Нехондовые тюнинг-проекты
Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 8:09

olegacy писал(а):
MaSSimo писал(а):сами каркасники не рекомендуют болтовые. ибо в случае чего в салоне фаршмачок получается.
понятно дело это их хлеб...но всё же опыта больше и видели многое
У нас тут не давно на ралли , вварной каркас лопнул и лопнувшим краем в 10см от головы пилота остановился , да и скорость не особо большая была, а варили тоже вроде специалисты!
Это где лбом дерево скосили? Так там удар куда пришёлся-то.....

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 1:37


Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 15:19

Эвмк лютый) хочется чего то подобного. Чтобы можно было вваливать круглый год... Правда для этого понятно и бабло вваливать круглый год придется тоже :D :D а про каркас - понятно что болтовой по сравнению с вварным игрушка, но и он может жизнь спасти при случае.
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 15:48

Все машина у меня теперь все по порядку, все законченно но не едет, ждет настройки на следующей неделе все вопросы закроем и посмотрим что же у нас получилось в абсолютных числах в виде hp и Nm)))
Первый конфиг это был куплен баран full race, haltech, BorgWarner EFR 7064, болты на шатуны APR, когда воткнули все не влезло(((( и выглядело вот так.
Изображение
Ринат поменял жопу турбине, убрали все нахлобучки с встроенным гейтом и блуоффом, турбина влезла, влез радиатор половинчатый, кондиционер оставили, гейт сделали на улицу))) получилось так.
Изображение
Все настал час Х поехали катать.
Радик перестал справляться, температура поднялась до 110 и на холостых стала "помаргивать" лампочка давления масла, тут же машина вернулась к Ринату на обдумывания что же делать дальше. Путем не хитрых манипуляций сняли улитку поменяли на изначально запланированную 3071GTX, и ОГРОМНЫЙ радик, в таком состоянии я и забрал машину на сход-развал))
Изображение
Изображение
Плюс спасибо Ринату и его электрику за маленький бонус в виде сделанных туманок и перенесенного аккумулятора
Изображение
Все сделано аккуратно и без соплей)))
Изображение

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 15:53

Прикольную наклеечку нашел поселилась на бампере)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 16:27

а чо впуск не сделали из крыла какого нить? там ж воздух пипец какой горячий должен быть у радиатора мотора и турбы??? или это еще не финальный вариант?

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 17:49

Из крыла конечно наверно не вариант, а вот сделать трубу и забирать от туда где раньше был акб вот это хорошая идея, сделаем.
Меня вот тут осенило на ночь глядя, а форсунок хватит?
Изображение

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 9:12

ну это я уж хз какие на эво форсы и на сколько они рассчитаны, на 3S-GTE форсов хватает только на давляк 1.2 и то уже загружены на 98-99%, поэтому те кто меняют турбу на 205 сразу автоматом ставят как минимум 800СС, топливный регулятор и насос супровский, ибо забеднит и пиздец тогда армаггедон будет

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 9:34

SaTan_ClaUs писал(а):Из крыла конечно наверно не вариант, а вот сделать трубу и забирать от туда где раньше был акб вот это хорошая идея, сделаем.
Меня вот тут осенило на ночь глядя, а форсунок хватит?
Сток насоса и форсунок хватит максимум на 320-340 честных колесных сил, все что дальше будет на грани. Насос от супры тебе уже порекомендовали, а по форсам лучшее что мы пробовали это ID 1000.
На моем аналогичном конфиге (только турба не ГТХ а обычный ГТ30) 1000ые форсунки на давлении 1.7 загружены на 75%

насчет впуска, кстати, тебе можно сделать так же как и мне
Изображение
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 11:08

да впуск именно так будет, покрутим на стенде посмотрим как получится)))) в атомике форсы есть в наличии, купим))) 1000 возьму, холостые наверно будут херовенькие(
Изображение

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 11:32

Нормальный МАШИН
Нормальный подход
Когда нито тоже решусь запустить свои грязные ручёнки под капот своей 6
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 11:49

Все благодаря команде RRRCustomz и Ринату лично, за что ему огромное спасибо за старания и терпение. Вот когда Ринат подарит наклейку своей команды на заднее стекло, я буду очень рад))) или скинет в векторе что бы я заказал, на замену Toy Sport.
Изображение

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 13:34

Toy sport это пездец если честно контора :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

ЭВО ахуенен! вот все дела порешаю когда и через пару лет надеюсь тоже свою 205 корчевать начну :D пока все скромненько у меня)

расчетная мощность кстати какая? сил 400 хотите ебануть? в Ринате никогда не сомневался))))

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 13:45

Я той спорт знаю еще с времен когда они в гараже во владыкино селики 205 делали.
И с шиком знаком когда он еще на альтезе боком ездил))) сейчас же они стали больше бизнесом, а не друзьями, впринципе это тоже хорошо, но наши дороги ни когда не пересекались, наклейка появилась благодаря моему старому другу который ездил на этом эво и в последсвии отдал мне)))
Изображение

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 18:58

SaTan_ClaUs писал(а):да впуск именно так будет, покрутим на стенде посмотрим как получится)))) в атомике форсы есть в наличии, купим))) 1000 возьму, холостые наверно будут херовенькие(
На 350 колесных силах, сток шатуны попросятся наружу.

ID1000 всегда есть в наличии, и насосы есть, шатунов нет)

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 19:50

RRR писал(а):
SaTan_ClaUs писал(а):да впуск именно так будет, покрутим на стенде посмотрим как получится)))) в атомике форсы есть в наличии, купим))) 1000 возьму, холостые наверно будут херовенькие(
На 350 колесных силах, сток шатуны попросятся наружу.

ID1000 всегда есть в наличии, и насосы есть, шатунов нет)
Будем обрывать трубу старому другу Maxel'ю или Турбо драйв)))) не думаю что мы не сможем найти в москве комплект шатунов с поршнями, да вот только не известно что еще понадобится в случае такого крушения мотора(
С работой вопрос закрою, перетряхнем мотор))) :twisted:
Изображение

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 2:07

Настроим, там видно будет!!!

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 17:47

вы уже готовитесь к тому что ебанет? :D да хули сразу какую нить ковку ставить и шатуны потолще тогда))) кстати у нас ктото сравнивал толщину эво шатунов с калдиновскими - примерно такие же по толщине, 205 все же потолще будут, на калдинах первый тюнинг это 205 шатуны и поршня :D я кстати судя по машинам соклубников смотрю что сток низ 205 держит около 400 сил не более, дальше конечно уже ставят косворт и прочее у кого по 500+.....но и тут блеать печаль наинчается, коробку рвет, привода рвет на такой мощности.....по мне так больше 350 с колес это наверное слишком перебор ибо уже и надежности никакой нету и все дристать одно за другим начинает

седня заезжали на местный драг, понравился один эво, ничего лишнего, все по уму

Изображение

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 4:39

А колеса понравились?

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 10:11

olegacy писал(а):А колеса понравились?
Да и зеркала проспорт смешно смотрятся
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей