-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
После рождения сына, купил баяна cl9 на автомате, тупеса. Турбопрелюд был продан, но хотелось чего-то для души.
Решение о покупке корчика назрело давно. Не скрою, что подумывал о сивике eg или о crx, также всерьез рассматривал возможность покупки 185го гт-фора, но увидев объявление о продаже 205го, всерьез задумался о покупке оного. Решающим фактором была цена. За цену "укомплектованного" пыжа я смог бы купить разве что донора для корчика с овощным мотором (это если рассматривать хонду), гт-фор же стоит вообще в два раза дороже...
Начал копать инет на предмет изучения этого автомобильчика. Надо сказать, я был удивлен, насколько хорошо о нем отзывались. В стоке машинка имеет 128 сил (сейчас в районе 160) на 850 кг веса (сейчас где-то 750) и очень неплохо управляется.
Никогда не думал, что я куплю "француза", но это случилось))) Авто мне достался уже с доработками. Раньше машинка участвовала в соревнованиях Российского масштаба.
Список доработок:
Peugeot GTi 87 года(подготовлен по Р11).
Кузов проварен, установлен каркас OMP.
Передняя подвеска с длинными рычагами от 405го (пежо спорт), шс везде, привода 405, кулаки 405, тормоза 405ми16 14". Стойки винты "Spectrum"(гравий), верхняя опора шс с регулировкой развала.
Задняя подвеска торсионы, стаб пежо спорт, аморты спорт новые (гравий), тормоза сток Гти. Колея расширена проставками по 30мм с каждой стороны.
Мотор 1900 Гти, пиленая голова под 98 бенз, портинг, большие клапана, вал широкофазный(пежо спорт), кованная поршневая, мозги Корвет(абит). Отсечка 8500
Коробка Гти, блокировка дисковая, короткая ГП.
ГТЦ- тандем(вакуумника нет), гидро-ручник, делитель. Все трубки по салону.
Сиденье OMP, ремни Sparco 3" 4 точки.
Ну и прочее: защиты(картера+бака), ШЛЗ и т.д
На данный момент уже куплен донорский авто с практически девственным кузовом. Отдельное спасибо Антохе(mamont) и Боксу№3 за его воскрешение - машина сама не передвигалась, а нам надо было проехать на ней 700км) В ближайшее время будет свап всего и вся в новый кузов)))
P.S. Машиной доволен - рулится как карт, очень понятна в управлении, поворачиваемость практически нейтральная, разгон до сотки меньше 6-ти секунд) Машинка катается в местечковых соревнованиях - спринты, слаломы и т.д.
--------------------------------------------------------------------------
Мероприятия 2011
--------------------------------------------------------------------------
5 июня - Грунтовый спринт 1й этап - 1 место (анлим)
25 июня - Грунтовый спринт 2й этап - 2 место (анлим)
2 июля - Автомногоборье (Belrace) - 2 место (проф)
23 июля - Грунтовый спринт 3й этап - 2 место (анлим)
20 Августа - Автомногоборье (Belrace) - 2 место (проф)
Решение о покупке корчика назрело давно. Не скрою, что подумывал о сивике eg или о crx, также всерьез рассматривал возможность покупки 185го гт-фора, но увидев объявление о продаже 205го, всерьез задумался о покупке оного. Решающим фактором была цена. За цену "укомплектованного" пыжа я смог бы купить разве что донора для корчика с овощным мотором (это если рассматривать хонду), гт-фор же стоит вообще в два раза дороже...
Начал копать инет на предмет изучения этого автомобильчика. Надо сказать, я был удивлен, насколько хорошо о нем отзывались. В стоке машинка имеет 128 сил (сейчас в районе 160) на 850 кг веса (сейчас где-то 750) и очень неплохо управляется.
Никогда не думал, что я куплю "француза", но это случилось))) Авто мне достался уже с доработками. Раньше машинка участвовала в соревнованиях Российского масштаба.
Список доработок:
Peugeot GTi 87 года(подготовлен по Р11).
Кузов проварен, установлен каркас OMP.
Передняя подвеска с длинными рычагами от 405го (пежо спорт), шс везде, привода 405, кулаки 405, тормоза 405ми16 14". Стойки винты "Spectrum"(гравий), верхняя опора шс с регулировкой развала.
Задняя подвеска торсионы, стаб пежо спорт, аморты спорт новые (гравий), тормоза сток Гти. Колея расширена проставками по 30мм с каждой стороны.
Мотор 1900 Гти, пиленая голова под 98 бенз, портинг, большие клапана, вал широкофазный(пежо спорт), кованная поршневая, мозги Корвет(абит). Отсечка 8500
Коробка Гти, блокировка дисковая, короткая ГП.
ГТЦ- тандем(вакуумника нет), гидро-ручник, делитель. Все трубки по салону.
Сиденье OMP, ремни Sparco 3" 4 точки.
Ну и прочее: защиты(картера+бака), ШЛЗ и т.д
На данный момент уже куплен донорский авто с практически девственным кузовом. Отдельное спасибо Антохе(mamont) и Боксу№3 за его воскрешение - машина сама не передвигалась, а нам надо было проехать на ней 700км) В ближайшее время будет свап всего и вся в новый кузов)))
P.S. Машиной доволен - рулится как карт, очень понятна в управлении, поворачиваемость практически нейтральная, разгон до сотки меньше 6-ти секунд) Машинка катается в местечковых соревнованиях - спринты, слаломы и т.д.
--------------------------------------------------------------------------
Мероприятия 2011
--------------------------------------------------------------------------
5 июня - Грунтовый спринт 1й этап - 1 место (анлим)
25 июня - Грунтовый спринт 2й этап - 2 место (анлим)
2 июля - Автомногоборье (Belrace) - 2 место (проф)
23 июля - Грунтовый спринт 3й этап - 2 место (анлим)
20 Августа - Автомногоборье (Belrace) - 2 место (проф)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Акуеть ты монстр Леха ))))) Респект нереальный ))) Автоспорт рулит )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Да я вижуrubilo писал(а):Сань, это не автоспорт) Так, хобби)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
правильное решение, тачка зачёт, спорт зачёт, места зачёт!!!rubilo писал(а): После рождения сына, купил баяна cl9 на автомате, тупеса. Турбопрелюд был продан, но хотелось чего-то для души.
долго его продавали
- skzerocool
- Сообщения: 12333
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ахуенный корчик и уже подготовленный! молодец) гт-фор был бы максимум стоковым в эти деньги и еще неизвестно сколько бы надо было средств для того чтобы привести его в подобное состояние) корчуй дальше)))) дуть планируешь в него?
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
офигенный тачан, есть в линейке пыжо движок интересный 1.9 169 сил, если на нем такой стоит то тачан валить должен огонь просто как
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Корчевать дальше буду, а вот по поводу турбо...skzerocool писал(а):ахуенный корчик и уже подготовленный! молодец) гт-фор был бы максимум стоковым в эти деньги и еще неизвестно сколько бы надо было средств для того чтобы привести его в подобное состояние) корчуй дальше)))) дуть планируешь в него?
Сначала были мысли дунуть, но решил все-таки оставить атмо. Переизбыток мощности тоже не есть гуд, а привода у этих машинок слабенькие и жесткий дефицит. Да и на хрена его дуть, если он и так почти 14 едет)
Ты, наверное, ми16 имеешь в виду. На 205-ые в стоке они не ставились, но это самый распостраненный свап на эту модель. В стоке идет 1.9 8 клапанов 128 сил.Сэло писал(а):офигенный тачан, есть в линейке пыжо движок интересный 1.9 169 сил, если на нем такой стоит то тачан валить должен огонь просто как
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
недавно на ралли с э йле продавали похожий бэлий))
прикольный аппарад,поздравляю с покупкой,каков порядок цен на тюнинги и з.ч?
прикольный аппарад,поздравляю с покупкой,каков порядок цен на тюнинги и з.ч?
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
он и сейчас продается) цены на тюнинги примерно такие же как и на хонду, только искать надо на ебэй.юкей.SVKmotorsport писал(а):недавно на ралли с э йле продавали похожий бэлий))
прикольный аппарад,поздравляю с покупкой,каков порядок цен на тюнинги и з.ч?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя