У нас отечественного автопрома нетscr grey писал(а):купи девятку лоурайдер. дешево, компрессор прикуртить еще и валит.olegacy писал(а):Ага надёжна и проста как и все митцубиси , тут еще вопрос что надёжней три брилианта или бубару...
За год подержания в рабочем состоянии съедает больше чем хонда на тюнинг
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Какой конкретики , цифры и список всего что ломалось, выёбывалось и выходило из строя за год?
У меня Аиртрек турбо( практически таже песня- в плане надёжности), у друзей эвики 5,6,7!Именно. Пиши что за эво и какие проблемы были.
Список того что лично я делал:
Год назад ,ремонт всей ходовой примерно 50 тыс рублей ( спустя год опять что-то забренчала спереди)
1.Замена регулятора хх 8000р
2.Замена мафа 2000р
3.замена грм 20000р
4.замена кислородного датчика 3000р
5.лопнул выпускной коллектор ( ремонт + шлифовка 2500р) , сейчас ищу замену или контрактный 4000р или новый 12000р
6.Завыла раздатка надо менять 12000р-25000р
7.менял жижу в автомате на сливной пробке обнаружил стопорное кольцо тормозного механизма, итог ремонт 40000р-100000р , замена на контрактную АКПП 35000р-60000р
8. лопнул верхний бачок радиатора , контрактный 4000р-6000р
итого потрачено за 1 год : 85000р ( не считая расходников в виде масла, колодок ,фильтров)
Предстоит потратить ещё около 100000р
У кентов моих на эвиках суммы не меньше , возможно только наименования товаров куда тратились немного другие!!!
Такой тебе список надо было???
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ЭВО 7 синий за 2 года.
замена насоса аяк 15 т.р.
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
резина федерал 28 т.р.
Итого: 62
Эво 7 белый за 2 года
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
8 клапанов 10 т.р. вспышку проебали на 1 зуб.
Итого: 27 т.р.
Эво 8 за 2 года
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
диски летние 18 т.р.
форсунки ID1000 20 т.р.
актуатор турбины на 1.5 бар 3 т.р.
насос вальбро 255 не помню
ремень 4-х . 7 т.р.
харнес бар 12 т.р.
Итого 77 т.р.
Эво 9 черная за 2 года
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
clarion fz709 morel hybryd ovation 15 т.р.
квайф 2 шт. 60 т.р.
форсунки ID1000 20 т.р.
актуатор турбины на 1.5 бар 3 т.р.
насос вальбро 255 не помню
Итого: 115 т.р.
Ебашат все в двух положениях газ вкл и газ выкл. Зимнее озеро, летний асфальт.
Проблем нет ни с одним.
Такой тебе список надо было??? (с)
ЗЫ: интересно когда мы Ремуса заебем
замена насоса аяк 15 т.р.
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
резина федерал 28 т.р.
Итого: 62
Эво 7 белый за 2 года
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
8 клапанов 10 т.р. вспышку проебали на 1 зуб.
Итого: 27 т.р.
Эво 8 за 2 года
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
диски летние 18 т.р.
форсунки ID1000 20 т.р.
актуатор турбины на 1.5 бар 3 т.р.
насос вальбро 255 не помню
ремень 4-х . 7 т.р.
харнес бар 12 т.р.
Итого 77 т.р.
Эво 9 черная за 2 года
масло свечи фильтр, ремень грм 17 т.р.
clarion fz709 morel hybryd ovation 15 т.р.
квайф 2 шт. 60 т.р.
форсунки ID1000 20 т.р.
актуатор турбины на 1.5 бар 3 т.р.
насос вальбро 255 не помню
Итого: 115 т.р.
Ебашат все в двух положениях газ вкл и газ выкл. Зимнее озеро, летний асфальт.
Проблем нет ни с одним.
Такой тебе список надо было??? (с)
ЗЫ: интересно когда мы Ремуса заебем
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- REMUS58
- Иллюстратор
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Поменял сцепу, масло, заварили поддон - все норм Выжим стал конечно жоще на АСТ, ну и ХКС сцепа почти развалилась, пружинки повылетали когда сняли и клепки.
Ближе к лету, буду менять гидрики и заодно ролики, ремни, сальники на голове махну. Поддон скинули - поршня чистенькие и ваще все чистенькое, нормалек ваще.
У владельца нашей 10-ки наебнулся насос AYC, ебать он дорогой туда
Ближе к лету, буду менять гидрики и заодно ролики, ремни, сальники на голове махну. Поддон скинули - поршня чистенькие и ваще все чистенькое, нормалек ваще.
Да не, выговаривайтесь, я вас внимательно слушаюscr grey писал(а):
ЗЫ: интересно когда мы Ремуса заебем
У владельца нашей 10-ки наебнулся насос AYC, ебать он дорогой туда
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ремонт подвески, как и замена ГРМ - это ТО, то есть к форс-мажору эти затраты не относятся. На эво МАФ неубиваемый. Про акпп - тоже к эво не относится (гта в расчет не берем).olegacy писал(а):Какой конкретики , цифры и список всего что ломалось, выёбывалось и выходило из строя за год?У меня Аиртрек турбо( практически таже песня- в плане надёжности), у друзей эвики 5,6,7!Именно. Пиши что за эво и какие проблемы были.
Список того что лично я делал:
Год назад ,ремонт всей ходовой примерно 50 тыс рублей ( спустя год опять что-то забренчала спереди)
1.Замена регулятора хх 8000р
2.Замена мафа 2000р
3.замена грм 20000р
4.замена кислородного датчика 3000р
5.лопнул выпускной коллектор ( ремонт + шлифовка 2500р) , сейчас ищу замену или контрактный 4000р или новый 12000р
6.Завыла раздатка надо менять 12000р-25000р
7.менял жижу в автомате на сливной пробке обнаружил стопорное кольцо тормозного механизма, итог ремонт 40000р-100000р , замена на контрактную АКПП 35000р-60000р
8. лопнул верхний бачок радиатора , контрактный 4000р-6000р
итого потрачено за 1 год : 85000р ( не считая расходников в виде масла, колодок ,фильтров)
Предстоит потратить ещё около 100000р
У кентов моих на эвиках суммы не меньше , возможно только наименования товаров куда тратились немного другие!!!
Такой тебе список надо было???
И слухи про то, какой эво ломучий, появляются исключительно из-за желания скроить, отсутствия хороших спецов по данным авто и нежелания делать регулярную диагностику с целью выявления узлов которые "на подходе".
- REMUS58
- Иллюстратор
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
К сожалению, с 10-кой это не так. стоял фильтр хкс в штатное место, изза него 3 раза умирал маф.gral писал(а): На эво МАФ неубиваемый. .
На СТ9А да, ему пох на все.
На эво сейчас все стало доступнее и бюджетнее...
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про 10 да, это так. У нас по надежности и обслуге вообще разговор за 6 рс2 )))REMUS58 писал(а):К сожалению, с 10-кой это не так. стоял фильтр хкс в штатное место, изза него 3 раза умирал маф.gral писал(а): На эво МАФ неубиваемый. .
На СТ9А да, ему пох на все.
На эво сейчас все стало доступнее и бюджетнее...
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Подвеска это ТО я не спорю , блять ну не каждый же год её перетряхивать, это с учётом что я в год 10 тыщ наезжаю, по поводу шестёрки рс, то он старый валинок и начинает ебать мозг по электрики и кузову , тот же рхх, маф,кислородный датчик, катушки, датчик положения коленвала , датчик детонацие то ли фантомные кноки ловит толи хер знает что, вобщем то одно то другое в самый не нужный момент , приезжаешь на покатухи , хуяк, чё-нибудь да вылезит , в том году на двух шестерках подрамники с кузовом на жопе порвало в этом году калитку заклинило в открытом положение ( хорошо что поршня в поддон не стекли), вообщем надёжная машина
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну и гуд, с поддоном правда удивил, я по трамплинам не прыгал вроде, еслиб увидел трещину - пофиксил 100%, загадка прям, ушатанный комплект свечей тебе кинул если вдруг зальешь, будет смена...пригодятьсяREMUS58 писал(а):Поменял сцепу, масло, заварили поддон - все норм Выжим стал конечно жоще на АСТ, ну и ХКС сцепа почти развалилась, пружинки повылетали когда сняли и клепки.
Ближе к лету, буду менять гидрики и заодно ролики, ремни, сальники на голове махну. Поддон скинули - поршня чистенькие и ваще все чистенькое, нормалек ваще.
Да не, выговаривайтесь, я вас внимательно слушаюscr grey писал(а):
ЗЫ: интересно когда мы Ремуса заебем
У владельца нашей 10-ки наебнулся насос AYC, ебать он дорогой туда
ЗЫ:фотки бы скинул HKS для архивов и отчета на примерно 10к пробега с >500н/м
требуем хлеба и зрелищ
цалую
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- REMUS58
- Иллюстратор
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Поддон это уже меня от тебя все норм уехало без подтеков, там след был от чего то, я вроде не бился, хотя один раз чот былоNITTO писал(а): ну и гуд, с поддоном правда удивил, я по трамплинам не прыгал вроде, еслиб увидел трещину - пофиксил 100%, загадка прям, ушатанный комплект свечей тебе кинул если вдруг зальешь, будет смена...пригодяться
ЗЫ:фотки бы скинул HKS для архивов и отчета на примерно 10к пробега с >500н/м
требуем хлеба и зрелищ
цалую
А по сцепе, надо зафоткать, завтра займусь))) там ваще интересно, один диск стертый, другой нормальный, и прижималось по разному, потому что на втором диске фрикционы ваще как новые, а на первом стертые. В жопу эти двухдисковые ццепы, хоть и выжим мягкий))) зато мягче с однодисковой машина трогается.
Васюнь, ну и еще раз тебе ставлю лайк за состояние машины, машина огонь
воу воу, палехче, парниREMUS58 писал(а):NITTO писал(а):
цалую
Васюнь
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
один диск стертый, другой нормальный, и прижималось по разному, потому что на втором диске фрикционы ваще как новые, а на первом стертые. В ж
от бедности переклепали диск как то. все валит. фото есть где то.
от бедности переклепали диск как то. все валит. фото есть где то.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да просто тяни без фанатизма, они алюминий, ну и ключик заведи отдельно для них с головкой длинной чтоб лодыри на шиномонтаже не поубивали своим похабным пневмопистолетом и куртили только вручную, ну а так все вроде, чмокичмоки
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
апд: аватарку тож протюнь братюнь
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- REMUS58
- Иллюстратор
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Сколько эво не береги и жалей, он все равно ломается.
Однако здравствуйте
Достаточно долго я проездил на конченной сцепе и поэтому ваще не вваливал, после замены тоже не гонял. А потом появилась какая то мистическая херня.
Скокипащу тюнингэво
Щас мне промоют форсы и прольют заново на чудо станке промывочном, дорогом, у оф.дилера Тойоты, посмотрим чо к чему будет. Езжу я на эво редко6 ток на выхах, в остальное время я пенсионерю
Васёк прокатил в краснодаре как положено, я чуть не навалил тогда, машина исправная была, мистика блеать.
Однако здравствуйте
Достаточно долго я проездил на конченной сцепе и поэтому ваще не вваливал, после замены тоже не гонял. А потом появилась какая то мистическая херня.
Скокипащу тюнингэво
Поменял бензонасос и новые свечи денсо иридиум рэйсинг и все равно тоже самое, какие затыки, да так затыкает, что я тут недавно чуть голову об руль не разбилПостараюсь объяснить как смогу, сабж таков: при спокойной езде и обычном(плавном) переключении все норм, работает как часы. Но стоит только начать вваливать и быстро переключаться, при резко включенной передаче и газом в пол, складывается ощущение что отрубается зажигание. Те получается так: первая газ в пол, вторая газ в пол и хуяк- затык, не едет , как будто бенз не поступает и за жопу взяли. А если ехать след. образом- первая газ в пол, резко включаем вторую, чуть ждем и плавно нажимаем газ до пола, то все норм, валит.
Щас мне промоют форсы и прольют заново на чудо станке промывочном, дорогом, у оф.дилера Тойоты, посмотрим чо к чему будет. Езжу я на эво редко6 ток на выхах, в остальное время я пенсионерю
Васёк прокатил в краснодаре как положено, я чуть не навалил тогда, машина исправная была, мистика блеать.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
еще раз как крепиться защита ома? в пнд буду заказывать.
тупо к подрамнику на болты, вкручиваем болты мажем их краской ставим точки на зищите сверлим ебашим?
подрамник сверлить или там какие то штатные отверстия есть?
тупо к подрамнику на болты, вкручиваем болты мажем их краской ставим точки на зищите сверлим ебашим?
подрамник сверлить или там какие то штатные отверстия есть?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Интересно что случилось? почему затуп?... давление топлива датчик смотри, ну и буст ... должен найти, может и форсунки, не помню какой бренд 1000 сс стоят но с людьми общался по ним, говорят не жалуют их...я еще думал махнуть на пик энд холд, даж заказывать собирался.
Кстати ты писал что ролики и ремни под замену, имей ввиду там все новое ставилось после сборки мотора, все это не проехало и 10 тыс....
держи в курсе, мы бдим
Кстати ты писал что ролики и ремни под замену, имей ввиду там все новое ставилось после сборки мотора, все это не проехало и 10 тыс....
держи в курсе, мы бдим
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей