В нахабино я к тебе приезжал брал защиту на него.gral писал(а): В Нахабино
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
вчера было все готово)))) убрали все сопли, выкинули все не нужное, одели летние катки, стоит ждет воскресенье в ночь поедем ее настраивать.
Просто у меня куча работы и не всегда есть возможность вырваться что бы сменить костюм на кеды и приехать к RRR
Uploaded with ImageShack.us[/img]
Просто у меня куча работы и не всегда есть возможность вырваться что бы сменить костюм на кеды и приехать к RRR
Uploaded with ImageShack.us[/img]
коллектор огненный!SaTan_ClaUs писал(а):вчера было все готово)))) убрали все сопли, выкинули все не нужное, одели летние катки, стоит ждет воскресенье в ночь поедем ее настраивать.
Просто у меня куча работы и не всегда есть возможность вырваться что бы сменить костюм на кеды и приехать к RRR
Uploaded with ImageShack.us[/img]
половинка от сивика... до боли знакомая картина
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
не, переделывали, эта половинка не смогла остудить огненное сердце)
Тонкий вентик Spal во весь радик у нас хорошо справлялся на трешке.RRR писал(а):не, переделывали, эта половинка не смогла остудить огненное сердце)
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
заебисьCorben писал(а):Тонкий вентик Spal во весь радик у нас хорошо справлялся на трешке.RRR писал(а):не, переделывали, эта половинка не смогла остудить огненное сердце)
на 5рке не справился
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кореш продает каркас с 5-го, если надо будет, пиши в личку) болтовой кстати
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- skzerocool
- Сообщения: 12330
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Болтовые каркасы это такая шляпа на самом деле....усиления кузова не дают, а покачелить могут еще хлеще чем без....если уж делать то варить по месту и у профессионалов с предварительным расчетом
- skzerocool
- Сообщения: 12330
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Люди которые учавствовали в реальных гонках на боевых машинах и люди которые занимаются кузовным ремонтомolegacy писал(а):Кто тебе такое сказал что кузов не усиливается?
Отрываются и гнутся болтовые соединения на раз два, особенно при сильном ДТП и могут оч жестко покалечить пилота
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
кто же их тогда делает и ставит, если получается, что гавно
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
то то самые прочные мосты на болтах и клепках.
Болтовой каркас - спасает пилота. Вварной спасает еще и машину. Это основная разница. Опять же болтовой-болтовому рознь. (с)
Слышал много разговоров и споров про болтовой каркас безопасности. И слышал много историй какой же он ненадежный и т.п... Спорить не буду, так как честно сказать до вчерашнего дня считал что реально от болтового толку мало...
Ну в общем ближе к делу. На прошедших выходных приятель попал в ДТП, если быть точнее ушел с трассы на скорости 210 км/ч, и все это произошло на моих глазах. Зрелище жуткое конечно. Машина несколько раз кувыркнулась, собрала все что было в кувете и затем еще снесла кубарем дорожное ограждение. О причинах думаю говорить не стоит, стоит обратить внимание на последствия... Весь этот креш произошел в 100 м от меня, я не успел добежать до машины как друг сидевший за рулем уже сам вылазил из этого груда железа. Первые его слова - "Каркас меня спас". После всех этих кувырканий и т.п. каркас лопнул в одном месте, а если быть точнее это место которое приняло первый удар с 210 км/ч. В общем рассказывать можно долго. Но факт остается фактом. Человек жив здоров. Спорить не буду но мнение о болтовом каркасе я поменял в корне.
Болтовой каркас - спасает пилота. Вварной спасает еще и машину. Это основная разница. Опять же болтовой-болтовому рознь. (с)
Слышал много разговоров и споров про болтовой каркас безопасности. И слышал много историй какой же он ненадежный и т.п... Спорить не буду, так как честно сказать до вчерашнего дня считал что реально от болтового толку мало...
Ну в общем ближе к делу. На прошедших выходных приятель попал в ДТП, если быть точнее ушел с трассы на скорости 210 км/ч, и все это произошло на моих глазах. Зрелище жуткое конечно. Машина несколько раз кувыркнулась, собрала все что было в кувете и затем еще снесла кубарем дорожное ограждение. О причинах думаю говорить не стоит, стоит обратить внимание на последствия... Весь этот креш произошел в 100 м от меня, я не успел добежать до машины как друг сидевший за рулем уже сам вылазил из этого груда железа. Первые его слова - "Каркас меня спас". После всех этих кувырканий и т.п. каркас лопнул в одном месте, а если быть точнее это место которое приняло первый удар с 210 км/ч. В общем рассказывать можно долго. Но факт остается фактом. Человек жив здоров. Спорить не буду но мнение о болтовом каркасе я поменял в корне.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
А мы ж только со стороны смотрим , и тачки горе кузовщикам в ремонт отдаемskzerocool писал(а):Люди которые учавствовали в реальных гонках на боевых машинах и люди которые занимаются кузовным ремонтомolegacy писал(а):Кто тебе такое сказал что кузов не усиливается?
Отрываются и гнутся болтовые соединения на раз два, особенно при сильном ДТП и могут оч жестко покалечить пилота
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
У нас тут не давно на ралли , вварной каркас лопнул и лопнувшим краем в 10см от головы пилота остановился , да и скорость не особо большая была, а варили тоже вроде специалисты!MaSSimo писал(а):сами каркасники не рекомендуют болтовые. ибо в случае чего в салоне фаршмачок получается.
понятно дело это их хлеб...но всё же опыта больше и видели многое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей