Страница 1 из 3

Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 27 июл 2011, Ср 15:11
Megamix
Давно хотел тут разместить свою машинку, услышать толковые советы по дальнейшей постройке, так как своей болезнью по доводке и улучшению авто я заразился именно здесь :)
Путь к мечте- атмомашина 300+ лс на полном приводе.

Предыстория: Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубой было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищу. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный трехлитровый мотор, спроектированный совместно Субару с Порше, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, тормоза и т.д. Но не было их с мертвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, изначально не рассматривал этот кузов, но поехал смотреть, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней, не поленился поехать забрать за 500км. Проект практически завершен, делал почти все сам. Но работы еще хватает. Осталась главная проблема-абс и кан-шина.
Пока мотор сток не отстроен (жду шнурок) 250 л.с.

На сегодняшний момент:
Закончена вся механика, осталось немного электрики.
Переклеил заводскую шумку
Масла Motul
Фильтр Apexi
Маслокулер без термостата
Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
Стабилизатор напряжения PIVOT
Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
Пружины Prova
Упор ГТЦ хендмейд
Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
Тормозные диски сток GRB
Руль Momo Race
Ремни 4 точки Bride
Резина Dunlop Direzza Z1 235\45\17
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для свапа вместо 207го ежа было куплено и установлено:
С распила Легаси 04’ jdm: мотор с косой с пред.блоками, мозги, иммобилайзер, приборка, радиатор, замок зажигания - самое главное, чтобы электрика была с одной машины! Иначе CAN шина не будет работать, иммобилайзер будет блокировать и машину не заведете.
Мотор кстати весит меньше 207го, если считать с навесным, впуском\ выпуском!
Ищу железо на этот мотор, в планах поднять СЖ, злые валы, портинг под вопросом.
Более подробно на сти клабе:

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 28 июл 2011, Чт 9:19
Xander-1
атмосферная субару для гонок? Весьма оригинально выебнулся.

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 31 июл 2011, Вс 13:44
felix
Мненравиться этот мотор, особенно поражает как вставляються поршневые пальцы в 3 и 4 цилиндры....

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 7:17
.Серый.
felix писал(а):Мненравиться этот мотор, особенно поражает как вставляються поршневые пальцы в 3 и 4 цилиндры....
покажите картинку.. я знаю что там изрядно повозиться надо )

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 8:25
felix
.Серый. писал(а):покажите картинку.. я знаю что там изрядно повозиться надо )
Да там палец проходит через отверстие в блоке и через поршень-шатун 1 и 2 цилиндра, еще есть интересный девайс-палка, на которую насаживается стопорное кольцо и оно проходит тот же путь.

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 10:22
rmn
felix писал(а):
.Серый. писал(а):покажите картинку.. я знаю что там изрядно повозиться надо )
Да там палец проходит через отверстие в блоке и через поршень-шатун 1 и 2 цилиндра, еще есть интересный девайс-палка, на которую насаживается стопорное кольцо и оно проходит тот же путь.
думаеться это именна та часть проектирования порше ))))))

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 11:04
Megamix
rmn, глубоко заблуждаешься. С пальцами замудрено, но это ж оппозит.
А от Порше много чего досталось, основное это конечно ГБЦ и валы с тремя кулачками на клапан.
Изображение
Изображение

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 10:11
wap
Megamix писал(а):конечно ГБЦ
сделал мой день :D :D :D

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 08 авг 2011, Пн 16:24
Megamix
Прошел 3 этап любительский ТА атмосферный, слил короче в Хондам, 3-е место в 0, 021 сек разрыв, бля. Сам виноват, что и видно на фото. Мотор не едет на свои силы, пока абс не воткну не поедет (датчик скорости завязан на абс).. Так то в таком состоянии , какое есть, машина может ехать на полсекунды быстрее, я не такой еще матерый водила.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 09 авг 2011, Вт 21:12
Sokol_Vti
я даже про такую и не занал :)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 152174043/

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 10 авг 2011, Ср 15:54
kirillat
Megamix писал(а): глубоко заблуждаешься. С пальцами замудрено, но это ж оппозит.
А от Порше много чего досталось, основное это конечно ГБЦ и валы с тремя кулачками на клапан.
Не надо таких сравнений. Порше это вышак, то инжиниринг в высшей степени.
субару лет на 15 отстает от порше.
Как и в целом японцы. У хонды был лучший инжиниринг из японцев. Был.
Но ты молодец, что пытаешься ехать на ней быстро.

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 10 авг 2011, Ср 16:12
mustla
Машина нонсенс, но мне нравиться
Предыдщуий оратор убейся об стену и не выдавай свое личностное оценочное суждение за прописную истину

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 10 авг 2011, Ср 16:26
c.t
мотор заебатый, катался на легасе коробчатом с ним, отлично едет
больше машин, хороших и разных :wink:


про порсхе не согласен......................ауди со своим дизелем в лемене впереди планеты всей, но не лучший авто в мире и нех сравнивать субару с порсхе, они моторы для разных авто строят

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 11 авг 2011, Чт 8:42
kirillat
mustla писал(а):Машина нонсенс, но мне нравиться
Предыдщуий оратор убейся об стену и не выдавай свое личностное оценочное суждение за прописную истину
Информативность примерно около 0.

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 11 авг 2011, Чт 9:21
mustla
куда уж там до информативного высера о том, что субару отстает от порше...как и весь японский автопром )))
Ага, а BYD остает от Aston Martin на 18 лет :D :D
и нет в японии машин кроме хонды, точнее хонда закончилась на DC 2 :D :D :D

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 11 авг 2011, Чт 10:00
kirillat
mustla писал(а):куда уж там до информативного высера о том, что субару отстает от порше...как и весь японский автопром )))
Ага, а BYD остает от Aston Martin на 18 лет :D :D
и нет в японии машин кроме хонды, точнее хонда закончилась на DC 2 :D :D :D
Смешно. Ты меня с кем то путаешь. Я не возвышаю машины на которых езжу. Это в соседней ветке. DC2 не плоха за свои деньги и в полном СТОКЕ выезжает в Мячике из 2х минут. Но это просто неплохая машина, не более того.
Я моторы видел не по картинкам. Знаю как из чего делает бмв например, как делает таёта какя нибудь. Я говорил не о конкретной модели, а о инжиниринге компании. Это означает степень технологичности. У субары подход к моторам такой же как у гаражных тюнеров, давайте дунем побольше.
Это всё ниачем разговор, каждый останется при своем. Предлогаю закончить.

Немного про порше. 1969 год...
Porsche 917/30
Машина отличалась переработанной аэродинамикой, чуть удлиненной базой и новым турбомотором объемом 5,4 литра. При давлении наддува 2,7 бара он развивал до 1580 л.с., хотя для гонки его мощность обычно снижали до 1100 л.с. Машины с этим мотором не оснащали дифференциалом — имевшиеся тогда «самоблоки» не выдерживали бешеного крутящего момента! Утверждают, что 100 км/ч тот прототип набирал за 1,9 секунды, а чтобы достичь 320 км/ч, ему требовалось 10,9 секунды. «Максималка» достигала 420 км/ч!




Просто увидел рекламный ролик 918rsr 2010г и там было написанно, что 918 самый мощный из выпускавшихся порше.

Но вот 69 год...

Porsche 917/30

Машина отличалась переработанной аэродинамикой, чуть удлиненной базой и новым турбомотором объемом 5,4 литра. При давлении наддува 2,7 бара он развивал до 1580 л.с., хотя для гонки его мощность обычно снижали до 1100 л.с. Машины с этим мотором не оснащали дифференциалом — имевшиеся тогда «самоблоки» не выдерживали бешеного крутящего момента! Утверждают, что 100 км/ч тот прототип набирал за 1,9 секунды, а чтобы достичь 320 км/ч, ему требовалось 10,9 секунды. «Максималка» достигала 420 км/ч!

http://www.auto-sport.ru/archive/2009/12/917/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kunst1.htm
http://www.mazda-auto.ru/download/file.php?id=6538
http://www.youtube.com/watch?v=npeqsxzn ... re=related

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 11 авг 2011, Чт 12:38
Megamix
Ну ты и поставил в сравнение болид, kirillat! Это его величайшее достижение на тот момент, да и по сей день! Сейчас есть рамки, в которых выпускают автомобили, как не крути. Субе далеко до Порше, я не спорю! Сам факт что они помогли в свое время субе собрать достойный мотор. Там нет ни датчиков детонации на каждый цилиндр, нет ТНВД с многократным впрыском топлива от положения коленвала, сухого картера, от 5 маслонасосов на мотор, да много чего нет.. Япошки придут к этому, но будет уже поздно)). А так этот мотор был не хуже, чем на тот момент был у Порше, со всеми их наворотами и ништяками..

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 11 авг 2011, Чт 12:49
mustla
вы как то судите обо всем оторванно от наших мировых реалий. Весь проект авто при его разработке упирается в стоимость конечного продукта, а не его совершенность. Была бы цель построить тачан за 100 тыс уе - все бы там было.
Это как сказать, что лада калина полная х№:%"а, потому что там нет блокировки в стоке....

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 11 авг 2011, Чт 13:01
Megamix
mustla, вот тут ты прав. Задумался. А ведь так и есть, мне моя гонка вышла в 500кр с резиной\подвеской\свапом. Ну а я еще зимой проявлюсь, честный полный привод=)).

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 27 сен 2011, Вт 15:08
Megamix
Отпишусь немного. Поправил прошивку-был затык по дросселю- не открывался на 100%. Пока лучший результат- 3 место в классе "Атмосферный". По резине дирезза Z1 cебя немного не оправдала, держит, в довольно узком диапазоне давления шин, по дождю объехал неову, но переднеприводные машины в основном были. По машине в сезон никаких нареканий-ничего не поломалось\зашумело. Менял лишь ступичные подшипники, но они достались мне гудевшие, да колодки как расходники. Впереди зима, да весь кайф от субы еще впереди=).