Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2013, Пт 8:08

dezte писал(а):И почем такой будет?
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie- ... t9288.html
http://www.drive-team.com/forum/index.p ... topic=3291
Марка стали пишут 45ХН2МФА
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 13:28

Не много сводной информации в копилку общества.

приводные валы автомобилей изготовливаются из сталей следующих марок
Ваз, москвич 40,40Х; камаз 45РП, 47ГТ, газ 35ХГС, 40Г, маз 35ХГСА

расположил их примерно в порядке возрастания. Пиковая прочность 40Х(самая прочная из 40вых сталей) на разрыв 650МПА после ТВЧ при закалка 800гр, масло, отпуск 500гр, вода - 980МПА. Пиковая прочность 35ХГСА 1620 при тупо закалака и тупо отпуск, без магии.

усиленный ваз привод который я сломал был из 65Г, а не 60Г как заявил изготовитель, но пиковая прочность 980 МПА при условии что он был закален 830гр, масло, отпуск 470гр, вода. так ли он был закален или нет это уже история.

выбирая варианты кастом приводов есть идея взять торсион бмп или танка в одной из волгоградских частей и изготовить из него. но по науке это не правильно. выбрал сталь Н12к16 предел прочность 2800МПА. отдал заявку посмотрим привезут или нет.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 15:13

По чему по науки не правильно? Предел прочности в приводах не сильно важен. Важно сопротивление кручению и забыл как называется( максимальное число циклов при знакопеременных нагрузках когда предел прочности падает сильно)

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 19:40

И так немного новостей с фронта...
Передала подрамник, под К-серию чувствую, пахнет потоком, поэтому все делается как можно, а аккуратней и без вмешательства в кузов...
Изображение
Изображение
еще начата работа над тормозной и топливной системой. Это не очень просто, так как нужно внедрить все трубки системы ABS
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 10:02

и так приблизительно раскинул все трубки вот что получилось..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 20:21

и так сегодня установили тюнинг подвеску так сказать симбиоз таза и ер-3 передние стойки от ер-3 зад изготовлен для таза ну или очень похожих...;-)
дропнули как надо будем бороться со всплывшими проблемами...
таки как цеплянием колеса за подкрылок и т.д.
пере сверлил верхние опорные шайбы, а так все встало можно сказать болт он..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ну и собственно вот что получилось..
Изображение
Изображение
продолжение следует........

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 21:58

в общем сегодня поставил повестку сзади и опустил как надо..
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
maxt00n1k
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 29 апр 2010, Чт 15:40
Машина: Honda Pilot 2
Honda civic VIII 4D
lc150 30D
Откуда: Москва (Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 12:27

красиво получается главное что бы кузов потом выдержал, а то лонжероны уедут с мотором и коробкой )))))
Мы пьяны! но не настолько!

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16190
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 12:54

Идея конечно достойна жизни,но как то х/з :? сплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
Изображение

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 22:51

Nazyaniv писал(а):Идея конечно достойна жизни,но как то х/з :? сплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
Сомневаюсь что на наших заводах делают лучше. Поэтому за этот момент я бы переживал в последнюю очередь :D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 23:07

maxt00n1k писал(а):красиво получается главное что бы кузов потом выдержал, а то лонжероны уедут с мотором и коробкой )))))
да нет там в се нормально ;) крепкость позволяет ну а если будет трещать каркас все решит...

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 23:07

Nazyaniv писал(а):Идея конечно достойна жизни,но как то х/з :? сплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
да нет все делается на вика все нормально минимум колхоза...

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 23:10

Levka писал(а):
Nazyaniv писал(а):Идея конечно достойна жизни,но как то х/з :? сплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
Сомневаюсь что на наших заводах делают лучше. Поэтому за этот момент я бы переживал в последнюю очередь :D
ага вот вот
вот на пример задние рычаги держатся с завода на 6 точках мне прямо плохо стало как это вся страна ездите на этих 6 точках...???!!
Последний раз редактировалось Самоделкин 11 мар 2013, Пн 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 23:20

сегодня окончательно установили длину повестки а точней нижнего рычага и вот что из этого получилось
Изображение
Изображение
все очень цивильно и аккуратно идет решение проблемы по поводу расширения если у кого есть предложения я с великим удовольствием приму их в оборот мысли..

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 22:34

и так окончательно раз квитались с передней подвеской расширили как надо изготовили рычаги на заказ установили стандартные привода от хонды все встало идеально прямо глаз радует ... и так фото.....
это собственно сам наконечник без него ничего бы не получилось база передних колес разширена на 35 мм
Изображение
вот инсоляция примерка
Изображение
а вот уже готовые
Изображение
Изображение
и сам развал собственно
Изображение
Изображение
Изображение
раз вальцевал край крыла кстати метал даже очень ни чего себе !;)
Изображение
ну и подсветка в сборе с приводами
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ну вот как то так...
Последний раз редактировалось Самоделкин 13 мар 2013, Ср 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 22:35

так что на очереди здания ось там конечно гемора по больше будет .. ну ни чего наши руки не для скуки
все МИР!!!! :friends:

bargas
Фома
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 11:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 8:16

работа проделана громадная, молодец!

а цвет машины будет меняться? если да то есть представление в какой?

Аватара пользователя
888
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 янв 2011, Пн 13:57
Машина: Civic EG6 K20 11,8c.
EDM EP3 K20 13,9с.
CRX ED9 ZC 15,5c.
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 9:50

Размер шин от EP3 великоват для ТАЗового кузова.
Надо хотя бы 205/40 и уже будет лучше с зазорами и соответственно меньше будет цеплять. :good:

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 10:53

888 писал(а):Размер шин от EP3 великоват для ТАЗового кузова.
Надо хотя бы 205/40 и уже будет лучше с зазорами и соответственно меньше будет цеплять. :good:
Это все примерно там будем решать как и что после того как будет она на ходу ;)

Аватара пользователя
727
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 18 сен 2009, Пт 18:55
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 18:18

с большим удовольствием перелистал всю тему,весьма и весьма не дурно :popcorm:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей