Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 4:47

ZeoCool писал(а):
turannicus писал(а):
y.3 писал(а):врц турба настоящая товарищи стоит как мотор бу если не дороже
обы4ная турба ст20 на всех гтфорах стояла 205
а врц подпись это то 4то если хотите выступать в ралли можно с добаротками амологировать ,ни одна система не подклю4ена,антилаг и остальная мишура весит как бутафория
объясняю - обыная ст205 жэдэмэ, имеет турбу с керамическим горячим колесом.
ст205 в комплектации врц - турбу с железным горячим колесом.
За настоящую врц турбу, тут никто и не говорит;)
а сильные и слабые стороны тех и других?
с железной крыльчаткой, можно использовать ланч-контроль и антилаг
с керамической нельзя - сразу развалится.
на высоком бусте - хз, но всё же железяка покрепче.
но, по идее керамическая имеет лучший респонс за счет меньшей массы.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 4:51

y.3 писал(а):
turannicus писал(а): объясняю - обыная ст205 жэдэмэ, имеет турбу с керамическим горячим колесом.
ст205 в комплектации врц - турбу с железным горячим колесом.
За настоящую врц турбу, тут никто и не говорит;)
муж4ина,ненужно сказок, один и тот же трк 4то там 4то там
advan1 писал(а):
Полуркай в сети, все давно расписано...
Да, сравнивал магнитиком, горячие крыльчатки разные.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Gop
aka Drifta
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 июн 2010, Ср 8:59
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 11:15

кстати, доп форсы охлаждения кулера работают?
Изображение

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 17:01

Gop писал(а):кстати, доп форсы охлаждения кулера работают?
Да, но нужны небольшие доработки(с клапанами).
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2011, Пн 21:18

если не влом,жду описалова по доработке в личку,и вариант настройки антилага на сток мозгах?(или халтеч ставить)?
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
y.3
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 0:54
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 1:43

про сток мозги забудь,на нас бюджет халтека с настройкой 100-110к с сенсорами,и это даже без отката зажигания ,но будут стоят отсе4ки по растущему егт давке топлива и масла
еще доп блок по откату зажигания Saveguard 650$

так 4то турбину себе купи и голову не делай,на первое время хватит



про турбины 4ушь полная,далеко ходить не надо,по номерам бей турбу одно и тоже,тойота не запускала бы в производство другие колеса,смысл? типо врц круто? больше?бует лу4ше? все одно и тоже
можно антилаг и лаун4,ну ну,и 4ерез месяц 4то железо 4то мифи4еская керамика развалится,
TechLab Сервис и Тюнинг
8915 2492090

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 3:15

ZeoCool писал(а):если не влом,жду описалова по доработке в личку,и вариант настройки антилага на сток мозгах?(или халтеч ставить)?
В Ха настраивал GT FOUR на Аеме .... 1й серии ... турбина 6262 ... форсунки 1200RC буст 1,65 - 1.7 машина ехала 11.4 с прокладкой которая только передачи включает со 2 попытки ... Цена Аема нового была порядка 50 рублей ... Так что хороший мозг и вперед :)
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 5:34

По антилагу:
1)Необходимо доработать байпасник, который сбрасывает воздух в выпускной коллектор.
Изображение

Для этого, нужно его разобрать и ослабить посадку тарелки клапана на корпус(в стоке сидит с очень сильным натягом)
Вот этот клапан, разобранный:
Изображение


+ заглушить отвод воздуха на блоу-офф

2)Заменить трубки, которые идут от клапана к банджо болтам
Изображение
на выпускном коллекторе - в стоке слишком тонкие(минимум вдвое увеличить диаметр, соответственно доработать корпус клапана).

3)Заменить систему управления. От новой потребуется - управление УОЗ, подачей топлива и соленоидом/-ами(на клапан), при работе системы антилага.

Что получаем в итоге:
Возможность настроить ALS под конкретные требования(величина поддерживаемого избытка, продолжительность работы и т.п.), при этом подача воздуха непосредственно в выпускной коллектор, позволит сделать работу антилага максимально мягкой. Обратите внимание на отсутствие блоу-офа - это необходимо чтобы улучшить респонс.

Альтернативный вариант(для тех, кто обделен нормальной системой подачи воздуха в выпускной коллектор) - использование клапана холостого хода и/или приоткрытие дросселя - так же для подачи воздуха при работе антилага - но про мягкую работу антилага можно сразу забыть(привет субаристам).

Ресурс - скажем так, на соревнованиях уровня чемпионата европы по ралли(групп-эновские машины) - ресурс турбины составляет один день, т.е. на двухдневное ралли нужно минимум две турбины...
Кроме того, не забываем, что при использовании антилага необходимо отключить вакуумный усилитель тормозов, да и езда на антилаге требует определенных навыков.
Так что, нужно определиться в целесообразности этой системы на не гоночной технике.

По опрыскивателю радиаторов - применять только на не пыльной дороге(иначе залепит радиаторы грязью).
Бачок с клапанами и насосами расположен перед правым колесом, для активации нужно снять бампер и посмотреть какие трубки идут на ороситель и с какого насоса, соответственно убрать(Если есть) заглушки в этих трубках и вывусти кнопку включения насоса в салон.
http://gtfour.co.uk/what/wrc/list/wrc_goodies_list.htm
тут о впрыске воды, но есть нужные картинки с клапаном и бачком с насосами
http://gtfour.co.uk/what/wrc/wi/wi.htm

По различиям турбин - сейчас из каталога той же, амаямы вообще пропала комплектация врц, остался только один вариант. Кстати, вроде бы на простой леворульной 205 тоже турбина с железным горячим колесом. Но на жэдэмэ керамика.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
y.3
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 0:54
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2011, Вт 17:13

у тебя антилаг реализован на сток турбе ?
мозги какие?
TechLab Сервис и Тюнинг
8915 2492090

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 6:51

y.3 писал(а):у тебя антилаг реализован на сток турбе ?
мозги какие?
Сток турбо
еку - Аутроник СМ4
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Gop
aka Drifta
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 июн 2010, Ср 8:59
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2011, Ср 11:47

y.3 писал(а):у тебя антилаг реализован на сток турбе ?
мозги какие?
О , Ян, и ты тут)))))))
Изображение

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 1:13

ну что процесс пошел))))
готовимся к лету))
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 18:32

ну чо рассказывай чего прикупил? :)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 19:34

Приятно читать темы когда обсуждают конкретную машину, а не всё на свете.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 1:40

ну уже и прикупил и уже поставлено
так фронтал,фронт-пайп с даун-пайпом 3 дюйма,турбина гибрид Т04Е
Кстати кому нужна сток турба и жидкостное охлаждение пишите
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 9:11

мозги сток? или чего купил? на сколько сил она рассчитана? лучше поехала? впуск не менял? буст не приобретал?

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 9:18

впуск апекси,буст-контроллер Blitz SBC,выпуск 3 дюйма(даунпайп,фронт пайп) и кэтбэк C-one,моззги сток,буст жеско ограничен на 1 баре максимум(когда возьму форсы тогда и будет новый мозг)
ну по размеру крыльчатки турбо значительно больше стока,пока не ездил не успели доделать,но уже заводили,все гуд
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
y.3
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 0:54
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 14:48

сил на 300-320 машина поедет,затык в форсах насосе и мозге,насиловать не будем )
турба до 400лс расс4итана
TechLab Сервис и Тюнинг
8915 2492090

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 21:09

ну обновления
заменен полностью супер страт на новый
при смене сцепы был приятно удивлен установленным маховиком Tom'S
установлены распредвалы BrainCrover stage 2,
следующие мозги Apexi и форы SARD 880
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 0:53

у кого будешь настраивать PowerFC?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Google [Bot] и 19 гостей