Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 16:57

Не хотел писать отчет, но пришло несколько личных сообщеий с просьбами рассказать про эвик и какие машины я смотрел.

после продажи с2к деньги жгли руки, гольф немного насчкучил и я стал думать.
Гольф меня развратил своим комфортом и универсальностью.
Качественный салон, сиденья, которые держат в адских поворотах и от которых не затекает спина после 1600км дороги без отдыха, багажник в который влазит газонокосилка, бухло и еда на 12 человек на 2 дня.
можно тошнить в пробке, и совершенно не думать об управлении автомобилем, можно ехать 200кмч, спросить негромко у пассажиров комфортно ли им, в ответ услышать да, и после этого попросить посмотреть на спидометр. можно посадить за руль девушку, и не думать о том, что 200лс много для человека, который 5 мес за рулем. машина не напрягала.

После вышеизложенного хотелось иметь ОДНУ машину, которая бы ехала, была вмеру комфортна, в которой можно отвезти что то больше спортивной сумки.

Кадидатов было несколько:
-А5 2.0Т кваттро МТ
-Гольф Р32
-Эво 9
-Пассат ЦЦ 2.0Т
-А3 2.0Т кваттро МТ


Ауди отвалилась довольно быстро, потому что по моей информации машин, в желаемой комплектации было продано по пальцам одной руки.

Гольф Р32 разочаровал во время тест-драйва. едва быстрее моего ГТИ, заметно тяжелее, конкретно прожорливее, к тому же знакомый авто-эксперт забраковал халдекс. по той же причине отвалился брат близнец -А3 3.2.

Пассатов в приятной комплектации в мой бюджет не было

А3 не было ны рынке, да и сомнительный перформанс платить почти 10К за кваттро и ручную коробку(читай возможность сделать чип). Хотя как единственной машиной, вариант с 5 дверями - взял быс радсотью!!!

оставались только эво, которые смущали рассказами про цены на обслуживание, смешными салонами из начала 2000х. Будоражили рассказы про управляемость, фантастический полный привод, простотюнингуемые моторы.

Была - не была, подумал я, последняя попытка остаться молодым рейсером и ездить на быстрой, но не самой комфортной в мире машине. Почему последняя?
Как то потухал огонёк любви к машинам. хотелось более глобальных вещей...
начался процесс поиска!!!

Как и все я хотел эво 9! почему? хз! все говорят эво 9, значит это самый пёздый эво! так думал и я, и искал именно 9.

я посмотрел черную 9, с пробегом "30 000км". Машина была кредитная, хозяин молодой парень рассказал, что ее засадили на Дмитровском полигоне, потом было еще пару "мелких" аварий. за свой пробег он сменил 4 комплекта покрышек. не мой был вариант

смотрел 9 в вайдбоди АРП. машина стояла без движения с октября. смотрел я ее в январе. все это время она стояла на улице. как вы понимаете -не завелась. показывал ее друг хозяина, если я ехал смотреть сток, то по приезду рассказали, что машина чипована, рвет всех, горит чек, стучит стойка. Ездил смотреть с Maxel'ем, который приехал на эво 6. Забрал меня и мы поехали. были как раз самые морозы в москве, было оч снежно и макс устроил показательные заезды. на мой вопрос почему у него удары при переключении, он сказал, что это не удары. удары это при старте с оборотов, но так делать не надо. стартует со светофора, хруст, треск, за нами след текущего масла. дристнула коробка, но машина едет:)

смотрел эво 9 владельца турбо-драйва. ныне продана. не сошлись по деньгам.

смотрел синюю 8 передаланую в 10. Машина на чипе, ехала оч хорошо, но она была бита в морду. к тому же было много колхоза.

собирался ехать смотреть еще несколько машин, но в телефонных разговорах хозяева говорили про аварии, старты со светофоров и т.д.

В итоге совершенно случайно позвонил в Сочи. черный сток на музыке. эво 8. комплектация для пенсионеров - кожа, низкое крыло. удинственный владелец, купивший машину новой в рольфе в 2005. пробег 48 000км. вторая машина у владельца.

Несколько телефонных разговоров, человек едет на диагностику, рассказывает мне обо всех технических моментах. С его слов - кончается сцепление, пора телать ТО с заменой ГРМ+ надо менять сайлент блоки.
ПРедлагаю везти машину в Москву. Он соглашается, но просит 20К. Если машину беру - вычитаем из цены, нет - деньги его. Фиксируем на бумаге все нюансы, что машина не в залоге, технически исправна и т.д. отправляю деньги. через день машина в Москве, висит на подъемнике в сервисе у Maxel'я. Хозяину 35, очень педантичный, неторопливый. Машина приехала с залепленой скотчекм мордой, но, блин, сколом на стекле :(

Технический вердикт - замена сцепы, ГРМ, роликов, масел фильтров, резинок в подвеске. Кузов - целка, без аварий.

Все это сделал, снял ксенон+ еще по мелочам.

Езжу уже месяц. Ощущения.

Салон. Дешевый пластик, немного погремывает. Не самые удобные кресла, (после гольфа большинство кресел мне такими кажется) которые к тому же очень высоко расположены. сидишь как на троне. к тому же салон - кожа. не люблю. ОТличная печка. моментом прогревает машину. по наследству досталась отличная музыка, которая решает вопрос скрипов.

на ходу.
Очень короткие передачи. на 8 5ступеней, на 9 -6. Общественное мнение таково: 6ст - хлипкие, тюнишь мотор - ставь 5ст коробку.
В плотном городском трафике приходится часто переключатся. Педаль сцепления - в самый раз. ни много, ни мало, ни тугая, ни
жесткая. руль пустоват. очень короткая рулевая рейка, что удобно при активной езде, но неудобно на парковках и разворотах - радиус разворота гигантский.
рулежка - на 4+, после s2000 не ездил на машинах, которые впечатляли рулежкой.(катал на м3, м6 из бодрых). Приятно, что нет воздушного мешка, который мешает разгоняться после определенной скорости. разгонял до 230 - не почувствовал. быстрее страшно на шипах.

Мотор.
Для откровенно наглой и быстрой езды по городу хватает всегда! главное не ошибаться с выбором передачи. что довольно сложно сделать. раздувается после 3000. разгон упругий, предсказуемый, без ярковыраженного турбо-поджопинка.
сопливого ВАУ от разгона нет. 6.1 до 100 в 2010 никого не удивить. ПО ощущениям значительно быстрее гольфа, быстрее с2к, быстрее большинства сток машин, на которых поездил. масло не жрет :)

Тормоза - трудно оценить по мокрому и скользкому, но по ощущениям - могло быть и получше. Торможение - вообще больной вопрос, но об этом позже.

ПОлный привод.
О да! это то, что заставляет расплываться в улыбке до ушей. мотор может не впечатлить искушенных, салон расстроить владельцев премиума, но полный привод никого не оставит равнодушным. машина едет ровно туда, куда ты хочешь. доруливается газом на раз-два-три. главное не обосраться и не отпустить газ. при внештатных ситуация на ЛЮБОМ покрытии препятсвие проще объехать чем оттормозиться. Фактически пришлось учиться водить заново.
В 90 градусном повороте шириной в 2 машины, с покрытием лед\снег ошибившись со скоростью,можно играя газом и работая рулем пройти поворот так, что семейство из пяти человек,остановившиеся рядом на свтофоре в соседней машине дружно показывает большой палец. Оттормозица было бы нереально.
ПОлный привод - другая планета, там все по другому. СОздает ощущения вседозволенности, что очень опасно. Яркое подтверждение этому -90% эвиков на рынке в той или иной степени засажены. К примеру,если в снег нужно перестроиться, нажимаешь на газ, машина просто едет туда, куда ты хочешь. скорость движения напрямую зависит от открытости дросселя. откроете совсем - будет буксовать, но ехать. ехать быстрее чем любой монопривод.

Расходы.
бензин с аппетитом. от 16 литров. даже если тошнишь.
расходники - как на хонду и бояться их не надо.

Резюмирую - очень жалко, что не мог позволить себе эту машину лет в 20. Сейчас я ее немного перерос. Это не совсем то, что я хочу. откатав месяц, гложут меня сомнения - нравится мне или нет. Неднозначно. Не нужна уже зубодробительная рулежка и ТАКОЕ чувство единения с машиной. Хочется иметь возможность быстро ехать по прямой в солидной вместительной машине, типа А6 или А4вагон.

Из неожиданных бонусов -уважуха на дороге. не ожидал, что так много водителей знают, что такое эво.

З.Ы. Писал мучительно долго. Надеюсь поможет кому то определиться



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ejislesa 27 мар 2010, Сб 19:48, всего редактировалось 2 раза.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 17:04

Кросафчег! :)
#нажормажоров

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 17:08

хороший отчет :Bravo:

фоток не видно :)

ps за сколько в итоге взял? можно в личку

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 17:31

ЭВо это Уровень!!
:)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 17:42

отличный отчет! спасибо за впечатления!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 19:36

Спасибо!
Превосходный отчет!
Продолжай писать впечатления и дальше!!!! :)
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 22:33

Вот тоже хочу эво смотрю на них и в то же время думаю, а нах оно надо. Почитал отзыв и призадумался...спасибо очередная информация для раздумий. Были б деньги лет 5 назад думаю купил бы и не думал :)
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 23:49

нахуй...еще 30мин назад хотел....фпизду.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 23:49

Ну, на счет лет в двадцать, я думаю, ты погорячился. Дальше моста на алтуфане ты бы не уехал..))
Не переноси свой весенний авитаминоз на машину.. :wink:
Это автомобиль для тех, кто болен автомобилем, тюнингом или автоспортом, как бы банально это не звучало.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 23:50

RRR писал(а):нахуй...еще 30мин назад хотел....фпизду.
Ринат, поверь, мерс или лексус тебе будет в пору :)
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 0:05

Sharapov писал(а):
RRR писал(а):нахуй...еще 30мин назад хотел....фпизду.
Ринат, поверь, мерс или лексус тебе будет в пору :)
:) то есть ты меня сбрасываешь со счета))))) я готов в рукапашную мячкого завоевать))))))))))

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15348
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 0:15

:) то есть ты меня сбрасываешь со счета))))) я готов в рукапашную мячкого завоевать))))))))))[/quote]
:D )))


отличный отчет
ну вот она мечта;)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Sapporo
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 17:09
Машина: LS400
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 0:23

осилил) маладца, береги ее) если что потом продашь если уж совсем будет не то)
раз в жизни но спорт полный привод заиметь надо)

Аватара пользователя
Бигимотик
Пупсик клуба
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 27 окт 2006, Пт 12:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 2:08

хороший субъективны отчет )) всем бы так писать )))
ну и банальщина от меня - фотки бы......
Изображение


Если ты нашел во мне какой-нибудь изъян, сам такой! На себя посмотри, обезъян! (с) Вася В.


в следующий раз вьебу бан. (с) RRR

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 10:48

RRR писал(а):
Sharapov писал(а):
RRR писал(а):нахуй...еще 30мин назад хотел....фпизду.
Ринат, поверь, мерс или лексус тебе будет в пору :)
:) то есть ты меня сбрасываешь со счета))))) я готов в рукапашную мячкого завоевать))))))))))
Да, я, собственно, и себя сбросил уже...
Пойду дорожки посыплю... :lol:
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 11:34

Sharapov писал(а):Пойду дорожки посыплю... :lol:
из тебя тоже уже песок сыпится? :)
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 11:39

ejislesa писал(а):
Sharapov писал(а):Пойду дорожки посыплю... :lol:
из тебя тоже уже песок сыпится? :)
я думаю его растрясло на эво))))))))))и посыпалось.....

Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 12:09

спасибо за отчёт!!!!
+1 к мнению, что раз вижизне надо турбо полный привод попробовть!

утвердился в мысле, что нет смысла переплачивать за 9!!!
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 14:44

на одном дыхании прочитал. поздравляю :)
фото?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 14:50

Отчет ништяк. Эво это ибошилка без компромиссов. Те кто хочет и быстро ездить, и тошнить в комфорте и т.п - эво не для них. Эво не для всех, я лично уже 4 раза выставлял на продажу и 4 раза снимал)))) Просто не могу найти замены, денег на М5-6 нет, эво меня устраивает

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей