Вопроса ехать/неехать долго не стояло. Прикрутили побыстрому к усилителю перед моторным щитом приборку, туда же ширик, поставили одно кресло для водителя, настройщик на задний диван, решаемся двигать немного поднастроиться. А желание было огромным, ведь столько сил и времени потрачено на все это, мы до трех, четырех часов ночи собирали машину только ради этого момента!
Выезжаем на дорогу, ехать очень тяжело, холостые не отстроены, машина периодически хочет заглохнуть, как потом выяснилось у нас практически сразу же прогорела гофра
, задние стойки просто как ломы, но назад дороги уже нет... Потихоньку еду на первой передаче, потом на второй, немного откалибровали ширик, начинаем настраиваться под бустом. На второй передаче выкручиваю мотор до отсечки, от ускорения немного офигиваю, но Артем говорит что это только начало, дунули всего 0.3 избытка. Потихоньку подкручивая смесь и увеличивая буст пару раз дунули 1 бар.
И вот тут вылезла одна неприятная проблема, машина упорно отказывалась тормозить, при нажатии на педаль тормоза скрип был такой, что колодок как будто нет вообще, машина практически не замедлялась. Возвращаемся на сто, снимает колеса и охуеваем от увиденного: колодки стерты реально до металла, плюс к этому диски очень хорошо поведенные. Тут же скатался в магазин и купил новые колодки, а недавно приобрел ещё и тормозные диски Project Mu.
На сегодняшний момент имеем настройку под 0.8 избытка, кратковременно давили до 1.4 (валит ацки). Машина используется каждый день, расход 14-15 литров, максимум около 20-22литров на сотню. Поставил задние стойки помягче, но они оказались уж слишком мягкие, буду менять на тюн. Собрал почти весь салон, разобрал полностью печку, почистил, сделал шумку моторного щита, потом поставил печку на место и собрал панель. Заменил левую опору ДВС на более мягкую (которая была, из-за старости просто вся засохла и стала как камень, вибрации на салон были нереальными, гул стоял такой что закладывало уши).
Ещё забыл сказать что как и у всех трешек у моей тоже проблемы с коробкой: умерла синхра третьей передачи, да и пятая тоже подхрустывает, гудят подшипники на валах. Заказал полный ребилд на коробку, все подшипники, все синхры и муфту 3-4 передачи.
Ну вот как то так
В оконце моего письма, хочу выразить благодарность людям которые мне помогали в этом нелегком деле:
Артем - меганастройщик и гуру электрики
Василий - очень крутой токарь на военном заводе
Костя - рукастый механик, очень помог со сборкой механической части и консультациями
Сергей - помогает со многими моментами, особенно если надо поработать сваркой
Аня aka Cry-Baby - моя любимая девушка, за то что не выгнала меня из дома за непосещяемость