Blue Race RS...
Добавлено: 17 фев 2010, Ср 1:36
Прощай тупер...
Мысли о новой машине сначала собирались на горизонте, сгущая все варианты выбора в одно грозовое облако, вид которого раскалывал голову на части...
Пришлось изрядно разобраться, что больше всего хочется...
Да, не спорю, хотел 123di, но, к сожалению, такой вариант на вторичном рынке РФ найти не представляется возможным, да, и ценник для меня пока кусается...
Перебирая множество хот-хэтчей и седанов: Mazda 3mps, FF ST, Astra OPC, Corsa OPC, Golf GTI MK5, Seat Leon, A3 2.0T, A4 2.0T, Mazds 6mps, Evo, Clio RS и даже такой безнадежный, с первого взгляда, вариант, как FN2 (что потребовал бы установки хотя бы компрессора)...но, пришлось взять один диаметрально противоположный курс: я хочу немецкую машину. Так, для контраста, ощущения другого уровня автомобилестроения... Конечно, мысли брать Эво не покидали до последней минуты, но были жестоко растерзаны явным желанием управлять машиной с другого континента...
Что и говорить, 4 Хонды, 3 из которых были с правым рулем и, напоследок, трехлетняя эксплуатация любимого Тупера оставила свой отпечаток.
Ну да ладно, выбор сделан: немец...
Принципы выбора достаточно просты: 2-3 года отроду, пробег до полсотни тыс. км, двухлитровый турбомотор, механическая трансмиссия (к сожалению, содержать dsg постгарантийно желания не было, да, и не впечатлила меня эта коробка на столько сильно, чтобы беспамятно влюбиться: по прямой интересно, а в остальных режимах, слегка, не дает того драйва, кусочек которого хочется сохранить, после Хонды...)...
Привод конечно, в первую очередь, хотел полный, но он сильно вылазил из бюджета, требуя дополнительных 8-10тыс. вечнозеленых. Моя педантичность одержала верх. Я понимал, что одной покупкой дело не обойдется и, помимо, сервисного обслуживания, потребуется мною любимое слово insurance...
Дело оставалось за малым: тест драйв немецких автомобилей с выбранным ценовом диапазоне...
Astra OPC, Golf GTI, Seat LeonCupra стояли в первых ряда головоломки выбора...но в раздумья вмешался один бородатый добрый дядька, с которым всегда можно по дискуссировать...Спасибо, Илюх, огромное, твой совет был золотым: "Смотри Octavia RS"... и тут всё началось...
отдельное спасибо artemy, который терпеливо выдержал насилие над его GTI, товариСЧам, которые нахваливали прыть табуретки Astra OPC, тому, кто продемонстрировал незамысловатую Skoda RS...
Оставив все предрассудки и проанализировав испытанные машины, я определился...
и мой выбор закономерен...
многие сочтут эту машину "не в кассу", а я доволен как слон, я впервые выбрал машину, не по эмблеме на решетке, а по ее качествам, которые были превыше всего...
из всеми любимого тюнинга:
ext:
решетка радиатора Milotec,
решетка радиатора в бампер Milotec,
реснички Milotec
задняя эмблема Milotec
в стоке 312мм и 286мм тормозные диски, удобная и смартовая электроника, ксенон, резиновые ковры, потолок gunmetal и огрооомный багажник для нерадивых читателей ...что вспомню допишу...кому интересно: изучайте брошюрки, задавайте вопросы
ЗЫ: в машине нынче 300сил на колесах и 410Нм ))
Мысли о новой машине сначала собирались на горизонте, сгущая все варианты выбора в одно грозовое облако, вид которого раскалывал голову на части...
Пришлось изрядно разобраться, что больше всего хочется...
Да, не спорю, хотел 123di, но, к сожалению, такой вариант на вторичном рынке РФ найти не представляется возможным, да, и ценник для меня пока кусается...
Перебирая множество хот-хэтчей и седанов: Mazda 3mps, FF ST, Astra OPC, Corsa OPC, Golf GTI MK5, Seat Leon, A3 2.0T, A4 2.0T, Mazds 6mps, Evo, Clio RS и даже такой безнадежный, с первого взгляда, вариант, как FN2 (что потребовал бы установки хотя бы компрессора)...но, пришлось взять один диаметрально противоположный курс: я хочу немецкую машину. Так, для контраста, ощущения другого уровня автомобилестроения... Конечно, мысли брать Эво не покидали до последней минуты, но были жестоко растерзаны явным желанием управлять машиной с другого континента...
Что и говорить, 4 Хонды, 3 из которых были с правым рулем и, напоследок, трехлетняя эксплуатация любимого Тупера оставила свой отпечаток.
Ну да ладно, выбор сделан: немец...
Принципы выбора достаточно просты: 2-3 года отроду, пробег до полсотни тыс. км, двухлитровый турбомотор, механическая трансмиссия (к сожалению, содержать dsg постгарантийно желания не было, да, и не впечатлила меня эта коробка на столько сильно, чтобы беспамятно влюбиться: по прямой интересно, а в остальных режимах, слегка, не дает того драйва, кусочек которого хочется сохранить, после Хонды...)...
Привод конечно, в первую очередь, хотел полный, но он сильно вылазил из бюджета, требуя дополнительных 8-10тыс. вечнозеленых. Моя педантичность одержала верх. Я понимал, что одной покупкой дело не обойдется и, помимо, сервисного обслуживания, потребуется мною любимое слово insurance...
Дело оставалось за малым: тест драйв немецких автомобилей с выбранным ценовом диапазоне...
Astra OPC, Golf GTI, Seat LeonCupra стояли в первых ряда головоломки выбора...но в раздумья вмешался один бородатый добрый дядька, с которым всегда можно по дискуссировать...Спасибо, Илюх, огромное, твой совет был золотым: "Смотри Octavia RS"... и тут всё началось...
отдельное спасибо artemy, который терпеливо выдержал насилие над его GTI, товариСЧам, которые нахваливали прыть табуретки Astra OPC, тому, кто продемонстрировал незамысловатую Skoda RS...
Оставив все предрассудки и проанализировав испытанные машины, я определился...
и мой выбор закономерен...
многие сочтут эту машину "не в кассу", а я доволен как слон, я впервые выбрал машину, не по эмблеме на решетке, а по ее качествам, которые были превыше всего...
из всеми любимого тюнинга:
ext:
решетка радиатора Milotec,
решетка радиатора в бампер Milotec,
реснички Milotec
задняя эмблема Milotec
в стоке 312мм и 286мм тормозные диски, удобная и смартовая электроника, ксенон, резиновые ковры, потолок gunmetal и огрооомный багажник для нерадивых читателей ...что вспомню допишу...кому интересно: изучайте брошюрки, задавайте вопросы
ЗЫ: в машине нынче 300сил на колесах и 410Нм ))