Страница 2 из 3

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 30 июн 2011, Чт 8:12
rchip
Инфу кинул в лс. Карт в большей степени настраивается, чем тюнингуется, хотя есть кое какие разрешенные модернизации. Ну и пилотаж, как мне сказали местные гонщеги - хорошь возиться . иди ху...рь :D

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 01 июл 2011, Пт 13:19
NITTO
видать коврики то пошли очень неплохо :D

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 01 июл 2011, Пт 14:53
rchip
NITTO писал(а):видать коврики то пошли очень неплохо :D
Если бы ))) Коврики - это новорожденный проект, больше для души))) А в них обычно только вкладывают :D Так и у меня за год одни вложения, их даже больше, чем прибыли... У меня 5 работ :D еси чо... Надоела сухомятка на авто, на карте сплошной драйв, да и сломать там самому сложно, оно само отвинчивается и ломается, все просто и не очень дорого по соотношению количества времени за рулем/количество потраченых бабосов. Приведу яркие примеры по тюнингу, которые стоят намного дороже бу карта...

тормоза 30-90
подвеска 20-80
двиг-... анлим, минимум 20,30 рублей
резина, бу полуслики 15-20

Это уже сколько? - без машины 90-220 тыс рублей... Плюс постоянно что нить ломается и это что нить оч дорогое на хонды ))) Чемпионат на карте выходит без тренера и механика с доставкой карта в районе 20 рублей с резиной! Пожить можно как хочется и можется, кто в палатках, кто в машинах, кто где... С тренером и механиком в районе 50. Гонять на авто в чемпионатах отнюдь не дешевое удовольствие, какой бюджет должен быть у авто, кот привезет достойное время? Ведь из нас мало кто сможет это осилить. Вот и я, надоело мечтать, решил действовать, а карт это самый дешевый вариант профессионального автоспорта, после ГранТуризмо конечно :D

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 01 июл 2011, Пт 15:59
Romandx
красавела один хер :D

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 8:09
rchip
По истечению еще одних супер уикендов сделал следующие выводы:

Наработка техники прохождения поворотов должна быть от малой скорости к большей, без фанатизма... Резина хорошо прогревается к 5-6 кругу. Выпив 2 литра пива, начинаешь спокойней рулить и быстрей ехать :D Далее у Ротакса есть клапан, типа ВТЕКа, так вот от его настройки оч сильно зависит поведение карта. Если ездить без костюма, или не обклеить паралоном сидушку, можно заработать шишку на спине... даже в защите. В карте нужно заранее намечать траекторию вхождения в поворот, сквозь поребрик, тогда попадаешь четко на край поребрика, т.е. не бояться чуть заранее направлять карт сквозь угол поворота, а попадаешь четко на угол... В общем сейчас что не день - новые понимания, но блин очень сложно признать, что спортсмены едут почти на 10 секунд быстрее %)

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 8:29
Vsky
10сек с какого круга? стоклько они по времени едут?

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 15:57
londone
rchip писал(а): тормоза 30-90
подвеска 20-80
двиг-... анлим, минимум 20,30 рублей
резина, бу полуслики 15-20

почему так дорого ?

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 16:58
Sunday!
londone писал(а):
rchip писал(а): тормоза 30-90
подвеска 20-80
двиг-... анлим, минимум 20,30 рублей
резина, бу полуслики 15-20

почему так дорого ?
это на тачан примеры цен, не до конца прочитал

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 04 июл 2011, Пн 17:07
londone
Sunday! писал(а):
londone писал(а):
rchip писал(а): тормоза 30-90
подвеска 20-80
двиг-... анлим, минимум 20,30 рублей
резина, бу полуслики 15-20

почему так дорого ?
это на тачан примеры цен, не до конца прочитал
точно,попутал)
тогда не совсем корректно указывать конечный прайс))

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 05 июл 2011, Вт 10:39
rchip
В общем ехать на результат на карте совсем не простая задача... Триллион нюансов и секретов, которые добавляют сотые доли, а иногда секунды. Вот например вчера у меня на первых двух сессиях отсутствовали тормоза, поначалу я не понял, что происходит, почему нет тормозов, вернее то есть то нет, когда их не было приходилось дрифтом проходить повороты, страшно очень было... Дал прокатиться картингисту, чтобы он вынес свой вердикт, у него работали и все ок. Он проехал 1,03.... И сказал, что все ок. Сажусь снова на вторую сессию, бля опять нет тормозов, только их вообще нет ))) Начали разбираться, ход педалей, натяг тросика... тупо не оказалось тормозухи! Третью сессию мне удалось, за счет подсказок картингистов улучшить время до 1,03, т.е. показал результат картингиста... Он конечно показал бы еще лучше результат, если бы покатался не 2 круга, а 6-10 и с другими тормозами.. Но тем не менее, уже разрыв с гонщигами уменьшился. На новых сликах, на накатанной трассе, с новым поршнем и настроенные под конкретную гонку шасси и двигателем они едут 0,55 в среднем (у нас на "Лемаре"). Т.е. моя задача на всем не настроенном, с бу шинами, почти голыми тормозными колодками подобраться к минуте... Вообще не жалею о покупке, пипец какие ощущения... особенно когда получается понимать и улучшать резалты.

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 05 июл 2011, Вт 21:14
Dreamer
rchip писал(а):По истечению еще одних супер уикендов сделал следующие выводы:

Наработка техники прохождения поворотов должна быть от малой скорости к большей, без фанатизма... Резина хорошо прогревается к 5-6 кругу. Выпив 2 литра пива, начинаешь спокойней рулить и быстрей ехать :D Далее у Ротакса есть клапан, типа ВТЕКа, так вот от его настройки оч сильно зависит поведение карта. Если ездить без костюма, или не обклеить паралоном сидушку, можно заработать шишку на спине... даже в защите. В карте нужно заранее намечать траекторию вхождения в поворот, сквозь поребрик, тогда попадаешь четко на край поребрика, т.е. не бояться чуть заранее направлять карт сквозь угол поворота, а попадаешь четко на угол... В общем сейчас что не день - новые понимания, но блин очень сложно признать, что спортсмены едут почти на 10 секунд быстрее %)
при хорошем держаке и ребра поломать можно, если без нареберника едешь

отличный аппаратек, успехов в освоении :)

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 06 июл 2011, Ср 8:52
rchip
Dreamer писал(а):
rchip писал(а):По истечению еще одних супер уикендов сделал следующие выводы:

Наработка техники прохождения поворотов должна быть от малой скорости к большей, без фанатизма... Резина хорошо прогревается к 5-6 кругу. Выпив 2 литра пива, начинаешь спокойней рулить и быстрей ехать :D Далее у Ротакса есть клапан, типа ВТЕКа, так вот от его настройки оч сильно зависит поведение карта. Если ездить без костюма, или не обклеить паралоном сидушку, можно заработать шишку на спине... даже в защите. В карте нужно заранее намечать траекторию вхождения в поворот, сквозь поребрик, тогда попадаешь четко на край поребрика, т.е. не бояться чуть заранее направлять карт сквозь угол поворота, а попадаешь четко на угол... В общем сейчас что не день - новые понимания, но блин очень сложно признать, что спортсмены едут почти на 10 секунд быстрее %)
при хорошем держаке и ребра поломать можно, если без нареберника едешь

отличный аппаратек, успехов в освоении :)
Да, абсолютно верно, ребра ломаются. Накат нужен, сейчас много дрифтим, зацеп слабый, наката нет, прокатники то землю, то камни вывозят на трассу :D Плюс гоняем на бу сликах и в защитах, поэтому пока ребра целые :D

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 11 июл 2011, Пн 9:26
rchip
Эмоции моего товарища, покатавшегося на подобном Ротаксе:

"Я до сих пор не могу отойти от впечатлений и мышечной забитости... Болит приятно верхняя часть туловища. Особенно устали руки. Пальцы с трудом разогнул после гонки.
Таких скоростей я еще не испытывал в своей жизни. Вернее жестких боковых перегрузок.
Теперь малость начинаю понимать, что испытывают гонщики формулы 1 после 50-70 кругов."

:D Он дает уроки экстремального вождения, рулит ЭВО6 ТМЕ, гонял на всем, что может быть от м3 до Субаря 600 сильного, заточенного под кольцо...

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 12 июл 2011, Вт 0:22
AntonKuzmin
Самое веселье, когда сразу после долгих покатушек в свою машину садишься)

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 12 июл 2011, Вт 9:13
Nazyaniv
Ага,после картов,когда за руль садишься вообще гнать неохота и машина кажется охеренно мягкой и плавной :D

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 12 июл 2011, Вт 13:19
Systematick
Nazyaniv писал(а):Ага,после картов,когда за руль садишься вообще гнать неохота и машина кажется охеренно мягкой и плавной :D
true )

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 12 июл 2011, Вт 14:41
AntonKuzmin
С прилегающей выезжал, чуть не убрался, руль недокрутил :D

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 14 июл 2011, Чт 9:44
Nesmeyan
rchip писал(а):Эмоции моего товарища, покатавшегося на подобном Ротаксе:

"Я до сих пор не могу отойти от впечатлений и мышечной забитости... Болит приятно верхняя часть туловища. Особенно устали руки. Пальцы с трудом разогнул после гонки.
Таких скоростей я еще не испытывал в своей жизни. Вернее жестких боковых перегрузок.
Теперь малость начинаю понимать, что испытывают гонщики формулы 1 после 50-70 кругов."

:D Он дает уроки экстремального вождения, рулит ЭВО6 ТМЕ, гонял на всем, что может быть от м3 до Субаря 600 сильного, заточенного под кольцо...
ЭЭэ...а как он учит других ездить, если ниразу на карте то не ездил? О_о это же основа основ...

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 15 июл 2011, Пт 9:08
rchip
Nesmeyan писал(а):
rchip писал(а):Эмоции моего товарища, покатавшегося на подобном Ротаксе:

"Я до сих пор не могу отойти от впечатлений и мышечной забитости... Болит приятно верхняя часть туловища. Особенно устали руки. Пальцы с трудом разогнул после гонки.
Таких скоростей я еще не испытывал в своей жизни. Вернее жестких боковых перегрузок.
Теперь малость начинаю понимать, что испытывают гонщики формулы 1 после 50-70 кругов."

:D Он дает уроки экстремального вождения, рулит ЭВО6 ТМЕ, гонял на всем, что может быть от м3 до Субаря 600 сильного, заточенного под кольцо...
ЭЭэ...а как он учит других ездить, если ниразу на карте то не ездил? О_о это же основа основ...
Поверь у него на карте времена, как у спортсменов...

Re: CRG+Rotax, Путь в картингисты )

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 7:59
rchip
Попадалово:

сдох аккумулятор - 2600
задние колодки - 2400
перчатка АСТ (1000) - полное дерьмо, прорезиненный слой крошиться начал.
защита ребер - 6000
комбез (скромный) - 3000
Задняя звездочка (на оси) нужна другая, их вообще набор нужен, как и жиклеров - 1200, а набор того+набортого=10000

Это начало, как мне сазали :D Перестал есть колбасу, кушаю сухарики :lol: