Нехондовые тюнинг-проекты
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 18:59

Corben писал(а):
densirt писал(а):чо серьезно?
аха, вот http://www.quaife.co.uk/ слева написано
круто) надо на субаря поставить вместо шуретреков)

а по грязи квайф как себя ведет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 2:56

gral писал(а):
olegacy писал(а):Шипы оденит и развалит...
Я ник не сразу догадался посмотреть... ты случаем не субарист?)))
Нет, я же тебе говорил что у меня аиртрек турбо, а там по трансмисси почти одна и таже песня что и эво, и раздатка если наваливать у него расходеный материал, также как и у эвика если не пенсионерить!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 6:20

densirt писал(а):
scr grey писал(а):чугун лопается тоже на ура. Квайфы наше все.
почему квайф а не итон или куско например?
пожизненная гарантия, испытан, едет и не ломается. на той что за 600 ушла стояли, я снять не успел :cry:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 9:26

какой стоял? характеристики преднатяг степень блокировки? не шелкал в поворотах?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sunday!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
Откуда: Мск свао
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 17:11

gral писал(а):
Sunday! писал(а):
gral писал(а):
Салют славному эвотреку. Привет Дим! Если помнишь, приезжал к Ярославу программу править прошлым летом, колесо еще проколол на выезде о нахабинские зверские камни на 8 желтке с рс:)
Помню) Звони, заезжай!))
У тебя, кстати, трансфер еще не развалился?)
Пока живой -"плюю 3 раза и стучу"-
Обязательно заеду, Дим, и мясо на шашлыки со мной приедет, благо от дачи 30 мин ехать;))
о_о

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 18:27

densirt писал(а):какой стоял? характеристики преднатяг степень блокировки? не шелкал в поворотах?
стоит отметить что на льду в отличие от прямой он немного мешал. ну мы недолго владели, не успели приноровиться наверно.
опять же при покупке этого гавна стоит четко понимать цель покупки.
Подтверждаю ПТУшницы всегда дают.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 19:18

scr grey писал(а):
densirt писал(а):какой стоял? характеристики преднатяг степень блокировки? не шелкал в поворотах?
стоит отметить что на льду в отличие от прямой он немного мешал. ну мы недолго владели, не успели приноровиться наверно.
опять же при покупке этого гавна стоит четко понимать цель покупки.
Подтверждаю ПТУшницы всегда дают.
Ты давно потерял линию смысла в своих постах?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 5:32

птушницы и так не знаю кому уже давать)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 14:56

gral писал(а):
scr grey писал(а):
densirt писал(а):какой стоял? характеристики преднатяг степень блокировки? не шелкал в поворотах?
стоит отметить что на льду в отличие от прямой он немного мешал. ну мы недолго владели, не успели приноровиться наверно.
опять же при покупке этого гавна стоит четко понимать цель покупки.
Подтверждаю ПТУшницы всегда дают.
Ты давно потерял линию смысла в своих постах?
как и связь с реальностью. Вот ты мне представляешься как большой фиолетовый гриб.

это все эво виновато, на хонде приход качественее :D
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 16:07

надо было к хонде 4вд прикручивать тогда)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 6:16

"дешевое" волговское сцепление, не на моем ведре.

Изображение

Изображение
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 13:13

Трансмиссию положить, а именно раздатку с редуктором много ума не надо, я разваливал это все :D покрутите пятаки на асфальте и все умирает :D

А в другом трансмиссия живет долго, у меня после замены всего этого 2.5 года отъездило без нареканий. Щас у нового владельца ездит. Но редуктор аяковский мрет от момента, как у Васи Нитто все в бараний рог от моменту скрутило :D
Последний раз редактировалось REMUS58 13 май 2013, Пн 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 15:49

Эвопроблемы =)

Селикаводы намехаются над вами, лохи;)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 10:40

был тут один сеялковод, заплакал и убежал. от безысходности видимо.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 14:51

да у селики тоже все дрищет
начиная от мотора и заканчивая всем остальным
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 1:39

Слыхал только за суперстрат, в остальном целика вроде безпроблемна.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 5:04

мотор слабый как в эво дуть нельзя
да и 400 сил на стоке не держит

коробка дурацкая передаточные числа сразу менять
ну и на нормальных мощностях 500+ можно сразу все выкинуть т.к. ничего не держит
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 12:10

:facepalm2: Нихера у тебя сравнения , эво на таких мощностях не намного надёжней, многие на сток мощности ездить толком не умеют а тебе 500 сил подавай

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 15:20

ну хз мощности все время не хватает)
идеально это если один к одному

сколько вес в кг столько и лс)

хотя хз 500 сил на каждый день пока не пробовал судить не могу
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 9:59

olegacy писал(а)::facepalm2: Нихера у тебя сравнения , эво на таких мощностях не намного надёжней, многие на сток мощности ездить толком не умеют а тебе 500 сил подавай

везут не силы, а скил и подвеска. Если это не драг. Драг мне в принципе не интересен.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей