Страница 4 из 5

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 17 май 2011, Вт 14:39
funkb
felix писал(а):Нормальное такое ТО, вкладыши махнуть... :D
с новым коленом и вкладышами 30 руб с копейками )

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 17 май 2011, Вт 14:39
Intigra
Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 17 май 2011, Вт 15:21
Trafe
У субару это случается независимо от марки масла ;)

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 17 май 2011, Вт 15:23
funkb
Intigra писал(а):Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?
в среднем около 30 руб
не в масле дело, у всех эти моторы не долго живут. Общался с человеком из академии субару, он сказал что это несовместимость металлов вкладышей и колена. После результатов сделали новое колено. Именно поэтому у грб моторы дрищут.

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 17 май 2011, Вт 17:45
mustla
londone писал(а): почему решил не ковочку и бустап?)
не надо портить игрушку! :evil:

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 18 май 2011, Ср 0:10
Trafe
funkb писал(а):
Intigra писал(а):Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?
в среднем около 30 руб
не в масле дело, у всех эти моторы не долго живут. Общался с человеком из академии субару, он сказал что это несовместимость металлов вкладышей и колена. После результатов сделали новое колено. Именно поэтому у грб моторы дрищут.
Вообще это как-то странно все... Колено и вкладыш вообще как бы не должны по сути контактировать ) Все работает на масляной пленке. Поэтому в несовместимость материалов вериться с трудом...

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 18 май 2011, Ср 0:42
Intigra
Trafe писал(а): Вообще это как-то странно все... Колено и вкладыш вообще как бы не должны по сути контактировать ) Все работает на масляной пленке. Поэтому в несовместимость материалов вериться с трудом...
+1. Проворачивает скорее всего из-за узких шеек. Но чтоб на сток моторе без бустапа... Нравится все в зубаре... Но траблы с моторами останавливают от сти...

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 18 май 2011, Ср 0:58
Trafe
Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 18 май 2011, Ср 2:39
funkb
Trafe писал(а):Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.
да на хонде шатунные вкладыши не намного больше, а снимают с них при турбо и побольше.
фиг знает, себе верить надо, при нагреве с коленом что-то не так становится (не при перегреве, а именно при нагреве)

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 18 май 2011, Ср 2:59
hondaracer
По разному расшираются видимо металлы

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 18 май 2011, Ср 13:32
Trafe
funkb писал(а):
Trafe писал(а):Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.
да на хонде шатунные вкладыши не намного больше, а снимают с них при турбо и побольше.
фиг знает, себе верить надо, при нагреве с коленом что-то не так становится (не при перегреве, а именно при нагреве)
Во первых все таки больше, во вторых явно система смазки продумана лучше, а в третьих ни у какой хонды нет здоровенных поршней диаметром 100 мм...

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 18 май 2011, Ср 13:49
Intigra
Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 18 май 2011, Ср 13:57
londone
Intigra писал(а):Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?
вся трансмиссия намного крепче..
японские стихи также надежны
2.5 - УГ

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 18 май 2011, Ср 14:52
Prankster
слабые поршни, а провернуло почему-то все равно вкладыш, как обычно у субару.

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 19 май 2011, Чт 1:04
Trafe
Intigra писал(а):Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?
Было бы странно, если бы коробка и раздатка под продольное положение движка была бы слабее, чем под перпендикулярное. Это как бы с точки зрения инженерии малореально )))
Субару тут как бы не особо чем-то отличилась. У Тойот и Ниссанов с продольным расположением движка с трансмиссиями тоже как бы все зашибись!
А так да, преимущество такое у Субару перед Митсу однозначно есть.

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 25 май 2011, Ср 7:35
rmn
шатуные вкладыши одни итеже же 20 лет, кореные "меняли" в 97...но это все хуиня...дрищут субары из детонации - нехуй в пробках наваливать, с перегретой подкапоткой - фронтал спасет субару))))

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 25 май 2011, Ср 9:25
londone
до 400 сил и топмаунта достаточно
фронтал - поздний спул

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 25 май 2011, Ср 13:35
Andron83
Похоже самая тема это субара с двигом от Эво.

http://www.sti-club.com/forum/showthread.php?t=68

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93012

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 25 май 2011, Ср 17:07
hondaracer
londone писал(а):до 400 сил и топмаунта достаточно
фронтал - поздний спул
Хондаводы не в курсе за топ-маунты типа апс, как у вани :)

Re: Subaru Impreza STI GRB

Добавлено: 25 май 2011, Ср 17:13
londone
hondaracer писал(а):
londone писал(а):до 400 сил и топмаунта достаточно
фронтал - поздний спул
Хондаводы не в курсе за топ-маунты типа апс, как у вани :)
только уже не у Вани, а бывшего хондавода Андрея :D
а Ваня снова хондавод :D