Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 16:21

Whoisit писал(а):А во сколько подвеска стала по деньгам, если не секрет?
\
Не секрет. Стойки около 19тыс, пружины 9,5тыс. все за 4ШТ!

Вспоминаю стоимость одной стойки на интегру дц5 передней- 12тыс руб и ждать 3 недели:-))))
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Whoisit
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 сен 2010, Сб 13:05
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 20:05

Andrei_Don писал(а):
Whoisit писал(а):А во сколько подвеска стала по деньгам, если не секрет?
\
Не секрет. Стойки около 19тыс, пружины 9,5тыс. все за 4ШТ!

Вспоминаю стоимость одной стойки на интегру дц5 передней- 12тыс руб и ждать 3 недели:-))))
Ну вполне!) а стабы по чём!?
Нет Ep3 type r

Аватара пользователя
Whoisit
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 сен 2010, Сб 13:05
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 16:38

Нет Ep3 type r

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 0:22

Whoisit писал(а):
Andrei_Don писал(а):
Whoisit писал(а):А во сколько подвеска стала по деньгам, если не секрет?
\
Не секрет. Стойки около 19тыс, пружины 9,5тыс. все за 4ШТ!

Вспоминаю стоимость одной стойки на интегру дц5 передней- 12тыс руб и ждать 3 недели:-))))
Ну вполне!) а стабы по чём!?
Я только задний от РС4 поставил, около 4тыс, руб. не помню уже.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 0:29

Есть у меня небольшой отзыв по прошивке APR Stage2+ V2.0...

Stage2+ это под выхлоп и насос. ВСЕ!

Откатал я 3 сессии логов, каждый раз отправлял пакет в штаты http://www.goapr.com/support/datalogging.php и в головном офисе понемногу подправлялись параметры(давление наддува, топлива, зажигание, смесь) и вот результат по G-Tech Pro RR:

с другом в салоне проехал 6,05сек до сотки и 14,24 квотер- хе хе быстрее чем на интегре при идеальном старте.

Машина стала ГОРАЗДО тяговитей в диапазоне 3000-5000об/мин по сравнению с программой стейдж2, дальше турба К03 сдувается... В абсолютном значении максимальный расход воздуха не изменился- примерно 197-199грамм при 6500об/мин, но вот в среднем диапазоне +13-15грамм, что теоретически дало прибавку около 20лс. Получить больше возможно за счет интейка...

Теперь понимаю, насколько же не хватает К04))) Было бы хорошо сохранить ускорение после 5000об/мин для большей динамики на верхах.

Ждем резалт джусега, многообещающе!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Whoisit
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 сен 2010, Сб 13:05
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 9:23

Andrei_Don писал(а):Есть у меня небольшой отзыв по прошивке APR Stage2+ V2.0...

Stage2+ это под выхлоп и насос. ВСЕ!

Откатал я 3 сессии логов, каждый раз отправлял пакет в штаты http://www.goapr.com/support/datalogging.php и в головном офисе понемногу подправлялись параметры(давление наддува, топлива, зажигание, смесь) и вот результат по G-Tech Pro RR:

с другом в салоне проехал 6,05сек до сотки и 14,24 квотер- хе хе быстрее чем на интегре при идеальном старте.

Машина стала ГОРАЗДО тяговитей в диапазоне 3000-5000об/мин по сравнению с программой стейдж2, дальше турба К03 сдувается... В абсолютном значении максимальный расход воздуха не изменился- примерно 197-199грамм при 6500об/мин, но вот в среднем диапазоне +13-15грамм, что теоретически дало прибавку около 20лс. Получить больше возможно за счет интейка...

Теперь понимаю, насколько же не хватает К04))) Было бы хорошо сохранить ускорение после 5000об/мин для большей динамики на верхах.

Ждем резалт джусега, многообещающе!
Мотор выдержит к04 кит и типтроник интересно!?))
Нет Ep3 type r

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 15:34

Да! Такие сетапы и в шатах и у нас ездят, все ок.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 15:34

С выхлопом на нашем бензине вполне реально 300-310сил получить.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 15:41

densirt писал(а):все чаще поглядываю на ауди)

есть ли турбокиты на них что б как эво ехала?
насколько "железо" крепкое что б держать сил 400?
хе хе как эво ауди не поедет... только если по прямой и эвик будет стоковым или максимум только на выхлопе))))

Двигатель держит 400сил на каждый день, отпыта и отзывов предостаточно на стейдж3.

Но я считаю это перебор, К04 отличный вариант, 300 сил на каждый день, не выжимая соплей из двигателя+ разумное, но всеравно не дешевое соотношение лошадиных сил/бюджет.

Плавное ускорение с 3000 на каждый день и расход в рамках тех же 13-15литров.

Главное что полный привод и коробка механика Getrag, как и автомат ZF очень крепкие и переваривают все это на ура.
Последний раз редактировалось Andrei_Don 30 сен 2011, Пт 15:45, всего редактировалось 2 раза.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 15:41

круто.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 2:25

Andrei_Don писал(а):
densirt писал(а):все чаще поглядываю на ауди)

есть ли турбокиты на них что б как эво ехала?
насколько "железо" крепкое что б держать сил 400?
хе хе как эво ауди не поедет... только если по прямой и эвик будет стоковым или максимум только на выхлопе))))

Двигатель держит 400сил на каждый день, отпыта и отзывов предостаточно на стейдж3.

Но я считаю это перебор, К04 отличный вариант, 300 сил на каждый день, не выжимая соплей из двигателя+ разумное, но всеравно не дешевое соотношение лошадиных сил/бюджет.

Плавное ускорение с 3000 на каждый день и расход в рамках тех же 13-15литров.

Главное что полный привод и коробка механика Getrag, как и автомат ZF очень крепкие и переваривают все это на ура.
аудюха это тема)
эта та марка машины в которой есть все по моим требованиям
и подвеска многорычажная и 4вд и меха)
в салоне комфорт, внешний вид лаконичный и строгий

еще раз убеждаюсь что ты сделал самый правильный выбор)

сам сильно и часто присматриваюсь к ауди но у нас в сибири это непопулярно и дорого в обслуге
ну и ессно нет вариантов вообще
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 11:27

densirt писал(а):
Andrei_Don писал(а):
densirt писал(а):все чаще поглядываю на ауди)

есть ли турбокиты на них что б как эво ехала?
насколько "железо" крепкое что б держать сил 400?
хе хе как эво ауди не поедет... только если по прямой и эвик будет стоковым или максимум только на выхлопе))))

Двигатель держит 400сил на каждый день, отпыта и отзывов предостаточно на стейдж3.

Но я считаю это перебор, К04 отличный вариант, 300 сил на каждый день, не выжимая соплей из двигателя+ разумное, но всеравно не дешевое соотношение лошадиных сил/бюджет.

Плавное ускорение с 3000 на каждый день и расход в рамках тех же 13-15литров.

Главное что полный привод и коробка механика Getrag, как и автомат ZF очень крепкие и переваривают все это на ура.
аудюха это тема)
эта та марка машины в которой есть все по моим требованиям
и подвеска многорычажная и 4вд и меха)
в салоне комфорт, внешний вид лаконичный и строгий

еще раз убеждаюсь что ты сделал самый правильный выбор)

сам сильно и часто присматриваюсь к ауди но у нас в сибири это непопулярно и дорого в обслуге
ну и ессно нет вариантов вообще
пасиб!

Я изредка мониторю рынок, на самом деле сейчас 05-07 года, 2,0Т на мехе, желательно европейку тяжело найти, как правило 5-10машин на рынке... Ничего не имею против америкосов, просто двойная разметка спидометра отвратительна+фары головного света не линзованые и без ксенона у них.

Пока по соотношению мощность/динамика/налог/расход бенза меня машина всем устраивает. Другого такого 4вд варианта на рынке не существует. Нравится мазда6 мпс, но там налог за 260сил+расход+слабый задний мост. У меня есть знакомый так он их уже пару поменял за два года и- МОТОР! Стуканул, не помню, то ли шатун оборвался, купил новый у оф. дилера за 300тыс руб.
Последний раз редактировалось Andrei_Don 06 окт 2011, Чт 15:47, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 11:38

плохо для сибири то что у нас нет запчастей для европейцев
и мало кто их ремонтирует
а бу кузовщины вообще не найти
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2011, Вс 2:10

ради интереса сейчас глянул сколько стоят такие аудюхи и фиг их ваще тупо нет...
Есть пару вариантов за конские ценники

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2011, Вс 5:31

у нас можно из япы притащить
только там а4 все в ПР
тогда уж с4 поискать они бывают и с ЛР
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2011, Пн 0:11

RentoN писал(а):ради интереса сейчас глянул сколько стоят такие аудюхи и фиг их ваще тупо нет...
Есть пару вариантов за конские ценники
Да да, я искал свою около 2месяцев, катался в это время на ВАЗ-2107! Зимой... Такие ощущения! :o Больше всего после интегры с блокировкой не понимал как народ в снегопад не очкует трогаться в горку, задний привод и 175/70R13 шины зло!

Иска именно европейца, по указаным выше причинам.

Прикольно, узнал что фары поворотные только когда туман был и выезжал с парковки а пучок света за рулем как прожектор следовал. А при покупке Rubilo крутил рулем, стоя на месте, линзы не шевелились, хотя при запуске двигателя проходила диагностика вверх-вниз-влево-вправо, подумали что автокорректор. Оказывается, как и омыватели фар, они срабатывали только на ходу)))
densirt писал(а):у нас можно из япы притащить
только там а4 все в ПР
тогда уж с4 поискать они бывают и с ЛР
с4 в б7 кузове ни в коем случае, там древний дебильный 4,2 V8 НЕ FSI от которого больше проблем чем динамики... И расход от 17л+. Я на 35 литрах проезжаю 250-300км, борт ком показывает среждний расход за 3000км 14,5л/100км ТОЛЬКО город. Конечно в чем тема V8 это звук!

Читаем здесь про S4 муки:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211326

S4 B7 vs A4 прошитая 2,0Т с выхлопом едут на ровне:

09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2011, Пн 3:42

а как насчет ауди рс4 с 2.7 би турбо?
вроде в японии проскакивают раз в полгода и с ЛР

вроде по ю тубу они 12+ в стоке едут
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 11:13

densirt писал(а):а как насчет ауди рс4 с 2.7 би турбо?
вроде в японии проскакивают раз в полгода и с ЛР

вроде по ю тубу они 12+ в стоке едут
ничего не могу сказать, не интересовался этим кузовом- но валят они нереально!
И у мотора очень большой потенциал! На прошивке 320лс/515Нм

http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_s4.html


вчера заехал на А4 Б8 2,0ТФСИ(сток+удалены каты) в новоом кузове в стоке едет 6,6сек...
Качество видео отстой конечно, на телефон но как то все неожиданно получилось.


09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 15:31

а почему так далеко уезжаешь?
просто разорвал его...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 16:11

densirt писал(а):а почему так далеко уезжаешь?
просто разорвал его...
APR Stage 2+...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей