Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 22:55

Начало будет не по законам жанра. Начало будет такое:

Огромное спасибо всей нашей команде, без которых этот день, день запуска мотора, даже и не был бы запланирован!
"Металлистам" Данычу и Сереге, даже нет смысла описывать что именно они сделали для проекта. Без их участия он бы и не начался.
Игорю, который обеспечил и продолжает обеспечивать полную поддержку по электрике. Коса, полностью сплетенная из провода "шввп", это шедевр.
Косте "ТурбоКостику", за любезно одолженный компутер и усилитель зажигания.
Ну и конечно же Александру Сабурову, за то,что помогает не отчаиваться в самой трудной ситуации, и продолжает упорно добиваться результата, даже когда у меня самого опускаются руки Ну и конечно же за полную поддержку проекта в сфере всего того, к чему применимо слово "Аутроник"
Ну вот, искренние благодарности раздал, теперь можно и перейти к описанию того,что же мы построили, а вернее строим. Проект долгое время держался в относительной тайне. Не хотел раньше времени подавать надежды, потому что сильно волновался, ведь машину подобной мощности строю впервые. Но видимо время пришло
Итак, отчетик разобью на несколько частей.
Последний раз редактировалось BADbKA 09 июн 2010, Ср 23:17, всего редактировалось 1 раз.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 22:57

Начал с конца.... :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 22:59

ч.1 История.

Ну по факту этот Эво у меня второй. Ну то есть он как бы второй, но конечно третий. А вот первый был как раз второй..... Мдяя.... фигня получается.
В общем если в кратце, то дело было так. Осенью 2009 я продал (не без сожаления) своего Civic Type-R, в кузове ЕК9. Которым владел и которого непрерывно дорабатывал 3 года. Так сложились обстоятельства, что я из него вырос . Грустно предавать друзей... Но, оставлю лирику.
Почти тут же во Владивостоке товарищ Гангста (Саша привет :) ) нашел мне давнюю детскую мечту, MMC Lancer EVO. Машинка была второго поколения, но в фантастически хорошем состоянии с реальным (!) пробегом в 70 тысяч. Месяц ожиданий, и вот оно счастье. Бывает так что сел в машину, проехал, и понял : "это мое". Полное взаимопонимание. И было бы счастье, но судьба распорядилась иначе. На 7 день счастливого владения Эвиком, в него приехал газелист.((( Бывают такие дорожные ситуации, что что бы ты не делал но избежать столкновения не получается. И скорость была реально 50 км/ч. И пробка была. Просто "Йа нэ выдэл тэбя в зэркала" (с) . Комментарии излишни.
Сидя в гибдд на разборе, я со скуки написал одному своему приятелю, который как раз искал себе машину, что продаю чуть битого прекрасного Эво. А он взял и согласился. Так у Эво2 сменился хозяин, а я снова стал звонить во Владивосток...
"Привет, есть классный Эво, третий, на закиси, околосток, едет 11,2. Будешь брать? Я тебе видео пришлю". Примерно такая смска пришла через день. На 14 секундном видео с мобильника был показан старт синего Эвика против скайлайна, из которых машину было видно от силы 5 секунд. Я подумал (хотя ничего я не думал) и отправил деньги. Дело было в конце ноября, и к Новому году я ждал подарок. Ну это вообще получилась отдельная история, ибо нужный мне вагон с нужной мне машиной пришел 2 февраля. Описывать этот период смысла нет, думаю все прекрасно понимают что такое ожидание.
И вот он. Весь в снегу, на улице -37, намеков на жизнь - никаких. Эвакуатор, теплый бокс, автомойка, зимняя резина, ожидание потепления..... Выехал, газ в пол, понравилось, валит, сильно валит, очень сильно валит. Все по фэн шую конечно, проверка жидкостей, замена свечей, масло новое, жизнь прекрасна, на одометре 140-й километр, наматываемый по Новосибирску.....а что это за странный треск под капотом...? Треск, стук,стук,стук..... Ой бляяя.......(
Вот так, без нагрузки без вжаривания и по сути без повода, закончился пробег новоявленного "Субаруистребителя" (субаристы,без обид, не мы придумали это противостояние ) . Съем мотора, 4-й шатун, колено на выброс, денег нет, депрессняк.....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конец 1 части.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 23:33

ч.2 Путь неправильного "тюнинхатора" или как усложнить себе жизнь.

Пока я прикидывал, как бы насобирать тысяч так 30 на капиталочку или контрактный мотор, мне позвонил старый товарищ и наставник по тюнинговым делам, Евгений Петров, известный как SG-313 :

- "Привет, тут Женя Конышко свою турбу продает, гибрид на основе 40 гарретта, отличное решение на 700 сил, никому не нужна?", ненавязчиво поинтересовался он.
- Мне.....нужна.....я заберу... (абсолютно ничего не понимая ответил я).

Половину следующей ночи я провел над созерцанием огромной (по моим меркам) турбины, которая расположилась у меня на столе, и над редактированием файла "долги". Ну ничего, успокаивал себя я, улитка хорошая, через годик-полтора глядишь и созрею поставить, а пока даже считать не буду бюджет мотора под нее.

Дальше масла в огонь подлил Константин, из команды Дениса Пономарева (самый быстрый Эво в России и странах ближнего зарубежья, если кто не в теме). Я как то имел неосторожность спросить у него, как бы мне побюджетнее собрать мотор, и что он посоветует? Совет был простым, купить у них запасной мотор Tomey, в гарантировано идеальном состоянии и за недорогие для этого мотора деньги. Нет смысла превращать рассказ в лирическую повесть, это ведь все же автофорум. Скажу лишь что в некоторых ситуациях, возможности человека действительно фактически безграничны. Если он ставит перед собой конкретную цель и хочет ее добиться. Так что через месяц я поехал в транспортную компанию за драгоценной посылкой из славного города Красноярска. Несмотря на то,что на коробке было написано, мол внутри находится ничто иное как "Каталка динозавр Дино" (ребята с юмором однако :) ) состав посылки был как и обещан::
Блок - 4G63T
Stroker - 2,2L TOMEY
+ все необходимое сопровождение в виде вкладышей ACL, маслонасоса, удаленных балансиров и так далее. В общем собранный низ, "ставь ГБЦ и едь".
Поставить гбц как и сам мотор было делом нехитрым, и в общем то предательски закрадывалась мысль воткнуть обратно те спеки, на которых Эвик и пришел (коллектор, турбина и.т.д), собрав себе на день рожденья (на улице стоял апрель), подарок. Но к счастью это была лишь минутная слабость, в очередной раз взглянув на 40й гарретт, я решительно сказал себе "нет.будем строить".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Конец 2 части.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 23:37

Третья часть будет технически насыщенной, так что оставлю ее написание не на глубокую ночь,которая сейчас за окном :)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 23:52

и вот так всегда - на самом интересном месте!!! :crazy:
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 18:18

Вадь, в очередной раз снимаю перед тобой шляпу за терпение , позитив , подробности и ваще ты ахуенный чел :) Удачи тебе во всех начинаниях !

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 21:13

Илья писал(а):Вадь, в очередной раз снимаю перед тобой шляпу за терпение , позитив , подробности и ваще ты ахуенный чел :) Удачи тебе во всех начинаниях !

Спасибо друг за теплые слова :)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 21:45

часть 3, продолжительная (да да, я просто поленился придумывать оригинальное название :) )

Итак, мы собрались в уютном боксе на ул. Волочаевской (спасибо тебе, Женька Трухин за гостеприимство, да и за все остальное, ну ты в курсе ;) ). Собрались небольшой, но оочень инициативной группой и начали думать. Во первых над концепцией самого проекта. Что же я хотел получить? Ну примерно следующее.
Решив не повторять старых ошибок, было принято решение однозначно не строить корч. Машина все таки одна. А пилить её и ежедневно насиловать себя, в попытках передвигаться на ЭТОМ по городу - пройденный этап. Решено, значит будет "городская машина с претензиями на подиумы в соревнованиях по дрэг рэйсингу, среднего любительского уровня." Бюджет проекта - ниже либо равен нулю. Дабы не повторять в рассказе через каждые 5 строк что "денег не было", напишу раз и навсегда, их РЕАЛЬНО не было и не предвиделось. И закончим на этом. По сути это означало искать тюнинги способом "с миру по нитке" и "по сусекам наскребсти", что конечно наложило существенный отпечаток на дальнейшую судьбу проекта. Но главное было вокруг меня, это люди готовые помочь. И как оказалось, этого совсем не мало ;).
Что мы имели на тот момент: Эвик с установленным туда боевым мотором, двухдисковая керамика, закись, и отдельно стоящая турбина. Негусто. Прошлись по основным моментам:

1. Коллектор - однозначно варить свой. Скажу даже больше. Если бы в присутствии "металлистов" я произнес в одном предложении слова "коллектор" и "купить", то это бы расценивалось как личное оскорбление :) . "Не сцы, без выпуска ты не останешься" (с) Серега и Даныч . Спорить было бессмысленно, да и не нужно. На том и порешали.

2. Мозг. Ну тут были перебраны почти все существующие варианты. АБИТ - наиболее близкий вариант, из за относительной бюджетности и наличия настройщика в Новосибе. АЕМ - супер вариант от Дениса Пономарева, предложенный мне "болт он" комплектом, но на тот момент финансово не возможный. Power FC - нет, ибо под эво 3 нет готовых решений, а если уж колхозить проводку то проще абит. И тут снова вмешались Сергей и Данил, с предложением обратиться к Сабурову Александру и соответственно остановить свой выбор на Аутронике. Изначально этот вариант даже не подразумевался, из за полной стоимости комплекта в 100 000+ рублей. Да, я прекрасно понимал что для оборудования подобного класса (а это все таки HI END в мире блоков управления двигателями) сумма конечно же небольшая. К тому же в нее входил и усилитель зажигания, и коса и прочее и прочее. На этом мозге можно делать все что угодно, а окажется что ты задействовал всего 50% его возможностей. Все супер, но.... Хотя....
- Костя привет, у тебя же есть комп с усилителем зажигания, дашь поюзать на сезон?
- Да не вопрос, бери.
Простые слова, хорошего человека "ТурбоКостика" , и вопрос с мозгом был решен.

3. Обеспечение мотора:
Переделка рейки под 2 подачи и 1 обратку, форсунки на 1000сс (впоследствии замененные на 1200сс), два насоса "вальбро", как самые дешевые и доступные на тот момент. Алюминевый самодельный бензобак, взятый от "Фашки" Жени Трухина (говорил уже спасибо,да?) ). Вестгейт. Стоковый куллер, блоу офф с которым пришла машина. Закись продал. Стоковые пайпинги в качестве материала для новых магистралей. Большой маслокуллер тоже достался с машиной. Ну и конечно же хомуты, болты, стяжки, фитинги, провода и всякая подобная шелупонь без счету. Что то было, что то докупали, что то нашли. Начало было положено.

Дальше началась суровая и кропотливая работа. Я нарочно уложу ее описание в один небольшой абзац, ибо хватило того времени, что она заняла, что бы тратить его еще и тут. Начали конечно же с выпуска. Коллектор решили делать из нержавейки диаметром 48мм и толщиной 2мм. Флянцы 12мм так же из нержавейки. Равнодлиный, с короткими раннерами, с выходом под внешний гейт. так же 48мм. Получился шедевр. Реально шедевр. Сделаный по всем технологиям работы с металлами. Я боюсь что моих скупых слов и скудных данных по матчасти, не хватит что бы описать какое прекрасное изделие в итоге получилось. Но по довольным лицам его создателей,я понял что все действительно супер. Выложу фотки, смотрите сами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После установки коллектора и турбины выяснилось, что места под капотом стало совсем мало. Например радиатору там просто негде уместиться. Но старые корни Хондавода подсказали правильное решение. Радиатор Цивиковской размерности, в исполнении от KOYO будет работать чудесно. Штатный кулек сдвинули чуток правее, в итоге сократив расстояние от турбины до пайпинга куллера до 10 см. Наш повелитель аргона и аллюминия Женя Зимин воплотил теорию в жизнь. Турбина смотрела в сторону левой фары (а в мировой практике на Эво 1-3 все зеркально наоборот у 99,9% проектов), поэтому со впуском на нее встал вопрос. Труба была нужна 100мм, и с сильными перегибами. Решили все просто. Просто не нужен впускной тракт. Нулевик на турбину будет в самый раз. Сам выхлопной тракт я наивно планировал оставить как был, а был "Какимото". Но не получилось .От турбины шел самодельный пайп на 76 мм, а в дальнейшем трасса существенно уменьшалась. Вот тут то впервые и пошатнулись основы "гражданского автомобиля".
- А чо? Давай выпуск вбок перед колесом сделаем? (Металлисты)
- Парни, да вы чего? У меня же городской авто. Меня же каждый гаишник иметь будет! (Вадька)
- Хмм..... О! Так они же стоят на обочине справа? А мы его тебе выведем слева! Смотри как круто получится! (Металлисты)
- Ну я так понимаю что спорить безполезно... Давайте сварим вбок. (Вадька)
Так выпуск уменьшился более чем на 2 метра... :)

Электрика.... Мдя...Это то, к чему я боюсь прикасаться, так как не понимаю в ней нихрена кроме значков + и -. В свете этого Игорь Ишков, был и остается для меня кем то тем самым, который "азьм есьм" в этой сфере. Было два блока: Аутроник СМ 4 и усилитель зажигания Р 500. И было две пустых фишки к ним. И было задание: "Вадька, купи в любом электромагазине, метров 50 провода "шввп" с сечением 0,5 или 0,7. Как он из этого мотка меди сделал полноценную косу,я ума не приложу. Но Дэвид Блэйн со своими детскими трюками, нервно курит в сторонке и подумывает о суициде.

Ну и конечно миллион мелочей, которые отнимали не один день. Топливную рейку рассверлили, ибо новые форсы туда лезли с тем же успехом, как добротная деревенская доярка в пуанты балерины. Бак закрепили. Шланги, насосы. Подача масла и антифриза на турбину. Родные катушки зажигания на йух, их место заняли блоки от БМВ. ( Машины делают так себе, а вот катушки классные (с) А. Сабуров). Установка радиатора, приладка к нему тонкого вентилятора, Да йопта, кому я тут все это рассказываю!? ) Все же прекрасно понимают, что в проектах такого масштаба НИ ОДНО действие не проходит так, как запланировано с завода. И русские люди, давно этот тюнинг называют "колхоз". А как по другому? Да никак йопта! Просто и колхоз бывает разный. Но мне мой определенно по нраву :). Все вышеописанное заняло 2 месяца. Много это или мало, неважно. Была цель и был результат. Это самое главное. Да и харе наверное жевать все это, а то сам сейчас усну от своей писанины. Выложу фотки, хотя фотоаппарат всегда назывался только Nokia и то не всегда брался в грязные руки, но кое что засняли.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

To be continued...
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 22:14

Колектор выпускной, действительно класный, все по уму.
У меня такой же радиатор, но чет не держит температуру нихрена, растет через часа 1,5-2 в пробке....
Типа подпись!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 0:28

Всё супер. И коллектор особенно. Но почему в Новосибе так любят короткие раннеры? Почти во всём мире максимально удлинить пытаются,а у вас наоборот во всех проектах.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 3:21

1)Мого букаф - осилил ибо полный вд, эво - интересно
2)Заметил тенденцию много хондаводов переходят на фулл-вд, ты, зверь, жекадц5, стифф..... ятож призадумался..считаю хорошая тенденция
3)40 гаретт...ведро ШОПИПЕЦ!!!) для "авто на каждый день" мягко говоря жестковато :D как и решение с выхлопом
4)Больно маленький кулер не?...хотя лаг поидее будет поменьше с небольшим кулером, но боюсь даж спросить со скольки выходит на полный буст ведерго :D
5)на 700сил...вытекает вопрос а что с трансмиссией, шептранс?
6)по поводу денег не ной! :D мы тебя давно индентифицировали как - "зажиточный крестьянин" с севера :D ибо если нет денег на мозг то на двухдисковую керамику потратится прийдется 2к зеленых тугриков :D
7)про катушки зажигания с ххх - поподробней с фото и анализом! спс)
10)внимательно слежу за продолженим ..у меня все :) 8 и 9 вопросы на готове :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 3:31

Ух, осилил прочитал :)
з.ы. Хочу с тобой дружить :crazy: :friends:
Молодец :) :) :) На кольце у нас будет?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 9:50

Как всегда все по уму и очень красиво!! :D
Мое почтение все растет с каждым новым проектом =)
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Maxel
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 фев 2007, Пн 0:41
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 2:50

а почему(зачем) проводка из шввп
в чём приход
расскажи плиз

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 7:29

Trafe писал(а):Всё супер. И коллектор особенно. Но почему в Новосибе так любят короткие раннеры? Почти во всём мире максимально удлинить пытаются,а у вас наоборот во всех проектах.

Я не нашел эффективного обоснования, в чем преимущество длинных коллекторов. Поэтому и доверился опыту металлистов. А у них есть четкое мнение, что чем короче длина раннера, тем меньше у выхлопа потеря импульса/температуры, а это явно положительный момент.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 7:45

NITTO писал(а):1)Мого букаф - осилил ибо полный вд, эво - интересно
2)Заметил тенденцию много хондаводов переходят на фулл-вд, ты, зверь, жекадц5, стифф..... ятож призадумался..считаю хорошая тенденция
3)40 гаретт...ведро ШОПИПЕЦ!!!) для "авто на каждый день" мягко говоря жестковато :D как и решение с выхлопом
4)Больно маленький кулер не?...хотя лаг поидее будет поменьше с небольшим кулером, но боюсь даж спросить со скольки выходит на полный буст ведерго :D
5)на 700сил...вытекает вопрос а что с трансмиссией, шептранс?
6)по поводу денег не ной! :D мы тебя давно индентифицировали как - "зажиточный крестьянин" с севера :D ибо если нет денег на мозг то на двухдисковую керамику потратится прийдется 2к зеленых тугриков :D
7)про катушки зажигания с ххх - поподробней с фото и анализом! спс)
10)внимательно слежу за продолженим ..у меня все :) 8 и 9 вопросы на готове :D


2) У меня есть теория на этот счет. Почему Хондаводы переходят на 4везде :)
3) Это не просто 40 гарретт. Там горячая часть Т3 от 35ки. Вот прошлогодний диноран на именно этой турбине, которая стояла на Импрезе. Буст 1,95

Изображение

4) кулек маленький. Потом поменяем.
5) трансмиссия сток.Будем спасать ее облегчением на гонки.Пластиковые двери и так далее. О больших сликах тоже забудем.
6) Двухдисковая керама мне досталась с машиной)
7) Про катушки отпишу, возьму только фотоаппарат нормальный.
kop4enyi писал(а):Ух, осилил прочитал :)
з.ы. Хочу с тобой дружить :crazy: :friends:
Молодец :) :) :) На кольце у нас будет?
Думаю что да)

Maxel писал(а):а почему(зачем) проводка из шввп
в чём приход
расскажи плиз
Разница стоимости относительно заводской косы, примерно в 10(!) раз, при таких же параметрах проводов. К тому же наш электрик индивидуально пропаивал каждый контакт и каждое соединение, создавая косу, что конечно же должно повысить надежность. Данное решение уже третий год успешно работает на Супре Дмитрия Павлова (402м = 9,155сек) и не подводит.

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 10:16

Чтож реальный такой городской сток :)
С нетерпеньем ждём результатов. Надеюсь увидеть в живую на Жаре!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 10:27

а ну выкладывай свою теорию в рамках оффа! :D
а про катушки ждем...!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 11:39

Проводка нормальная... моя для сравнения..

Изображение

Изображение
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя