-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автомобиль: Mitsubishi Lanser Evolution IV GSR 1996 г.вып.
заводские данные: 280 л.с. 353 НМ
сетап:
- полностью стоковый двигатель, поршня и шатуны от EVO VIII
- валы HKS 264
- форсунки RC 750CC
- турбина сток EVO IX GSR
- выпуск Tomei+HKS
- управление двигателем AEM
- интеркулер-кит Greddy
- масляный радиатор сток EVO VIII
цель: получить надежную, резвую машину на каждый день без ущерба по комфорту.
Сборка двигателя: Evotrack
Настройка: Evotrack
итог:
почувствуйте разницу (красный график до настройки, синий-итог):
заводские данные: 280 л.с. 353 НМ
сетап:
- полностью стоковый двигатель, поршня и шатуны от EVO VIII
- валы HKS 264
- форсунки RC 750CC
- турбина сток EVO IX GSR
- выпуск Tomei+HKS
- управление двигателем AEM
- интеркулер-кит Greddy
- масляный радиатор сток EVO VIII
цель: получить надежную, резвую машину на каждый день без ущерба по комфорту.
Сборка двигателя: Evotrack
Настройка: Evotrack
итог:
почувствуйте разницу (красный график до настройки, синий-итог):
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9873
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
- Угадай, что у меня в кармане на букву ЖЫ?gral писал(а): Нее ну ты что... чвн это чип выхлоп насос
ну а пнх это... поршень насос... хоробка! Во!
После того, как не угадал, отвечает
- ЖЫЖЫГАЛКА! А теперь угадай, что у меня во втором кармане на буквы Ы
Ответ: - ЫШО ОДНА ЖЫЖЫГАЛКА
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 17:09
- Машина: LS400
- Откуда: Москва ЮГ
- Контактная информация:
ух о подобном кузове эвика я с детства мечтаю)
хотя что говорить верх желания конечно 6 TME, но это очень жирно наверно)
я тут читал отзывы людей на дроме, у одного после тюна двига и поднятия давления турбины постоянно сцепа и раздатка сыпалась... и еще что она не на каждый день потому что дорого содержать или это все дело случая и рук конкретного человека?
как он по надежности у вас? были какие сложные поломки? говорят там с подвеской геморно если сломается, надежная машинка в общем если по городу?
хотя что говорить верх желания конечно 6 TME, но это очень жирно наверно)
я тут читал отзывы людей на дроме, у одного после тюна двига и поднятия давления турбины постоянно сцепа и раздатка сыпалась... и еще что она не на каждый день потому что дорого содержать или это все дело случая и рук конкретного человека?
как он по надежности у вас? были какие сложные поломки? говорят там с подвеской геморно если сломается, надежная машинка в общем если по городу?
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подвеска? А что с ней? Такие же шаровые опоры, рулевые наконечники. Цены дешевле чем на хонду.
Сцепления и прочие детали трансмиссии, если не увлекаться драгом, служат долго.
Просто эти машины в большинстве своем убитые сильно. Пока ты все не разберешь и своими руками не соберешь нормально это не поедет.
Я купил эво и через 2 недели услышал стук в двигателе. Шатунный вкладыш 4-го цилиндра (( Перебрал двиг, попутно удалил балансвалы, поменял сцепу. Купил мозг АЕМ. Настраивал раллист. В итоге 337 сил и пипец какой расход.
Через год собрал другой двигатель. Его спеки в первом посте. Настраивали уже мы. Резалт там же )) Пока все хорошо.
Сцепления и прочие детали трансмиссии, если не увлекаться драгом, служат долго.
Просто эти машины в большинстве своем убитые сильно. Пока ты все не разберешь и своими руками не соберешь нормально это не поедет.
Я купил эво и через 2 недели услышал стук в двигателе. Шатунный вкладыш 4-го цилиндра (( Перебрал двиг, попутно удалил балансвалы, поменял сцепу. Купил мозг АЕМ. Настраивал раллист. В итоге 337 сил и пипец какой расход.
Через год собрал другой двигатель. Его спеки в первом посте. Настраивали уже мы. Резалт там же )) Пока все хорошо.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давка 1,4 с отходом на 1,3. Пока все держит да и чему ломаться то? Поршни у 8-9 в стоке ооочень крепкие. Если бы щас заново собирал двиг то поставил бы шатуны типа Игл но тогда решил - сток. Да и задача была - использовать как можно больше сток деталей.
Хорошо у тебя там в лесу, природа, воздух, птички
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
скоро приеду ставить новые рекорды))) а то у меня заезд с CBR 600 намечается)))
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
напиш пожалуйста о чём ты не мечтаешьYokosukaHarborSound писал(а):ух о подобном кузове эвика я с детства мечтаю)
зы: мало эвиков живых осталось...эх
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя