Баннер
 
Автор Сообщение
Страница 1 из 4
Сообщений: 63
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 14:28
Аватара пользователяСообщения: 508Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2007, 15:45
Как всегда проходил мимо и понеслось..
И двух лет не прошло, как продал DC5 и вот опять столкнулся с любимым K20.
scr grey и Иммануил Гедеонович уже писали о похожем проекте:
viewtopic.php?f=21&t=44439

Собственно ничего нового. Сейчас всё это находится в таком виде:

Изображение
Корпус частично разобран, правый борт, на который приходятся все нагрузки, будет значительно усилен.

Изображение
K20+повышающий редуктор+Hondata

Изображение
Знакомая приборка)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 16:24
Сообщения: 10256Откуда: Екатеринбург(66rus)Зарегистрирован: 20 дек 2005, 08:55
жесть :o


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 17:27
Аватара пользователяСообщения: 9470Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
А что у вас соревнования проходят? или для чего он вообще нужен.



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 19:05
Аватара пользователяСообщения: 508Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2007, 15:45
dezte писал(а):
А что у вас соревнования проходят? или для чего он вообще нужен.


Чемпионат России проходит у нас.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 21:28
Аватара пользователяклавиатурный папарацыСообщения: 4813Откуда: С-ПбЗарегистрирован: 14 окт 2008, 14:32
жду видео)))

пиздярить наверно адски будет)))


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 23:01
Аватара пользователяСообщения: 9470Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
какие винты использовать планируются? воообще где регламент почитать можно?



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 03:34
Аватара пользователяСообщения: 508Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2007, 15:45
Суперкавитационные
http://www.rusmotorboat.com/


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 03:35
Аватара пользователяСообщения: 508Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2007, 15:45
Едет уже не плохо, но с разгоном пока проблемы.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 13:12
Аватара пользователяСообщения: 25214Зарегистрирован: 10 янв 2007, 18:45
не посмотрел я сегодня тебе запчастюлю, времени в обрез, гайки крутить тем более, может завтра получится



_________________
Rays TE37 17/8,5-9,5/+40
CL7/CL1/DC5 в распил
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 17:27
Аватара пользователяСообщения: 508Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2007, 15:45
c.t писал(а):
не посмотрел я сегодня тебе запчастюлю, времени в обрез, гайки крутить тем более, может завтра получится


Ок, маякни если найдёшь. Спасибо:)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 08:59
Аватара пользователяСообщения: 1252Откуда: СПБ-TerijokiЗарегистрирован: 23 июн 2009, 23:22Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Всегда шокировали такие вещи....молодец, ждём видос.... :good:

А можно подробнее ход проекта выкладывать!?как,что,куда?



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:40
Аватара пользователяСообщения: 508Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2007, 15:45
Корпус сделан из деревянного каркаса, обшитого фанерой, сейчас он вскрыт. Изнутри не был ничем обработан, поэтому местами подгнил. Сейчас всё зачищается, усиливается и будет залито эпоксидкой.
Изображение

Параллельно восстанавливается и усиливается старый редуктор, рассчитанный на жигулевский мотор. Но с возросшей мощностью его на долго не хватит, да и сделан он не правильно.
Поэтому не без помощи Иммануила Гедеоновича конструируется новый.
Сейчас ищем купол от автоматной коробки к20/к24.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:20
Аватара пользователяСообщения: 9470Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
а что там за редуктор?
ременную передачу нельзя сделать? и масса небольшая и возможность выбора передаточных чисел занедорого будет.



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:47
Аватара пользователяСообщения: 746Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 11 июн 2009, 05:32
приборка в тему ))))



_________________
Make plove not war!
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 13:19
Аватара пользователяСообщения: 508Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2007, 15:45
Редуктор повышающий, в зависимости от шестерён коэф. от 1 до 1,5. Внутри масло (система смазки реализовано ужасно), внешние стенки с водяным охлаждением.
Изображение

Для ременной слишком маленькое межосевое.

А приборка встала как влитая :)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 13:28
Аватара пользователяСообщения: 9470Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
понял какой редктор. смазка капал на щетку( такое видал тоже) ? :)
Ну думаю подобную штуку сделаете.



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 14:29
Аватара пользователяСообщения: 508Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2007, 15:45
В идеале нужно делать 2 скоростную коробку, тк подбор передаточного числа это всегда компромис между разгоном и максималкой. Да и регламентом не запрещено.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 14:52
Аватара пользователяСообщения: 9470Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
@master писал(а):
В идеале нужно делать 2 скоростную коробку, тк подбор передаточного числа это всегда компромис между разгоном и максималкой. Да и регламентом не запрещено.

а вариатор со снегохода не думали? есть спорт модели мощные. и двигатель бы с него, он легче.



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:16
Аватара пользователяСообщения: 508Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2007, 15:45
Если бы я связался с этим до того, как принимали решение о том, какой двигатель ставить, то там бы стоял хаябуса вместе с родной секвинтальной коробкой. А по факту имеем то, что имеем и нужно заставить это ехать. И тем не менее в 2 литровом классе на сегодня вряд ли у кого-то стоят более мощные моторы, так что потенциал есть.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:32
Аватара пользователяСообщения: 6816Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2006, 06:48
там альтезовский бимс у кого то был, но как то ехал не впечатляюще.



_________________
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 4
Сообщений: 63
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Баннер