угу, только если это не праворукий МРInfinity писал(а):
По теме авто - восьмерка стоковая самая грустная из всех эв )
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
в девятке еще турба покруче и потроха в моторе покрепче, панель повеселее, сиделки наряднее
для ежедневки 9-ка поинтереснее. но покупать за те деньги, что за них просят - глупо
для ежедневки 9-ка поинтереснее. но покупать за те деньги, что за них просят - глупо
- StanRS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, Вс 4:48
- Машина: ОООО
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
действительно, зачем платить лям за живую 9 когда можно за 600 купить ушаток 8, и пох что она на 3 года будет старше, пох что отжатая, но ведь дешевле почти в 2 раза зато. =) речь не идет за автос автора кстати, но примеров предостаточно.AlexSPB писал(а):в девятке еще турба покруче и потроха в моторе покрепче, панель повеселее, сиделки наряднее
для ежедневки 9-ка поинтереснее. но покупать за те деньги, что за них просят - глупо
И кстати цены сейчас настолько сблизились между живыми неотжатыми 8 и 9 что разница между ними может просто отсутствовать по цене.
Audi A7 FL 'MY15 3,0 TDi
Audi Q5 'MY11 2,0 TDi
Audi Q5 'MY11 2,0 TDi
не ну чо тут спорить?
был бы бюджет - взял 9. но даже за лям они не были девочками!
Впринципе не разницу в цене из 8 легко делается 9. с бамперами, оптикой, турбиной, трансфером и коробкой.
либо в эти же деньги получается 8 под 400 сил.
салон, кстати, что в 8, что в 9 - говно!
был бы бюджет - взял 9. но даже за лям они не были девочками!
Впринципе не разницу в цене из 8 легко делается 9. с бамперами, оптикой, турбиной, трансфером и коробкой.
либо в эти же деньги получается 8 под 400 сил.
салон, кстати, что в 8, что в 9 - говно!
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
еж, сорри за офф..
325 на smg каркасе и четырех точечном ремне 600евро\день.
сирокко стоит примерно столько же..
325 на smg каркасе и четырех точечном ремне 600евро\день.
сирокко стоит примерно столько же..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Антох, че брать то???
панамеру турбо - лучшее на чем ездил!RRR писал(а):Антох, че брать то???
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
начал вкатываться в эво. очень нравится. всю сб катался по городу - шикарно.
на новых мишлен пс 3 - отличная рулежка. на дуге и в поворотах очень приятно. можно оооочнеь рано открывать. я бы даже сказал до определенных скоростей и углов поворота можно не закрываться вообще после ЗП и ПП это кажеца фантастикой. гигантские способности к поворотам без заносов. задние пассажиры говорят, что едва заметный занос есть, но он сразу же прекращается. видимо, он настолько мал, что на водительском месте незаметен.
на новых мишлен пс 3 - отличная рулежка. на дуге и в поворотах очень приятно. можно оооочнеь рано открывать. я бы даже сказал до определенных скоростей и углов поворота можно не закрываться вообще после ЗП и ПП это кажеца фантастикой. гигантские способности к поворотам без заносов. задние пассажиры говорят, что едва заметный занос есть, но он сразу же прекращается. видимо, он настолько мал, что на водительском месте незаметен.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Во, правильные мысли пошли...ejislesa писал(а):начал вкатываться в эво. очень нравится. всю сб катался по городу - шикарно.
на новых мишлен пс 3 - отличная рулежка. на дуге и в поворотах очень приятно. можно оооочнеь рано открывать. я бы даже сказал до определенных скоростей и углов поворота можно не закрываться вообще после ЗП и ПП это кажеца фантастикой. гигантские способности к поворотам без заносов. задние пассажиры говорят, что едва заметный занос есть, но он сразу же прекращается. видимо, он настолько мал, что на водительском месте незаметен.
Завязывай с сублимацией, и вообще расцветешь...
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
4ка рс весит 1180 по каталогу, 9ка на зарулевских замерах около 1550кг итого разица 350+кгInfinity писал(а):ejislesa писал(а): Самая заебастая эво это 9, спроси на тюнингэво =) Некоторые и на эво4 дрочат, мол, честный кар, тру и все такое, а по факту 9 лучше во всем не взирая на то, что она на 200кг тяжелее. Тебя вроде как проезжать никто не собирался, это я Жеке предложил не понтить. Ты эта, спокойненько себя ведем ?
это космос разница будет на прямой если мощьность одинаковая и прокладка правильная
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не соглашусь. В 9 самое ценное это мивековский двигатель и турбина, а не бампера и прочие шняги. В этом плане 9 это уровень. Другой вопрос что в Япе 9 можно было взять на пятиступе.ejislesa писал(а):не ну чо тут спорить?
был бы бюджет - взял 9. но даже за лям они не были девочками!
Впринципе не разницу в цене из 8 легко делается 9. с бамперами, оптикой, турбиной, трансфером и коробкой.
либо в эти же деньги получается 8 под 400 сил.
салон, кстати, что в 8, что в 9 - говно!
Для того чтобы сделать из 8 машину лучше чем 9 надо купить вот это - http://www.hks-power.co.jp/products/eng ... m_pro.html
Ну и турбу какую-нибудь позлее... но это будет уже не сток.
ПыСы
Я скучаю по своему 8 - уже третью неделю стоит. Но ничего скоро переобуемся и поедем.
ПыПыСы
Для того чтобы заценить ЕВО не надо нанем ездить каждый день. Не для того машина.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- StanRS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, Вс 4:48
- Машина: ОООО
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
теперь посмотри сколько весит 9 GT или RS для того чтобы понимать уже о чем говоришь, скока там в каталоге том 4ка gsr весит ? опять же, давайте вкинем в тачку бак бензина, масла, грязи, говна и взвесим на зарулевских замерах, чо плучится ?advan1 писал(а):
4ка рс весит 1180 по каталогу, 9ка на зарулевских замерах около 1550кг итого разица 350+кг
это космос разница будет на прямой если мощьность одинаковая и прокладка правильная
Audi A7 FL 'MY15 3,0 TDi
Audi Q5 'MY11 2,0 TDi
Audi Q5 'MY11 2,0 TDi
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
NITTO писал(а):дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна
данная система включает широковазный горбатый вал и всю электронику для того чтобы
иметь возможность смещать фазу газораспредлительного механизма как у новых к20х двигателях причем в более широком диапазоне чем на стандартном ево 9. Испльзование данного вала с одной стороны позволят получить с одной стороны очень элластичный экономичный двигатель, с другой полностью реализовать потенциал двигателя.
такая система стоит на хксовском кольцевом ево который всех отодрал на тцукубе в свое время. Конечно это не показатель ио авто это не только двигатель, но тем не менее.
http://translate.google.ru/translate?u= ... =&ie=UTF-8
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
ну и чтобы закрепить: сколько стоит? что входит в комплект? какие письменные гарантии резульатов от производителя?duke писал(а):NITTO писал(а):дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна
данная система включает широковазный горбатый вал и всю электронику для того чтобы
иметь возможность смещать фазу газораспредлительного механизма как у новых к20х двигателях причем в более широком диапазоне чем на стандартном ево 9. Испльзование данного вала с одной стороны позволят получить с одной стороны очень элластичный экономичный двигатель, с другой полностью реализовать потенциал двигателя.
такая система стоит на хксовском кольцевом ево который всех отодрал на тцукубе в свое время. Конечно это не показатель ио авто это не только двигатель, но тем не менее.
http://translate.google.ru/translate?u= ... =&ie=UTF-8
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
- PasHa
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
ejislesa писал(а):начал вкатываться в эво. очень нравится. всю сб катался по городу - шикарно.
на новых мишлен пс 3 - отличная рулежка. на дуге и в поворотах очень приятно. можно оооочнеь рано открывать. я бы даже сказал до определенных скоростей и углов поворота можно не закрываться вообще после ЗП и ПП это кажеца фантастикой. гигантские способности к поворотам без заносов. задние пассажиры говорят, что едва заметный занос есть, но он сразу же прекращается. видимо, он настолько мал, что на водительском месте незаметен.
Initial D посмотри)))) все равно прокладка решает)))
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Грубоejislesa писал(а):ну и чтобы закрепить: сколько стоит? что входит в комплект? какие письменные гарантии резульатов от производителя?duke писал(а):NITTO писал(а):дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна
данная система включает широковазный горбатый вал и всю электронику для того чтобы
иметь возможность смещать фазу газораспредлительного механизма как у новых к20х двигателях причем в более широком диапазоне чем на стандартном ево 9. Испльзование данного вала с одной стороны позволят получить с одной стороны очень элластичный экономичный двигатель, с другой полностью реализовать потенциал двигателя.
такая система стоит на хксовском кольцевом ево который всех отодрал на тцукубе в свое время. Конечно это не показатель ио авто это не только двигатель, но тем не менее.
http://translate.google.ru/translate?u= ... =&ie=UTF-8
160тр для простого двига
190тр для двига со строкером 2.3
Что касается гарантий, за результат отвечает настройщик в том объеме, в каком он берет на себя ответственность
производитель дает данные с примерами использования, не более того
все риски в конечном итоге лежат на конечном пользователе.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 8 гостей