Страница 7 из 9

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 31 янв 2011, Пн 4:47
turannicus
ZeoCool писал(а):
turannicus писал(а):
y.3 писал(а):врц турба настоящая товарищи стоит как мотор бу если не дороже
обы4ная турба ст20 на всех гтфорах стояла 205
а врц подпись это то 4то если хотите выступать в ралли можно с добаротками амологировать ,ни одна система не подклю4ена,антилаг и остальная мишура весит как бутафория
объясняю - обыная ст205 жэдэмэ, имеет турбу с керамическим горячим колесом.
ст205 в комплектации врц - турбу с железным горячим колесом.
За настоящую врц турбу, тут никто и не говорит;)
а сильные и слабые стороны тех и других?
с железной крыльчаткой, можно использовать ланч-контроль и антилаг
с керамической нельзя - сразу развалится.
на высоком бусте - хз, но всё же железяка покрепче.
но, по идее керамическая имеет лучший респонс за счет меньшей массы.

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 31 янв 2011, Пн 4:51
turannicus
y.3 писал(а):
turannicus писал(а): объясняю - обыная ст205 жэдэмэ, имеет турбу с керамическим горячим колесом.
ст205 в комплектации врц - турбу с железным горячим колесом.
За настоящую врц турбу, тут никто и не говорит;)
муж4ина,ненужно сказок, один и тот же трк 4то там 4то там
advan1 писал(а):
Полуркай в сети, все давно расписано...
Да, сравнивал магнитиком, горячие крыльчатки разные.

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 31 янв 2011, Пн 11:15
Gop
кстати, доп форсы охлаждения кулера работают?

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 31 янв 2011, Пн 17:01
turannicus
Gop писал(а):кстати, доп форсы охлаждения кулера работают?
Да, но нужны небольшие доработки(с клапанами).

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 31 янв 2011, Пн 21:18
ZeoCool
если не влом,жду описалова по доработке в личку,и вариант настройки антилага на сток мозгах?(или халтеч ставить)?

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 01 фев 2011, Вт 1:43
y.3
про сток мозги забудь,на нас бюджет халтека с настройкой 100-110к с сенсорами,и это даже без отката зажигания ,но будут стоят отсе4ки по растущему егт давке топлива и масла
еще доп блок по откату зажигания Saveguard 650$

так 4то турбину себе купи и голову не делай,на первое время хватит



про турбины 4ушь полная,далеко ходить не надо,по номерам бей турбу одно и тоже,тойота не запускала бы в производство другие колеса,смысл? типо врц круто? больше?бует лу4ше? все одно и тоже
можно антилаг и лаун4,ну ну,и 4ерез месяц 4то железо 4то мифи4еская керамика развалится,

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 01 фев 2011, Вт 3:15
Sergey K
ZeoCool писал(а):если не влом,жду описалова по доработке в личку,и вариант настройки антилага на сток мозгах?(или халтеч ставить)?
В Ха настраивал GT FOUR на Аеме .... 1й серии ... турбина 6262 ... форсунки 1200RC буст 1,65 - 1.7 машина ехала 11.4 с прокладкой которая только передачи включает со 2 попытки ... Цена Аема нового была порядка 50 рублей ... Так что хороший мозг и вперед :)

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 01 фев 2011, Вт 5:34
turannicus
По антилагу:
1)Необходимо доработать байпасник, который сбрасывает воздух в выпускной коллектор.
Изображение

Для этого, нужно его разобрать и ослабить посадку тарелки клапана на корпус(в стоке сидит с очень сильным натягом)
Вот этот клапан, разобранный:
Изображение


+ заглушить отвод воздуха на блоу-офф

2)Заменить трубки, которые идут от клапана к банджо болтам
Изображение
на выпускном коллекторе - в стоке слишком тонкие(минимум вдвое увеличить диаметр, соответственно доработать корпус клапана).

3)Заменить систему управления. От новой потребуется - управление УОЗ, подачей топлива и соленоидом/-ами(на клапан), при работе системы антилага.

Что получаем в итоге:
Возможность настроить ALS под конкретные требования(величина поддерживаемого избытка, продолжительность работы и т.п.), при этом подача воздуха непосредственно в выпускной коллектор, позволит сделать работу антилага максимально мягкой. Обратите внимание на отсутствие блоу-офа - это необходимо чтобы улучшить респонс.

Альтернативный вариант(для тех, кто обделен нормальной системой подачи воздуха в выпускной коллектор) - использование клапана холостого хода и/или приоткрытие дросселя - так же для подачи воздуха при работе антилага - но про мягкую работу антилага можно сразу забыть(привет субаристам).

Ресурс - скажем так, на соревнованиях уровня чемпионата европы по ралли(групп-эновские машины) - ресурс турбины составляет один день, т.е. на двухдневное ралли нужно минимум две турбины...
Кроме того, не забываем, что при использовании антилага необходимо отключить вакуумный усилитель тормозов, да и езда на антилаге требует определенных навыков.
Так что, нужно определиться в целесообразности этой системы на не гоночной технике.

По опрыскивателю радиаторов - применять только на не пыльной дороге(иначе залепит радиаторы грязью).
Бачок с клапанами и насосами расположен перед правым колесом, для активации нужно снять бампер и посмотреть какие трубки идут на ороситель и с какого насоса, соответственно убрать(Если есть) заглушки в этих трубках и вывусти кнопку включения насоса в салон.
http://gtfour.co.uk/what/wrc/list/wrc_goodies_list.htm
тут о впрыске воды, но есть нужные картинки с клапаном и бачком с насосами
http://gtfour.co.uk/what/wrc/wi/wi.htm

По различиям турбин - сейчас из каталога той же, амаямы вообще пропала комплектация врц, остался только один вариант. Кстати, вроде бы на простой леворульной 205 тоже турбина с железным горячим колесом. Но на жэдэмэ керамика.

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 01 фев 2011, Вт 17:13
y.3
у тебя антилаг реализован на сток турбе ?
мозги какие?

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 02 фев 2011, Ср 6:51
turannicus
y.3 писал(а):у тебя антилаг реализован на сток турбе ?
мозги какие?
Сток турбо
еку - Аутроник СМ4

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 02 фев 2011, Ср 11:47
Gop
y.3 писал(а):у тебя антилаг реализован на сток турбе ?
мозги какие?
О , Ян, и ты тут)))))))

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 1:13
ZeoCool
ну что процесс пошел))))
готовимся к лету))

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 18:32
skzerocool
ну чо рассказывай чего прикупил? :)

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 19 фев 2011, Сб 19:34
hondaracer
Приятно читать темы когда обсуждают конкретную машину, а не всё на свете.

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 20 фев 2011, Вс 1:40
ZeoCool
ну уже и прикупил и уже поставлено
так фронтал,фронт-пайп с даун-пайпом 3 дюйма,турбина гибрид Т04Е
Кстати кому нужна сток турба и жидкостное охлаждение пишите

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 21 фев 2011, Пн 9:11
skzerocool
мозги сток? или чего купил? на сколько сил она рассчитана? лучше поехала? впуск не менял? буст не приобретал?

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 21 фев 2011, Пн 9:18
ZeoCool
впуск апекси,буст-контроллер Blitz SBC,выпуск 3 дюйма(даунпайп,фронт пайп) и кэтбэк C-one,моззги сток,буст жеско ограничен на 1 баре максимум(когда возьму форсы тогда и будет новый мозг)
ну по размеру крыльчатки турбо значительно больше стока,пока не ездил не успели доделать,но уже заводили,все гуд

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 22 фев 2011, Вт 14:48
y.3
сил на 300-320 машина поедет,затык в форсах насосе и мозге,насиловать не будем )
турба до 400лс расс4итана

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 21 май 2011, Сб 21:09
ZeoCool
ну обновления
заменен полностью супер страт на новый
при смене сцепы был приятно удивлен установленным маховиком Tom'S
установлены распредвалы BrainCrover stage 2,
следующие мозги Apexi и форы SARD 880

Re: Celica GT-Four WRC

Добавлено: 22 май 2011, Вс 0:53
londone
у кого будешь настраивать PowerFC?