Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 8:12

Инфу кинул в лс. Карт в большей степени настраивается, чем тюнингуется, хотя есть кое какие разрешенные модернизации. Ну и пилотаж, как мне сказали местные гонщеги - хорошь возиться . иди ху...рь :D

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 13:19

видать коврики то пошли очень неплохо :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 14:53

NITTO писал(а):видать коврики то пошли очень неплохо :D
Если бы ))) Коврики - это новорожденный проект, больше для души))) А в них обычно только вкладывают :D Так и у меня за год одни вложения, их даже больше, чем прибыли... У меня 5 работ :D еси чо... Надоела сухомятка на авто, на карте сплошной драйв, да и сломать там самому сложно, оно само отвинчивается и ломается, все просто и не очень дорого по соотношению количества времени за рулем/количество потраченых бабосов. Приведу яркие примеры по тюнингу, которые стоят намного дороже бу карта...

тормоза 30-90
подвеска 20-80
двиг-... анлим, минимум 20,30 рублей
резина, бу полуслики 15-20

Это уже сколько? - без машины 90-220 тыс рублей... Плюс постоянно что нить ломается и это что нить оч дорогое на хонды ))) Чемпионат на карте выходит без тренера и механика с доставкой карта в районе 20 рублей с резиной! Пожить можно как хочется и можется, кто в палатках, кто в машинах, кто где... С тренером и механиком в районе 50. Гонять на авто в чемпионатах отнюдь не дешевое удовольствие, какой бюджет должен быть у авто, кот привезет достойное время? Ведь из нас мало кто сможет это осилить. Вот и я, надоело мечтать, решил действовать, а карт это самый дешевый вариант профессионального автоспорта, после ГранТуризмо конечно :D

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15356
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 15:59

красавела один хер :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 8:09

По истечению еще одних супер уикендов сделал следующие выводы:

Наработка техники прохождения поворотов должна быть от малой скорости к большей, без фанатизма... Резина хорошо прогревается к 5-6 кругу. Выпив 2 литра пива, начинаешь спокойней рулить и быстрей ехать :D Далее у Ротакса есть клапан, типа ВТЕКа, так вот от его настройки оч сильно зависит поведение карта. Если ездить без костюма, или не обклеить паралоном сидушку, можно заработать шишку на спине... даже в защите. В карте нужно заранее намечать траекторию вхождения в поворот, сквозь поребрик, тогда попадаешь четко на край поребрика, т.е. не бояться чуть заранее направлять карт сквозь угол поворота, а попадаешь четко на угол... В общем сейчас что не день - новые понимания, но блин очень сложно признать, что спортсмены едут почти на 10 секунд быстрее %)

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 8:29

10сек с какого круга? стоклько они по времени едут?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 15:57

rchip писал(а): тормоза 30-90
подвеска 20-80
двиг-... анлим, минимум 20,30 рублей
резина, бу полуслики 15-20

почему так дорого ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Sunday!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
Откуда: Мск свао
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 16:58

londone писал(а):
rchip писал(а): тормоза 30-90
подвеска 20-80
двиг-... анлим, минимум 20,30 рублей
резина, бу полуслики 15-20

почему так дорого ?
это на тачан примеры цен, не до конца прочитал
о_о

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 17:07

Sunday! писал(а):
londone писал(а):
rchip писал(а): тормоза 30-90
подвеска 20-80
двиг-... анлим, минимум 20,30 рублей
резина, бу полуслики 15-20

почему так дорого ?
это на тачан примеры цен, не до конца прочитал
точно,попутал)
тогда не совсем корректно указывать конечный прайс))
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 10:39

В общем ехать на результат на карте совсем не простая задача... Триллион нюансов и секретов, которые добавляют сотые доли, а иногда секунды. Вот например вчера у меня на первых двух сессиях отсутствовали тормоза, поначалу я не понял, что происходит, почему нет тормозов, вернее то есть то нет, когда их не было приходилось дрифтом проходить повороты, страшно очень было... Дал прокатиться картингисту, чтобы он вынес свой вердикт, у него работали и все ок. Он проехал 1,03.... И сказал, что все ок. Сажусь снова на вторую сессию, бля опять нет тормозов, только их вообще нет ))) Начали разбираться, ход педалей, натяг тросика... тупо не оказалось тормозухи! Третью сессию мне удалось, за счет подсказок картингистов улучшить время до 1,03, т.е. показал результат картингиста... Он конечно показал бы еще лучше результат, если бы покатался не 2 круга, а 6-10 и с другими тормозами.. Но тем не менее, уже разрыв с гонщигами уменьшился. На новых сликах, на накатанной трассе, с новым поршнем и настроенные под конкретную гонку шасси и двигателем они едут 0,55 в среднем (у нас на "Лемаре"). Т.е. моя задача на всем не настроенном, с бу шинами, почти голыми тормозными колодками подобраться к минуте... Вообще не жалею о покупке, пипец какие ощущения... особенно когда получается понимать и улучшать резалты.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 21:14

rchip писал(а):По истечению еще одних супер уикендов сделал следующие выводы:

Наработка техники прохождения поворотов должна быть от малой скорости к большей, без фанатизма... Резина хорошо прогревается к 5-6 кругу. Выпив 2 литра пива, начинаешь спокойней рулить и быстрей ехать :D Далее у Ротакса есть клапан, типа ВТЕКа, так вот от его настройки оч сильно зависит поведение карта. Если ездить без костюма, или не обклеить паралоном сидушку, можно заработать шишку на спине... даже в защите. В карте нужно заранее намечать траекторию вхождения в поворот, сквозь поребрик, тогда попадаешь четко на край поребрика, т.е. не бояться чуть заранее направлять карт сквозь угол поворота, а попадаешь четко на угол... В общем сейчас что не день - новые понимания, но блин очень сложно признать, что спортсмены едут почти на 10 секунд быстрее %)
при хорошем держаке и ребра поломать можно, если без нареберника едешь

отличный аппаратек, успехов в освоении :)
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 8:52

Dreamer писал(а):
rchip писал(а):По истечению еще одних супер уикендов сделал следующие выводы:

Наработка техники прохождения поворотов должна быть от малой скорости к большей, без фанатизма... Резина хорошо прогревается к 5-6 кругу. Выпив 2 литра пива, начинаешь спокойней рулить и быстрей ехать :D Далее у Ротакса есть клапан, типа ВТЕКа, так вот от его настройки оч сильно зависит поведение карта. Если ездить без костюма, или не обклеить паралоном сидушку, можно заработать шишку на спине... даже в защите. В карте нужно заранее намечать траекторию вхождения в поворот, сквозь поребрик, тогда попадаешь четко на край поребрика, т.е. не бояться чуть заранее направлять карт сквозь угол поворота, а попадаешь четко на угол... В общем сейчас что не день - новые понимания, но блин очень сложно признать, что спортсмены едут почти на 10 секунд быстрее %)
при хорошем держаке и ребра поломать можно, если без нареберника едешь

отличный аппаратек, успехов в освоении :)
Да, абсолютно верно, ребра ломаются. Накат нужен, сейчас много дрифтим, зацеп слабый, наката нет, прокатники то землю, то камни вывозят на трассу :D Плюс гоняем на бу сликах и в защитах, поэтому пока ребра целые :D

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2011, Пн 9:26

Эмоции моего товарища, покатавшегося на подобном Ротаксе:

"Я до сих пор не могу отойти от впечатлений и мышечной забитости... Болит приятно верхняя часть туловища. Особенно устали руки. Пальцы с трудом разогнул после гонки.
Таких скоростей я еще не испытывал в своей жизни. Вернее жестких боковых перегрузок.
Теперь малость начинаю понимать, что испытывают гонщики формулы 1 после 50-70 кругов."

:D Он дает уроки экстремального вождения, рулит ЭВО6 ТМЕ, гонял на всем, что может быть от м3 до Субаря 600 сильного, заточенного под кольцо...

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 0:22

Самое веселье, когда сразу после долгих покатушек в свою машину садишься)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 9:13

Ага,после картов,когда за руль садишься вообще гнать неохота и машина кажется охеренно мягкой и плавной :D
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 13:19

Nazyaniv писал(а):Ага,после картов,когда за руль садишься вообще гнать неохота и машина кажется охеренно мягкой и плавной :D
true )
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 14:41

С прилегающей выезжал, чуть не убрался, руль недокрутил :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2011, Чт 9:44

rchip писал(а):Эмоции моего товарища, покатавшегося на подобном Ротаксе:

"Я до сих пор не могу отойти от впечатлений и мышечной забитости... Болит приятно верхняя часть туловища. Особенно устали руки. Пальцы с трудом разогнул после гонки.
Таких скоростей я еще не испытывал в своей жизни. Вернее жестких боковых перегрузок.
Теперь малость начинаю понимать, что испытывают гонщики формулы 1 после 50-70 кругов."

:D Он дает уроки экстремального вождения, рулит ЭВО6 ТМЕ, гонял на всем, что может быть от м3 до Субаря 600 сильного, заточенного под кольцо...
ЭЭэ...а как он учит других ездить, если ниразу на карте то не ездил? О_о это же основа основ...

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 9:08

Nesmeyan писал(а):
rchip писал(а):Эмоции моего товарища, покатавшегося на подобном Ротаксе:

"Я до сих пор не могу отойти от впечатлений и мышечной забитости... Болит приятно верхняя часть туловища. Особенно устали руки. Пальцы с трудом разогнул после гонки.
Таких скоростей я еще не испытывал в своей жизни. Вернее жестких боковых перегрузок.
Теперь малость начинаю понимать, что испытывают гонщики формулы 1 после 50-70 кругов."

:D Он дает уроки экстремального вождения, рулит ЭВО6 ТМЕ, гонял на всем, что может быть от м3 до Субаря 600 сильного, заточенного под кольцо...
ЭЭэ...а как он учит других ездить, если ниразу на карте то не ездил? О_о это же основа основ...
Поверь у него на карте времена, как у спортсменов...

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 7:59

Попадалово:

сдох аккумулятор - 2600
задние колодки - 2400
перчатка АСТ (1000) - полное дерьмо, прорезиненный слой крошиться начал.
защита ребер - 6000
комбез (скромный) - 3000
Задняя звездочка (на оси) нужна другая, их вообще набор нужен, как и жиклеров - 1200, а набор того+набортого=10000

Это начало, как мне сазали :D Перестал есть колбасу, кушаю сухарики :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 7 гостей