Нехондовые тюнинг-проекты
Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:00

Nazyaniv писал(а):Я правильно понял-у хозяина этого тазика-гэтэр 1000+ сильный?
да все верно !! а точней 1200+

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:00

да все верно !! а точней 1200+

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16188
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 11:33

Странно что такого агрегата для души не хватает :?
Изображение

Аватара пользователя
advan1
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 12:32

самаделкин писал(а): варю TIG вообще огонь сваривает так что не отломишь даже если нужно ...
таким варишь?
http://www.esva.ru/prodinfo.php/cPath/1 ... cts_id/337

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 12:41

нахера ему таз?! :lol:

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16188
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 13:01

Scofild писал(а):нахера ему таз?! :lol:
вот и я о том же!если есть практически межгалактический ускоритель :D
зы: на сколько не люблю аэрографию,но на этом гэтэре она просто охуенна имхо 8)
Изображение

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 16:23

kirillat писал(а):
самаделкин писал(а):
kirillat писал(а):Достаточно. 50-100 тыс км. Все зависит от того кто их готовил.
Сколько км можно проехать на таком корче в год?
Ты ошибся нулями ;) как не готовь тазовский мотор он им и останиться качество комплектующих остовляет желать лучшего . А этот проект будет К -24 турбо на твискроле и будет буксовать но ехать быстрее любого таза 100%
C к24 турбо желаю успехов. Честно. Но без клея это сомнительно.
С тазами, возможно вы не умеете их готовить. Там блок стоковый по крайне мере не разваливается до 2бар, ибо гугун. Мотор там надежен. С коробками и сцеплением проблемы есть, но они и на хонде есть. Под такой момент всё равно надо что то брендовое ставить.

Хонда быстрее таза, но зачем пихать в таз хондомотор мне неясно. Только если развлечение.

А так конечно молодцы, что что-то делаете.
Что там не разваливается на ТАЗе ?
У нас разлеталось 2 блока ВАЗ
1 раз на чемпионате россии 2011 году
2 на драге в самаре в 2012
Рвёт любые блоки т.к. не в самом блоке дело а слабых шатунах - слабых болтах и изначально кривом железе- Вы на стенде хоть раз крутаните новый колнвал ВАЗ и всё сразу станет понятно
к20а едет так же как 16 кл на давке 1,1 на турбе типа STI
Нормально подготовить и турбануть ваз стоит столько же как свап К20А

Можно бесконечно спорить - что лучше, но проект ВАЗ К20А имеет право на жизнь и очень интересен
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 18:00

advan1 писал(а):
самаделкин писал(а): варю TIG вообще огонь сваривает так что не отломишь даже если нужно ...
таким варишь?
http://www.esva.ru/prodinfo.php/cPath/1 ... cts_id/337
Ну да типо того только еще есть водинное охлаждения ;)

baton
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 21:10
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 18:45

+ за гибрид :)
Сам летом загибридил себе, только овощной мотор :)
Схема такая же :)
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.ph ... 63#p670863
Накатал уже 15000 км.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 20:33

Alex462 писал(а):
Что там не разваливается на ТАЗе ?
У нас разлеталось 2 блока ВАЗ
1 раз на чемпионате россии 2011 году
2 на драге в самаре в 2012
Рвёт любые блоки т.к. не в самом блоке дело а слабых шатунах - слабых болтах и изначально кривом железе- Вы на стенде хоть раз крутаните новый колнвал ВАЗ и всё сразу станет понятно
к20а едет так же как 16 кл на давке 1,1 на турбе типа STI
Нормально подготовить и турбануть ваз стоит столько же как свап К20А

Можно бесконечно спорить - что лучше, но проект ВАЗ К20А имеет право на жизнь и очень интересен
Алексей, сломать можно все. Это раз.
Ты противоречишь сам себе. Я сказал, что блоки держут давление, а ты про шатуны. Если собирать таз на 350 сил, то это не дешево и железо надо ставить соответствующее.
А на 250 можно на стоковых шатунах, поршнях от нивы, стоковом колене и блоке, стоковой головой, с коллектором из черняги и небольшой улиткой. Таких примеров сотни, и пробеги там 50-100 тыщ или пока не разберут. Колено стоковое зачем крутить? А до 6500 оно живет, что на маленькой улитке достаточно.

Я по этому проекту все понял и вопросы не задаю. Парни собирают ради идеи и фана. Желаю им удачи, как уже писал.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 20:57

У человека уже есть "объезжалка", видимо просто хочется ёбнутый, в хорошем смысле этого слова, проект.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 23:19

kirillat писал(а):
Alex462 писал(а):
Что там не разваливается на ТАЗе ?
У нас разлеталось 2 блока ВАЗ
1 раз на чемпионате россии 2011 году
2 на драге в самаре в 2012
Рвёт любые блоки т.к. не в самом блоке дело а слабых шатунах - слабых болтах и изначально кривом железе- Вы на стенде хоть раз крутаните новый колнвал ВАЗ и всё сразу станет понятно
к20а едет так же как 16 кл на давке 1,1 на турбе типа STI
Нормально подготовить и турбануть ваз стоит столько же как свап К20А

Можно бесконечно спорить - что лучше, но проект ВАЗ К20А имеет право на жизнь и очень интересен
Алексей, сломать можно все. Это раз.
Ты противоречишь сам себе. Я сказал, что блоки держут давление, а ты про шатуны. Если собирать таз на 350 сил, то это не дешево и железо надо ставить соответствующее.
А на 250 можно на стоковых шатунах, поршнях от нивы, стоковом колене и блоке, стоковой головой, с коллектором из черняги и небольшой улиткой. Таких примеров сотни, и пробеги там 50-100 тыщ или пока не разберут. Колено стоковое зачем крутить? А до 6500 оно живет, что на маленькой улитке достаточно.

Я по этому проекту все понял и вопросы не задаю. Парни собирают ради идеи и фана. Желаю им удачи, как уже писал.
не надо доказывать что Таз круче Хонды..
Последний раз редактировалось Самоделкин 31 янв 2013, Чт 23:58, всего редактировалось 1 раз.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 23:41

самаделкин писал(а): не надо доказывать что Таз круче Хонды....здесь тусуются Хондавоты...
По моему ты хрень написал. Он объективно высказался и ничего не доказывал
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 23:58

funkb писал(а):
самаделкин писал(а): не надо доказывать что Таз круче Хонды....здесь тусуются Хондавоты...
По моему ты хрень написал. Он объективно высказался и ничего не доказывал
ну это мое мнение...

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 0:16

И так вот наше решение относительно педали сцепления...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
все стало прекрасно даже сохранили стандартный ход педали...

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 22:15

Nazyaniv писал(а):
Scofild писал(а):нахера ему таз?! :lol:
вот и я о том же!если есть практически межгалактический ускоритель :D
зы: на сколько не люблю аэрографию,но на этом гэтэре она просто охуенна имхо 8)
ну прикольно че,.. типа вот мой гтр 1200+ все такие ваааау, а это мой таз с к20 от хонды, и все такие да ну на, а как валит? как мотор поставили? сколько денег ушло? :D только я бы для такого что нибудь класическое взял, семерочку или копье в стоковом виде без колхоза :D прикольней было бы, 12,8,13 как то ни туда ни сюда...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13582
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2013, Вс 8:41

MulatOFF писал(а):
Nazyaniv писал(а):
Scofild писал(а):нахера ему таз?! :lol:
вот и я о том же!если есть практически межгалактический ускоритель :D
зы: на сколько не люблю аэрографию,но на этом гэтэре она просто охуенна имхо 8)
ну прикольно че,.. типа вот мой гтр 1200+ все такие ваааау, а это мой таз с к20 от хонды, и все такие да ну на, а как валит? как мотор поставили? сколько денег ушло? :D только я бы для такого что нибудь класическое взял, семерочку или копье в стоковом виде без колхоза :D прикольней было бы, 12,8,13 как то ни туда ни сюда...
А чо не приору? :D

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2013, Вс 16:56

Классику только вфтс обвес если. 13-щлак, 12 со своими кривыми арками это вообще пизждец. Восьмёрик-заебца 8)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2013, Вс 22:25

Aleksilius писал(а): А чо не приору? :D
этим уже не удивить :D
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 23:17

Ну а теперь, пожалуй, самое интересное в этом проекте это внедрение подвески от ЕП-3 перед и зад будет от FN-2
Самое сложное конечно уже позади, но все, же нахожусь в напряжение уже несколько дней, что, да как. Для меня пока не до конца понятно как все будет стоять правильно, ли будет работать подвеска, что бы, нигде не чего не цепляло. Ну и конечно что бы работали системы ABS ESP ну если установим кулаки все должно заработать и так глубоко вздыхаю, скрещиваю пальцы поехал.....
для начало сняли стоку и 2112 и примерно прикинули что да как вообще поразительно но они очень похожи между собой только разница в размерах но это уже нюансы...
Изображение
принцип работы подверстки такой же как и на еп-3
Изображение
кулаки тоже очень схожи...
Изображение
Была для начальная идея внедрить стойку целиком от еп-3. Но к сожаление кузов было решено не травмировать он и так не отличается прочностью.. а если его еще по кромсать по эти стойки так вообще дело запахнет каркасом...
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей