Нехондовые тюнинг-проекты
funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 14:39

felix писал(а):Нормальное такое ТО, вкладыши махнуть... :D
с новым коленом и вкладышами 30 руб с копейками )
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 14:39

Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 15:21

У субару это случается независимо от марки масла ;)

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 15:23

Intigra писал(а):Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?
в среднем около 30 руб
не в масле дело, у всех эти моторы не долго живут. Общался с человеком из академии субару, он сказал что это несовместимость металлов вкладышей и колена. После результатов сделали новое колено. Именно поэтому у грб моторы дрищут.
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 17:45

londone писал(а): почему решил не ковочку и бустап?)
не надо портить игрушку! :evil:
_____________________

loco en el coco 111

subaru sti grb

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 0:10

funkb писал(а):
Intigra писал(а):Сколько денег берут в среднем мотор разобрать/ собрать? Что за масло было что вкладыш провернуло?
в среднем около 30 руб
не в масле дело, у всех эти моторы не долго живут. Общался с человеком из академии субару, он сказал что это несовместимость металлов вкладышей и колена. После результатов сделали новое колено. Именно поэтому у грб моторы дрищут.
Вообще это как-то странно все... Колено и вкладыш вообще как бы не должны по сути контактировать ) Все работает на масляной пленке. Поэтому в несовместимость материалов вериться с трудом...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 0:42

Trafe писал(а): Вообще это как-то странно все... Колено и вкладыш вообще как бы не должны по сути контактировать ) Все работает на масляной пленке. Поэтому в несовместимость материалов вериться с трудом...
+1. Проворачивает скорее всего из-за узких шеек. Но чтоб на сток моторе без бустапа... Нравится все в зубаре... Но траблы с моторами останавливают от сти...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 0:58

Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 2:39

Trafe писал(а):Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.
да на хонде шатунные вкладыши не намного больше, а снимают с них при турбо и побольше.
фиг знает, себе верить надо, при нагреве с коленом что-то не так становится (не при перегреве, а именно при нагреве)
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 2:59

По разному расшираются видимо металлы
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 13:32

funkb писал(а):
Trafe писал(а):Воооот... В то что проворачивает от узких шеек я верю на 100%. Узкие шейки вкупе с здоровыми поршнями - проблема субаровских 2,5 л. моторов.
да на хонде шатунные вкладыши не намного больше, а снимают с них при турбо и побольше.
фиг знает, себе верить надо, при нагреве с коленом что-то не так становится (не при перегреве, а именно при нагреве)
Во первых все таки больше, во вторых явно система смазки продумана лучше, а в третьих ни у какой хонды нет здоровенных поршней диаметром 100 мм...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 13:49

Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 13:57

Intigra писал(а):Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?
вся трансмиссия намного крепче..
японские стихи также надежны
2.5 - УГ
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 14:52

слабые поршни, а провернуло почему-то все равно вкладыш, как обычно у субару.
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 1:04

Intigra писал(а):Зато коробки говорят прочнее, чем на митсу... Японские стиаи вроде менее проблемные?
Было бы странно, если бы коробка и раздатка под продольное положение движка была бы слабее, чем под перпендикулярное. Это как бы с точки зрения инженерии малореально )))
Субару тут как бы не особо чем-то отличилась. У Тойот и Ниссанов с продольным расположением движка с трансмиссиями тоже как бы все зашибись!
А так да, преимущество такое у Субару перед Митсу однозначно есть.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 7:35

шатуные вкладыши одни итеже же 20 лет, кореные "меняли" в 97...но это все хуиня...дрищут субары из детонации - нехуй в пробках наваливать, с перегретой подкапоткой - фронтал спасет субару))))

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 9:25

до 400 сил и топмаунта достаточно
фронтал - поздний спул
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 13:35

Похоже самая тема это субара с двигом от Эво.

http://www.sti-club.com/forum/showthread.php?t=68

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93012

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 17:07

londone писал(а):до 400 сил и топмаунта достаточно
фронтал - поздний спул
Хондаводы не в курсе за топ-маунты типа апс, как у вани :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 17:13

hondaracer писал(а):
londone писал(а):до 400 сил и топмаунта достаточно
фронтал - поздний спул
Хондаводы не в курсе за топ-маунты типа апс, как у вани :)
только уже не у Вани, а бывшего хондавода Андрея :D
а Ваня снова хондавод :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей