Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Пылкаятелочка92
шальная императрица
Сообщения: 38988
Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
Машина: дрова японские.
Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 9:34

это 300в который? нах ты его вообще льешь?

перейди на обычный эксес если нужен 5в40.

про 3к пробега и срок годности это правда. инфа из соседнего кабинета от официального дистрибьютора мотюля :D

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 9:45

угу, +1 тому, что Мотюль такой надо менять часто. Как и масла Редлайн. Вот цитатка чувака, вроде производит впечатление грамотного и прошаренного
Также результаты тестов показали, что даже негоночные масла Redline всё равно расчитаны на короткое применение не более 5000 миль, в отличие от гидрокрекинговых и PAO. Короче, особенности те же, что с мотюлем, в целом хорошо и использовать можно, но быстро портится, если замену затянуть (ездить на нем регулярно более 6 тыс км плюс минус) то оно быстро превращается в довольно агрессивную субстанцию. Наверняка все видели фотографию, как мотюль полимеризуется и в картере плавает "нечто", похожее на загустевшую слизь. Вообщем пользоваться можно, но аккуратно, со знанием, в автоспорте, где пробег не критичен, оно лучше себя оправдает. Для гражданского применения я в нем смысла не вижу просто.

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16184
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 10:26

Так вот откуда мифы о долговечности турбо-субо-оппозитов,если в год по 5тыс проезжать-это он ещё так много лет проживёт :D
Изображение

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2013, Чт 14:46

mustla писал(а):на таком масле?
на сти клабе проскакивало про низкий срок годности именно этого масла и вспоминается цифра 3 тыщи. Найти конкретный пост не смог вот и спрашиваю
Так ты там ищи, а не здесь :D
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 9:13

А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Пылкаятелочка92
шальная императрица
Сообщения: 38988
Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
Машина: дрова японские.
Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 9:14

hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
я всегда говорил что ты прав. :D :D :D

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 9:34

Пылкаятелочка92 писал(а):
hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
я всегда говорил что ты прав. :D :D :D

не подмазывайся :D

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15895
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 11:23

очень трудно, что то доказать субаристу

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 6:43

Мотюль стремные масла... Не знаю, за что их субарасты любят.
Знакомый моторист на раллийном эво перебирал мотор после мотуля- сказал, что масло гавно :D
Везде лью равенол. Меняю раз в 5-6 тыщ. Моторы чистые, ни
куда масло не уходит. Что еще надо???
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 11:46

Intigra писал(а):Мотюль стремные масла... Не знаю, за что их субарасты любят.
Знакомый моторист на раллийном эво перебирал мотор после мотуля- сказал, что масло гавно :D
Везде лью равенол. Меняю раз в 5-6 тыщ. Моторы чистые, ни
куда масло не уходит. Что еще надо???
+1 к равенолу ..10в50 всегда не каких проблем
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 16:11

300v-это очень старое масло, которые уже много лет льют именно в гоночные моторы. И проблем никаких ни у кого не было, если пользоваться им, как оно того предполагает, а не лить в мотор, который проезжает 5000 км по улицам москвы и за это время ещё по пробкам молотит 30 часов, не наматывая пробег. Это как говорить, что хорошие колодки-говно, потому что диск жрут быстро.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Favorit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 15:37

Короче у меня суба СТИ 04 на 300в 15-50 отъездил 6 тык, ща менять буду, до 5тыщ пробега сожрала грамм 300 после 5, литр, я охерел, проверяю а там минимум :shock:
режим полу-овощной
Ща на зиму думаю 5-40 залить х-клин, хотя некоторые советуют 300в 10-40
Я построю свой собственный луна-парк с блекджеком и шлюхами (с) Бендер

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 17:54

Favorit писал(а):Короче у меня суба СТИ 04 на 300в 15-50 отъездил 6 тык, ща менять буду, до 5тыщ пробега сожрала грамм 300 после 5, литр, я охерел, проверяю а там минимум :shock:
режим полу-овощной
Ща на зиму думаю 5-40 залить х-клин, хотя некоторые советуют 300в 10-40
Какой икс клин нахуй?))) эксесс нормальное масло, иксклин-нанохуета. Лей ликви, перестанет жрать.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 19:48

hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
Чушь собачья. Уже пятый год езжу на 300v - охуенный масло, при отжиге дольше греется, после 5к пробега сливается чистым на просвет, в эску когда меняли клапанную крышку охуели от состояния бошки.
У нас куча тюн машин ездит на этом масле, ни у кого темная водичка не сливается.
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 21:11

Prankster писал(а):
hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
Чушь собачья. Уже пятый год езжу на 300v - охуенный масло, при отжиге дольше греется, после 5к пробега сливается чистым на просвет, в эску когда меняли клапанную крышку охуели от состояния бошки.
У нас куча тюн машин ездит на этом масле, ни у кого темная водичка не сливается.

офф
плюсану
на турбосивке лил 7лет только 300в 1040 который ,сейчас в фен лью его же ,меняю каждые 5-7 ткм максимум,масло супер ,всё остальное -наговоры или некорректная эксплуатация масла в частности и автомобиля в целом

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 21:30

Prankster писал(а):
hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
Чушь собачья. Уже пятый год езжу на 300v - охуенный масло, при отжиге дольше греется, после 5к пробега сливается чистым на просвет, в эску когда меняли клапанную крышку охуели от состояния бошки.
У нас куча тюн машин ездит на этом масле, ни у кого темная водичка не сливается.
То, что 300в после одного цикла использования теряет вязкость очень сильно-это сам мотюль не скрывает. А вообще чушь не чушь, спорьте с их технологами, или с теми, кто спецификацию рисует. Это их мнение.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 10:13

hondaracer писал(а):
Prankster писал(а):
hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
Чушь собачья. Уже пятый год езжу на 300v - охуенный масло, при отжиге дольше греется, после 5к пробега сливается чистым на просвет, в эску когда меняли клапанную крышку охуели от состояния бошки.
У нас куча тюн машин ездит на этом масле, ни у кого темная водичка не сливается.
То, что 300в после одного цикла использования теряет вязкость очень сильно-это сам мотюль не скрывает. А вообще чушь не чушь, спорьте с их технологами, или с теми, кто спецификацию рисует. Это их мнение.
Пруфлинк, плиз
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 11:22

да надо определяться, холодает, хочу поменять жижы перед зимой, чтобы стояла мерзла со всем свежим )
снежок ты где?
_____________________

loco en el coco 111

subaru sti grb

Аватара пользователя
Пылкаятелочка92
шальная императрица
Сообщения: 38988
Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
Машина: дрова японские.
Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 12:51

Prankster писал(а): Пруфлинк, плиз
я не могу выложить ссыль на пруф и прочее потому что впадлу. у меня источник это официальный диллер мотюля в соседнем кабинете. и все их манагеры в курилке.

Аватара пользователя
Favorit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 14:46

hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
Короче списался сегодня с чуваком, увидел у него фотку в инстаграме с тачкой и приборкой, год назад у него было 247 тыс пробег на wrx 07 года сейчас около 300 я так подозреваю, капиталился на 160 и то говорит что по вине официалов т ипа помпу надо было менять по регламенту, спросил что льет, говорит мотыль 20-60 летом, зимой 15-50 мотор сток , стоит подвеска только.
Так что хз на счет мотюля...может оно гононическое, но каждый день норм можно на нем ездить...
Я построю свой собственный луна-парк с блекджеком и шлюхами (с) Бендер

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей