, диски сцепления не буксуют, прошивка коробки+теплообменник от VW Golf R32 справляются со своими функциями, главное с буксами и выключенной ESP не стартовать со светофора, когда мотор бьется об отсечку, избегать перегрева и давать остыть коробке после длительных нагрузок.

PS Есть еще одна машина с APR K04 TSI и новым софтом, у которой на стенде Dynapack замерили колесных 312whp/487Nm...

Берегите себя(с)

Изображение
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15356
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 12:40

результат мега хорош :good:
молодцом :)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 13:45

График красивый, тачка прикольная, самки породистые вроде.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 15:15

Andrei_Don писал(а):
Scofild писал(а):какие времена у гтр-ов?
Без клея 8.173 и 8.293
на днях украинский скай проехал 7.663
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 806,page=1
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 9:57

Изображение
Изображение

А Белгородский поставил рекорд России 7.85 и снова в гонке победил)))

http://vk.com/dragracing777
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 15:14

монстры... :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 15:34

Машина используется повседневно? Радует? Есть вещи которые напрягают, кроме старта в пробках?
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 23:23

ты случаем не журналист?
грамотно оформленный бортовик и читать приятно :good:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 20:57

DaRZ писал(а):Машина используется повседневно? Радует? Есть вещи которые напрягают, кроме старта в пробках?
Да, и зимой и летом. Есть багажник на крышу для велосипеда/сноуборда. Нет, напрягающих вещей нет, я не зацикливаюсь на мелочах это же машина.



MulatOFF писал(а):ты случаем не журналист?
грамотно оформленный бортовик и читать приятно :good:
Нет, просто давно бортовики веду, жаль что слетел по интегре во время апокалипсиса на редсах)))

На выходных покатались в Харькове с ребятами, отличная дорога, днем.

Изображение


Изображение
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей