Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 15:08

Про хороший держак: После тренировок спортсменов (ща чемпионаты идут, со всей страны съехались отморозки :D ), мне удалось упросить админов выпустить меня первым, до проката Народ! Я до этого не ездил, я пешком ходил по картодрому! Эмоции такие: после рельсового прохождения всех связок выходишь на прямую и думаешь, а почему я не еду?! Да потому что почти все поворты вообще без тормоза! Легкий сброс газа и пошел. От первой сессии ломило руки, хотя езжу не первый день. Немного сносило, чуть позже на второй сессии, правда после проката и на более холодном асфальте, понял новую манеру прохождения поворотов, очень узко, под сброс или позднее плавное торможение, под легкий газ... В общем чума...

Вот видео нашего картодрома едит мой друг, жарит на KZ 55 сил 6 передач, это без держака и куча косяков... Просто зацените картодром, хотя его часть перекрыта.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 15:37

зло!! у нас самые мощные карты вроде 12лс

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 17:42

Действительно чума, на прокатных 9 силах будто вообще стоишь по сравнению с этим :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 13:11

Вообще картинг довольно безопасный вид автоспорта :D


Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 14:43

Давно не писал...

Наш бокс
Изображение

Движок класса КФ, он мощнее ротакса, но практически одноразовый, постоянно перебирают его.
Изображение

Команда Топлайн (в которой я числюсь) удачно подрабатывает на рынке расходных материалов )))
Изображение

Один из немногих разрешенных видов Тюнинга карта ))) Охлаждение задних тормозов
Изображение
Изображение

Сравнение передних тормозов разных шасси. Например у CRG двухпоршневые, но размер поршня больше, чем у других, зато у них по 4 поршня...
CRG
Изображение
Tony Kart
Изображение
Gillard
Изображение

Итог за лето: Курск - пропустил юбилей дяди своего, Икша - юбилей 50 лет крестного и еще одной знакомой. Народ немного в замешательстве, родня кипит, мол "забил" на всех... Деньги постоянно собираю на след этап заранее, уже думаю не над кайфом участия, а над кайфом побед (для меня это подъехать к 10ке в этом году), а это шасси, двиг, команда и постоянные участия. Осенью "заехал" на картодромчик гоночку посмотреть :D/> В итоге оставил там 8 рублей на новое крсело и дождевой комбез :lol3:/> А еще перчатки норм нужны ))) Донашиваю дырявые перчатки моего тренера )))

Дождевой комбез одевается поверх основного:
Изображение

2013г.
Перешел в новый класс DD2 2 скорости, переключаются лепестками на руле. Фото предыдущего хозяина.
Изображение

22-25 февр 2013 состоялась первая тренька на DD2. Отгонял в Сочи 3 дня, из них 2 под дождем. Тачка огонь, с передачами оч интересно ехать, отсутствие ручных передних тормозов радует, нажал педальку как на авто и вуаля - тормозит всеми ))) Регулятор тормозов и все такое. Фото попозже скину.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2013, Ср 9:03

С Серым - Мой друг и механик ))) Чтобы я без него делал - человечище - респект ему, именно он меня затащил в картинг )
Изображение

Мой тренер Гноевой младший. Варткес, давай позже оттормаживайся.. - Вовчик ну ты чо, там же дождь ))) - Да пох на дождь :D
Изображение

Моя "Huayra" под чутким взором Серого )))
Изображение

Перед каждым заездом нетерпячка "оторваться" )))
Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2013, Ср 17:37

На DD2 перешел? Как ощущение после ротакса?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2013, Чт 7:58

Как думаешь, проехал толком 4 этапа на Ротаксе, детишки задолбали ))) Решил попробовать DD2. И вообще не понял почему сразу в него не пошел ))) Очень похоже, что DD2 это мое. Во первых ощущение валилова больше, во вторых обслуживать его особо не надо, ни цепей, ни звезд... В третьих человеческие ножные тормоза... и резина mojo D3 мягче чем максовская D2. Я то привык на тачке левой ногой оттормаживаться на спринтах )) А тут на тебе на ротаксе перед ручной - парился сильно. В ДД2 проще на много и интересней. Я бы не сказал что он на много быстрей ротакса, он тяжелей кило на 10-15 точно. С прошлых соревнойваний припоминаю разницу в 0.5 сек с юниорами. Они же порой жарят быстрее "Макса"... Один фиг в этом году пришло много народа в DD2, не так легко будет подобраться к 5ке, как я думал... Опыта и наката совсем мало (

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2013, Чт 10:32

Я просто только на максе катался, от корешков спортсменов слышал что очень DD2 спорный, вот и спросил в живую вообще их не видел :facepalm2: про малочисленный класс слыхал
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 21:12

Какие новости? Был вчера на Лемаре первый раз! это чума! хоть и на прокатном ебошили! Эмоций куча! 10 мин. лучший круг 1.13 :D

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 9:56

Новости говоришь :D Держите:

Прошел 1й этап чемпионата России в г. Икша МО.
Изображение
Класс Rotax DD2 (2 передачи), в который я перешел из РМ (безкоробочный). Физики прибавляется, опыта тоже, желания - не отнять, стремления больше физических возможностей. Пришлось терять вес, перевес был в 15 кг, теперь 1-3 (от остатка бенза зависит). В дни тренировок начал сразу прогрессировать и убрал сам себе 2 секунды, причем на лысой резине был в 1-1,3 сек от первой тройки! Эт для меня вери гуд )))
Изображение
Был произведен тюнинг дождевой обуви, добавивший стабильности на трассе... :D/>/>/>/>/>
Изображение
Но сама гонка прошла в сухую погоду. В квале я оказался 17 кажется... В первом заезде финишировал 14, во втором 12ым из 21го стартовавшего участника.
Изображение
Борьба была очень напряженной и в серединке и между первой тройкой. Замесы, вылеты, было все и постоянно в двух финальных заездах.
По итогам гонки и набранных очков я стал 11 из 21го.
Изображение
Задача для меня честно стояла 13-14 место, исходя из моего времени... НО! Стабильная езда, улучшенная физика, сниженный вес, дикое упорство (я блин раз 10 заставлял себя руки сжать на руле... и выпрямиться, т.к. болела спина, помимо рук) дали возможность в общем итоге занять 11 место. Я понял, что могу конкурировать с теми, кто раньше меня проезжал... Очень надеюсь улучшить темп и выносливость. Кстати о руле :D/>/>/>/>/> На моем была оплетка намотана от тенисных ракеток, она слезла и остался гладкий слой клей, отполированный ))) Перчатки вообще не цеплялись за него, Гарагуля предложил, а я утвердил наклеить НАЖДАЧКУ! О том что руки болели и перчатки стер, эт понятно, но такой жести я сам не ожидал, выхода то не было )))

Теперь в чемпе я под номером 20
Изображение

Изображение

Вот она - усталость 300 кругов :D/>/>/>/>/>
Изображение

Изображение

Руль - "Пруль" :D/>/>/>/>/> Не ссать и епаашить! Кастом телеметрия и шипованный руль, вот так гоняют Ростовские гопники :D/>/>/>/>/>
Изображение

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 11:39

телеметрия зачетная! :D
Make plove not war!

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 10:01

2й этап Курск
Фото интересных моментов (слава богу не со мной):
Изображение

Изображение

фото финишЪ
Изображение

Такая толпа вваливает в первые связки поворотов замесы - 99%...
Изображение

Изображение

Изображение

Ну или паркуемся так:
Изображение

Первая тройка не в десятках секунд, а в мм!
Изображение

Видео субботней гонки приз водокачки. На 6.36 - четко видна наша троица, сначло я их пропустил двоих, и на предпоследнем повороте одну позицию вернул - кстати мой товариСЧ по команде, никаких обид, все аккуратненько )


Теперь краткое описание.
Техника никак не хотела дать мне нормально тренироваться. Четверг и половина пятницы были одни мучения. Нормально машина поехала к вечеру пятницы, т.е. тренироваться начал ооочень поздно, тем более для меня курск очень сложный, надо было подружится с ним. Было тепленько в боксе явно за 30гр, на солнышке тоже за 30 ))) Итог - еще -1,5кг за викенд. Брюки и так ушил, снова висят... В субботу занял 15 место из 21, в воскресенье все было сложнее, т.к. зачетная гонка чемпа России, чувство ответственности переполняло. Квалу откатал плохо, очень плохо. Ну ничего впереди гонка... Первый заезд приехал кажется 14 из 22х, второй уже13ым, во втором заезде случился ужасный крэш на старте, замесились машин7-8, и моему товарищу по команде прилетела карт бампером точно в поврежденное ребро... Помимо крэша тележек, были травмированы пилоты, все ходят, все нормально, тем не менее досталось... Некоторые более быстрые пилоты замесившиеся, прошли меня, догнали в теч гонки. Реально чувствую себя по пилотированию на 14-15 позиции, это в реалях, если собраться и научиться ехать стабильно, то 11-13 позиция. В общем гонки это не только обгоны, это и "увидеть финишный флаг"!!! Эмоций на финише было просто нереально, т.к. я ехал по сути из собранного из трех древнейших движков, да еще и с передаткой на зуб выше чем у всех, на выходах все отрывались от меня, низкие обороты были черезвычайно низкими, в общем я счастлив. Да еще и в таблице чемпионата я сейчас 11й! Буду надеяться, пахать и бороться за данную позицию до конца чемпа.

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 12:34

:good: :good: :good: =@

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 15:36

знакомый картодром :)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 12:13

3й этап был в июне в Икше, его пропустили все участники команды, так вышло. На 4ом в Белгороде было ну очень весело ) Во первых у меня был другой механ, т.к. Серый Гарагуля не смог. Парень дико веселый - пытался меня переманить в класс "национальный" - это прошлый век, предистория КЗ2 ))) Хотя быстрее ДД2. Ладно - ближе к теме ))) Четверг, пятница, суббота были эмоционально великолепными! На новом моторе (наконец пришел) с хорошо настроенным шасси мне удовалось держаться за некоторыми парнями из первой пятерки, правда темп они задавали знатный, очень уставал, постоянно обливался холодной водой, мочил майку, пил миллион литров воды ) Все валило и ехало ) Пока не настало воскресенье. Утром две офиц тренировки я ехал на непритертых колодках и тачку дико ломило в разные стороны при торможениях, ухудшился по временам оч сильно. Квалу тоже с грохотом провалил, на пол сек медленнее тренировочных времен, а лидеры ускорились еще на пол секунды, в общем настроения не было. Старт первого заезда - какими то чудо маневрами и абсолютным пофигизмом на происходящее вокруг, я пробираюсь с позорного 19го места до 12го, впереди два опытных пилота, мы едем троицей, а за нами еще двое виднеется. В общем моя компания не поделила что то в повороте и мне удается их обоих обойти, пока они выясняли отношения ) Далее нагнал еще двоих и реально атаковал постоянно, но усталость и недостаток опыта в обгонах "на пределе" мне не позволяли совершить маневр, все попытки заканчивались "косяками" - потом снова нагонял, но парень грамотно крылся ))) В итоге 10 место в первом заезде из 21го. Старт 2й фин заезд - первый круг, понеслась такая кашамала в середине - что я офигел! В итоге сзади меня ехала девочка, которая при попытке обгона в повороте наскочив на колесо соседнего карта - взлетела прям на меня сзади (я оттормаживался в этот момент) влетела на всем ходу бампером мне в шлем (говорят с трибун удар был слышен об шлем), перелетела меня и далее было упражнение "звездочка", в общем я просто ах...ел !!! Меня вынесло на обочину, но все оказалось нормально и я погнал далее, последним уже ((( И что то мне подсказало осмотреть карт, оглянулся - а радиатор смят (( Поползла темп и мне пришлось заехать ((( С девочкой мы увиделись, пожали руки - благо с нами все в порядке, ток сегодня голова гудела всю ночь, пока ехал домой. В общем нереально афигенный этап, т.к. начинаю чувствовать больше сил и уверенности несмотря ни на что, и плевать мне на времена, т.к. в гонке главное не ссать и дико валить, не стесняться обгонять и никогда не отчаиваться, только вперед, даже с последних мест!

27 номер - прядкина, она меня и засадила... 11 - степанов, хороший пилот и хороший человек, в гонках и треньках пытаюсь держаться за ним...

Изображение

следующий круг все иначе )
Изображение

Антон Кононов, сын легенды, оч хороший парнишка (обычно в 5ке едет). Так разгружают заднюю ось для макс разгона и уменьшают сопротивление (делают не все, лидеры не парятся...)
Изображение

тоже чел из 5ки
Изображение

Ну или так :D/>/>/>
Изображение

Снова прядкина, которая "летящей походкой... попала мне в шлем"
Изображение

старт в предфинале "из ..опы" )))
Изображение

после старта третий поворот ))) и понеслась )))
Изображение

немного красивого дрифту :D/>/>/> И скоро я их объеду :hi:/>/>/>
Изображение

Чтобы было понятно, почему происходят замесы - фото из другого класса. именно так все валят, в одной куче и фиг кто вам уступит свою позицию! в середине при старте: 10% - машина 30% - фарт 30% - мастерство и 30% - чутье
Изображение

Приблизительно так мне проехали по голове, но взлетела она от колеса другой машины, высота и скорость полета были намного больше, это фото, как пример
Изображение

А механ говорил..., надо поставить салонный фильтр :D/>/>/>
Изображение

Слыыыыш, это моя траектория! Пошел от сюдава )))
Изображение

Ну вот такие дела.

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 20:11

Снова прядкина, которая "летящей походкой... попала мне в шлем"
Изображение[/quote]

Тренер у нее Галкин что ли?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 8:11

На сколько я понял - они с Петей просто знакомы или он ей просто помог )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей