Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 6:26

scr grey писал(а):
olegacy писал(а):Ага надёжна и проста как и все митцубиси :D , тут еще вопрос что надёжней три брилианта или бубару...
За год подержания в рабочем состоянии съедает больше чем хонда на тюнинг :D
купи девятку лоурайдер. дешево, компрессор прикуртить еще и валит.
У нас отечественного автопрома нет :facepalm2:

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 6:44

Какой конкретики , цифры и список всего что ломалось, выёбывалось и выходило из строя за год?
Именно. Пиши что за эво и какие проблемы были.
У меня Аиртрек турбо( практически таже песня- в плане надёжности), у друзей эвики 5,6,7!
Список того что лично я делал:
Год назад ,ремонт всей ходовой примерно 50 тыс рублей ( спустя год опять что-то забренчала спереди)
1.Замена регулятора хх 8000р
2.Замена мафа 2000р
3.замена грм 20000р
4.замена кислородного датчика 3000р
5.лопнул выпускной коллектор ( ремонт + шлифовка 2500р) , сейчас ищу замену или контрактный 4000р или новый 12000р
6.Завыла раздатка надо менять 12000р-25000р
7.менял жижу в автомате на сливной пробке обнаружил стопорное кольцо тормозного механизма, итог ремонт 40000р-100000р , замена на контрактную АКПП 35000р-60000р
8. лопнул верхний бачок радиатора , контрактный 4000р-6000р

итого потрачено за 1 год : 85000р ( не считая расходников в виде масла, колодок ,фильтров)
Предстоит потратить ещё около 100000р

У кентов моих на эвиках суммы не меньше , возможно только наименования товаров куда тратились немного другие!!!
Такой тебе список надо было???

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 7:00

ЭВО 7 синий за 2 года.
замена насоса аяк 15 т.р.
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
резина федерал 28 т.р.
Итого: 62

Эво 7 белый за 2 года
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
8 клапанов 10 т.р. вспышку проебали на 1 зуб.
Итого: 27 т.р.

Эво 8 за 2 года
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
диски летние 18 т.р.
форсунки ID1000 20 т.р.
актуатор турбины на 1.5 бар 3 т.р.
насос вальбро 255 не помню
ремень 4-х . 7 т.р.
харнес бар 12 т.р.
Итого 77 т.р.

Эво 9 черная за 2 года
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
clarion fz709 morel hybryd ovation 15 т.р.
квайф 2 шт. 60 т.р.
форсунки ID1000 20 т.р.
актуатор турбины на 1.5 бар 3 т.р.
насос вальбро 255 не помню
Итого: 115 т.р.

Ебашат все в двух положениях газ вкл и газ выкл. Зимнее озеро, летний асфальт.
Проблем нет ни с одним.
Такой тебе список надо было??? (с)

ЗЫ: интересно когда мы Ремуса заебем :D
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 8:28

Поменял сцепу, масло, заварили поддон - все норм :D Выжим стал конечно жоще на АСТ, ну и ХКС сцепа почти развалилась, пружинки повылетали когда сняли и клепки.
Ближе к лету, буду менять гидрики и заодно ролики, ремни, сальники на голове махну. Поддон скинули - поршня чистенькие и ваще все чистенькое, нормалек ваще.

scr grey писал(а):
ЗЫ: интересно когда мы Ремуса заебем :D
Да не, выговаривайтесь, я вас внимательно слушаю :D
У владельца нашей 10-ки наебнулся насос AYC, ебать он дорогой туда :o

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 9:02

olegacy писал(а):
Какой конкретики , цифры и список всего что ломалось, выёбывалось и выходило из строя за год?
Именно. Пиши что за эво и какие проблемы были.
У меня Аиртрек турбо( практически таже песня- в плане надёжности), у друзей эвики 5,6,7!
Список того что лично я делал:
Год назад ,ремонт всей ходовой примерно 50 тыс рублей ( спустя год опять что-то забренчала спереди)
1.Замена регулятора хх 8000р
2.Замена мафа 2000р
3.замена грм 20000р
4.замена кислородного датчика 3000р
5.лопнул выпускной коллектор ( ремонт + шлифовка 2500р) , сейчас ищу замену или контрактный 4000р или новый 12000р
6.Завыла раздатка надо менять 12000р-25000р
7.менял жижу в автомате на сливной пробке обнаружил стопорное кольцо тормозного механизма, итог ремонт 40000р-100000р , замена на контрактную АКПП 35000р-60000р
8. лопнул верхний бачок радиатора , контрактный 4000р-6000р

итого потрачено за 1 год : 85000р ( не считая расходников в виде масла, колодок ,фильтров)
Предстоит потратить ещё около 100000р

У кентов моих на эвиках суммы не меньше , возможно только наименования товаров куда тратились немного другие!!!
Такой тебе список надо было???
Ремонт подвески, как и замена ГРМ - это ТО, то есть к форс-мажору эти затраты не относятся. На эво МАФ неубиваемый. Про акпп - тоже к эво не относится (гта в расчет не берем).
И слухи про то, какой эво ломучий, появляются исключительно из-за желания скроить, отсутствия хороших спецов по данным авто и нежелания делать регулярную диагностику с целью выявления узлов которые "на подходе".

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 9:40

gral писал(а): На эво МАФ неубиваемый. .
К сожалению, с 10-кой это не так. стоял фильтр хкс в штатное место, изза него 3 раза умирал маф.
На СТ9А да, ему пох на все.

На эво сейчас все стало доступнее и бюджетнее...

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 9:45

REMUS58 писал(а):
gral писал(а): На эво МАФ неубиваемый. .
К сожалению, с 10-кой это не так. стоял фильтр хкс в штатное место, изза него 3 раза умирал маф.
На СТ9А да, ему пох на все.

На эво сейчас все стало доступнее и бюджетнее...
Про 10 да, это так. У нас по надежности и обслуге вообще разговор за 6 рс2 )))

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 11:03

Подвеска это ТО я не спорю , блять ну не каждый же год её перетряхивать, это с учётом что я в год 10 тыщ наезжаю, по поводу шестёрки рс, то он старый валинок и начинает ебать мозг по электрики и кузову , тот же рхх, маф,кислородный датчик, катушки, датчик положения коленвала , датчик детонацие то ли фантомные кноки ловит толи хер знает что, вобщем то одно то другое в самый не нужный момент , приезжаешь на покатухи , хуяк, чё-нибудь да вылезит , в том году на двух шестерках подрамники с кузовом на жопе порвало в этом году калитку заклинило в открытом положение ( хорошо что поршня в поддон не стекли), вообщем надёжная машина :D

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 23:46

REMUS58 писал(а):Поменял сцепу, масло, заварили поддон - все норм :D Выжим стал конечно жоще на АСТ, ну и ХКС сцепа почти развалилась, пружинки повылетали когда сняли и клепки.
Ближе к лету, буду менять гидрики и заодно ролики, ремни, сальники на голове махну. Поддон скинули - поршня чистенькие и ваще все чистенькое, нормалек ваще.

scr grey писал(а):
ЗЫ: интересно когда мы Ремуса заебем :D
Да не, выговаривайтесь, я вас внимательно слушаю :D
У владельца нашей 10-ки наебнулся насос AYC, ебать он дорогой туда :o
ну и гуд, с поддоном правда удивил, я по трамплинам не прыгал вроде, еслиб увидел трещину - пофиксил 100%, загадка прям, ушатанный комплект свечей тебе кинул если вдруг зальешь, будет смена...пригодяться :)
ЗЫ:фотки бы скинул HKS для архивов и отчета на примерно 10к пробега с >500н/м
требуем хлеба и зрелищ :D
цалую :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 14:34

NITTO писал(а): ну и гуд, с поддоном правда удивил, я по трамплинам не прыгал вроде, еслиб увидел трещину - пофиксил 100%, загадка прям, ушатанный комплект свечей тебе кинул если вдруг зальешь, будет смена...пригодяться :)
ЗЫ:фотки бы скинул HKS для архивов и отчета на примерно 10к пробега с >500н/м
требуем хлеба и зрелищ :D
цалую :D
Поддон это уже меня :D от тебя все норм уехало без подтеков, там след был от чего то, я вроде не бился, хотя один раз чот было :D

А по сцепе, надо зафоткать, завтра займусь))) там ваще интересно, один диск стертый, другой нормальный, и прижималось по разному, потому что на втором диске фрикционы ваще как новые, а на первом стертые. В жопу эти двухдисковые ццепы, хоть и выжим мягкий))) зато мягче с однодисковой машина трогается.
Васюнь, ну и еще раз тебе ставлю лайк за состояние машины, машина огонь 8)

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 8:23

REMUS58 писал(а):
NITTO писал(а):
цалую :D

Васюнь
воу воу, палехче, парни

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 8:43

AlexSPB писал(а):
воу воу, палехче, парни
Изображение

шутник ёп :D

Вась, а чо про гайки колесные ты говорил? А то на днях переобуваться поеду, а предостережений не помню

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 14:58

один диск стертый, другой нормальный, и прижималось по разному, потому что на втором диске фрикционы ваще как новые, а на первом стертые. В ж

от бедности переклепали диск как то. все валит. фото есть где то.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 0:05

да просто тяни без фанатизма, они алюминий, ну и ключик заведи отдельно для них с головкой длинной чтоб лодыри на шиномонтаже не поубивали своим похабным пневмопистолетом и куртили только вручную, ну а так все вроде, чмокичмоки :lol:
:)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 23:51

апд: аватарку тож протюнь братюнь :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 10:45

Сколько эво не береги и жалей, он все равно ломается.
Однако здравствуйте :D

Достаточно долго я проездил на конченной сцепе и поэтому ваще не вваливал, после замены тоже не гонял. А потом появилась какая то мистическая херня.
Скокипащу тюнингэво
Постараюсь объяснить как смогу, сабж таков: при спокойной езде и обычном(плавном) переключении все норм, работает как часы. Но стоит только начать вваливать и быстро переключаться, при резко включенной передаче и газом в пол, складывается ощущение что отрубается зажигание. Те получается так: первая газ в пол, вторая газ в пол и хуяк- затык, не едет , как будто бенз не поступает и за жопу взяли. А если ехать след. образом- первая газ в пол, резко включаем вторую, чуть ждем и плавно нажимаем газ до пола, то все норм, валит.
Поменял бензонасос и новые свечи денсо иридиум рэйсинг и все равно тоже самое, какие затыки, да так затыкает, что я тут недавно чуть голову об руль не разбил :lol:
Щас мне промоют форсы и прольют заново на чудо станке промывочном, дорогом, у оф.дилера Тойоты, посмотрим чо к чему будет. Езжу я на эво редко6 ток на выхах, в остальное время я пенсионерю :D
Васёк прокатил в краснодаре как положено, я чуть не навалил тогда, машина исправная была, мистика блеать.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15356
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 15:43

машине как организму - нужен спирт блеать :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 16:42

еще раз как крепиться защита ома? в пнд буду заказывать.
тупо к подрамнику на болты, вкручиваем болты мажем их краской ставим точки на зищите сверлим ебашим?
подрамник сверлить или там какие то штатные отверстия есть?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 23:43

Ну да, наметил дырки, просверлил и дальше к подрамнику. Там отверстия есть, ваще я так то хз, у меня стояла уже))

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 16:38

Интересно что случилось? почему затуп?... давление топлива датчик смотри, ну и буст ... должен найти, может и форсунки, не помню какой бренд 1000 сс стоят но с людьми общался по ним, говорят не жалуют их...я еще думал махнуть на пик энд холд, даж заказывать собирался.
Кстати ты писал что ролики и ремни под замену, имей ввиду там все новое ставилось после сборки мотора, все это не проехало и 10 тыс....
держи в курсе, мы бдим :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей