Это где лбом дерево скосили? Так там удар куда пришёлся-то.....olegacy писал(а):У нас тут не давно на ралли , вварной каркас лопнул и лопнувшим краем в 10см от головы пилота остановился , да и скорость не особо большая была, а варили тоже вроде специалисты!MaSSimo писал(а):сами каркасники не рекомендуют болтовые. ибо в случае чего в салоне фаршмачок получается.
понятно дело это их хлеб...но всё же опыта больше и видели многое
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Эвмк лютый) хочется чего то подобного. Чтобы можно было вваливать круглый год... Правда для этого понятно и бабло вваливать круглый год придется тоже а про каркас - понятно что болтовой по сравнению с вварным игрушка, но и он может жизнь спасти при случае.
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Все машина у меня теперь все по порядку, все законченно но не едет, ждет настройки на следующей неделе все вопросы закроем и посмотрим что же у нас получилось в абсолютных числах в виде hp и Nm)))
Первый конфиг это был куплен баран full race, haltech, BorgWarner EFR 7064, болты на шатуны APR, когда воткнули все не влезло(((( и выглядело вот так.
Ринат поменял жопу турбине, убрали все нахлобучки с встроенным гейтом и блуоффом, турбина влезла, влез радиатор половинчатый, кондиционер оставили, гейт сделали на улицу))) получилось так.
Все настал час Х поехали катать.
Радик перестал справляться, температура поднялась до 110 и на холостых стала "помаргивать" лампочка давления масла, тут же машина вернулась к Ринату на обдумывания что же делать дальше. Путем не хитрых манипуляций сняли улитку поменяли на изначально запланированную 3071GTX, и ОГРОМНЫЙ радик, в таком состоянии я и забрал машину на сход-развал))
Плюс спасибо Ринату и его электрику за маленький бонус в виде сделанных туманок и перенесенного аккумулятора
Все сделано аккуратно и без соплей)))
Первый конфиг это был куплен баран full race, haltech, BorgWarner EFR 7064, болты на шатуны APR, когда воткнули все не влезло(((( и выглядело вот так.
Ринат поменял жопу турбине, убрали все нахлобучки с встроенным гейтом и блуоффом, турбина влезла, влез радиатор половинчатый, кондиционер оставили, гейт сделали на улицу))) получилось так.
Все настал час Х поехали катать.
Радик перестал справляться, температура поднялась до 110 и на холостых стала "помаргивать" лампочка давления масла, тут же машина вернулась к Ринату на обдумывания что же делать дальше. Путем не хитрых манипуляций сняли улитку поменяли на изначально запланированную 3071GTX, и ОГРОМНЫЙ радик, в таком состоянии я и забрал машину на сход-развал))
Плюс спасибо Ринату и его электрику за маленький бонус в виде сделанных туманок и перенесенного аккумулятора
Все сделано аккуратно и без соплей)))
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Прикольную наклеечку нашел поселилась на бампере)))
- skzerocool
- Сообщения: 12330
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
а чо впуск не сделали из крыла какого нить? там ж воздух пипец какой горячий должен быть у радиатора мотора и турбы??? или это еще не финальный вариант?
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Из крыла конечно наверно не вариант, а вот сделать трубу и забирать от туда где раньше был акб вот это хорошая идея, сделаем.
Меня вот тут осенило на ночь глядя, а форсунок хватит?
Меня вот тут осенило на ночь глядя, а форсунок хватит?
- skzerocool
- Сообщения: 12330
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ну это я уж хз какие на эво форсы и на сколько они рассчитаны, на 3S-GTE форсов хватает только на давляк 1.2 и то уже загружены на 98-99%, поэтому те кто меняют турбу на 205 сразу автоматом ставят как минимум 800СС, топливный регулятор и насос супровский, ибо забеднит и пиздец тогда армаггедон будет
Сток насоса и форсунок хватит максимум на 320-340 честных колесных сил, все что дальше будет на грани. Насос от супры тебе уже порекомендовали, а по форсам лучшее что мы пробовали это ID 1000.SaTan_ClaUs писал(а):Из крыла конечно наверно не вариант, а вот сделать трубу и забирать от туда где раньше был акб вот это хорошая идея, сделаем.
Меня вот тут осенило на ночь глядя, а форсунок хватит?
На моем аналогичном конфиге (только турба не ГТХ а обычный ГТ30) 1000ые форсунки на давлении 1.7 загружены на 75%
насчет впуска, кстати, тебе можно сделать так же как и мне
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
да впуск именно так будет, покрутим на стенде посмотрим как получится)))) в атомике форсы есть в наличии, купим))) 1000 возьму, холостые наверно будут херовенькие(
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Все благодаря команде RRRCustomz и Ринату лично, за что ему огромное спасибо за старания и терпение. Вот когда Ринат подарит наклейку своей команды на заднее стекло, я буду очень рад))) или скинет в векторе что бы я заказал, на замену Toy Sport.
- skzerocool
- Сообщения: 12330
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Toy sport это пездец если честно контора
ЭВО ахуенен! вот все дела порешаю когда и через пару лет надеюсь тоже свою 205 корчевать начну пока все скромненько у меня)
расчетная мощность кстати какая? сил 400 хотите ебануть? в Ринате никогда не сомневался))))
ЭВО ахуенен! вот все дела порешаю когда и через пару лет надеюсь тоже свою 205 корчевать начну пока все скромненько у меня)
расчетная мощность кстати какая? сил 400 хотите ебануть? в Ринате никогда не сомневался))))
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Я той спорт знаю еще с времен когда они в гараже во владыкино селики 205 делали.
И с шиком знаком когда он еще на альтезе боком ездил))) сейчас же они стали больше бизнесом, а не друзьями, впринципе это тоже хорошо, но наши дороги ни когда не пересекались, наклейка появилась благодаря моему старому другу который ездил на этом эво и в последсвии отдал мне)))
И с шиком знаком когда он еще на альтезе боком ездил))) сейчас же они стали больше бизнесом, а не друзьями, впринципе это тоже хорошо, но наши дороги ни когда не пересекались, наклейка появилась благодаря моему старому другу который ездил на этом эво и в последсвии отдал мне)))
На 350 колесных силах, сток шатуны попросятся наружу.SaTan_ClaUs писал(а):да впуск именно так будет, покрутим на стенде посмотрим как получится)))) в атомике форсы есть в наличии, купим))) 1000 возьму, холостые наверно будут херовенькие(
ID1000 всегда есть в наличии, и насосы есть, шатунов нет)
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Будем обрывать трубу старому другу Maxel'ю или Турбо драйв)))) не думаю что мы не сможем найти в москве комплект шатунов с поршнями, да вот только не известно что еще понадобится в случае такого крушения мотора(RRR писал(а):На 350 колесных силах, сток шатуны попросятся наружу.SaTan_ClaUs писал(а):да впуск именно так будет, покрутим на стенде посмотрим как получится)))) в атомике форсы есть в наличии, купим))) 1000 возьму, холостые наверно будут херовенькие(
ID1000 всегда есть в наличии, и насосы есть, шатунов нет)
С работой вопрос закрою, перетряхнем мотор)))
Настроим, там видно будет!!!
- skzerocool
- Сообщения: 12330
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
вы уже готовитесь к тому что ебанет? да хули сразу какую нить ковку ставить и шатуны потолще тогда))) кстати у нас ктото сравнивал толщину эво шатунов с калдиновскими - примерно такие же по толщине, 205 все же потолще будут, на калдинах первый тюнинг это 205 шатуны и поршня я кстати судя по машинам соклубников смотрю что сток низ 205 держит около 400 сил не более, дальше конечно уже ставят косворт и прочее у кого по 500+.....но и тут блеать печаль наинчается, коробку рвет, привода рвет на такой мощности.....по мне так больше 350 с колес это наверное слишком перебор ибо уже и надежности никакой нету и все дристать одно за другим начинает
седня заезжали на местный драг, понравился один эво, ничего лишнего, все по уму
седня заезжали на местный драг, понравился один эво, ничего лишнего, все по уму
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Да и зеркала проспорт смешно смотрятсяolegacy писал(а):А колеса понравились?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей