Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 10:34

SiR-T писал(а):
Andrei_Don писал(а):Хммм, а мне кажется больше зацепа на задней оси добавит заднеприводных повадок? Или нет? Надо почитать теорию.
Ты учитывай, что у всех колес должна быть разная длина пути в повороте, а если ты блокировок наставишь, поворачивать нормально она не сможет... только боком как в ралли 8) Судя по опыту ауди очень неплохо едет, особенно по льду. У нас тут две новеньких а4 и тигуан просто разгромили КМС по автоспорту на эвиках и сти...
согласен, но я же не 2way собрался по кругу ставить :wink:

лан будет видно, сейчас нужно колеса на лето рулить.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 11:47

Andrei_Don писал(а):согласен, но я же не 2way собрался по кругу ставить
дело не в количестве way, тем более это на жесткость блокировки не влияет не влияет. Просто опыт показывает, что надо очень четко знать, что делаешь, иначе делаешь только хуже.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 12:04

Я вообще то о quaife говорил, это "вечная" червячная блокировка с небольшой степенью блокировки по отношению к дисковым аналогам.

Даже на интегре чувствовалась работа блокировки при выходе с поворота под газом - втягивая морду внуть поворота.

вот немного инфы:
ИзображениеИзображение
Виды дифференциалов повышенного трения (1 way, 1.5 way и 2 way)
Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов. Форма разреза непосредственно влияет на работу ДПТ. 1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более "мягкий" характер. Этот тип обеспечивает "щадящую" блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте. Самое эффективное применение данного типа - это ведущая ось переднеприводного автомобиля.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 20:56

На интегре привод передний, это немного другое.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 21:38

Андрей, поздравляю!

я вот смотрю на картинку в первом посте и понять не могу- чем приводится 2-й распредвал :unknown:
:)

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 21:56

тебе повезло, что нашел на ручке
американец?

отличный тачка. мафон туда510ый. и никакого больше тюнинга
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 23:03

Herr Doktor писал(а):Андрей, поздравляю!

я вот смотрю на картинку в первом посте и понять не могу- чем приводится 2-й распредвал :unknown:
:)
Хммм, там как такового рапредвала нет, на задний мост выходит фланец слева внизу.
ejislesa писал(а):тебе повезло, что нашел на ручке
американец?
отличный тачка. мафон туда510ый. и никакого больше тюнинга
Машина дилерская, искал именно европейку только на ручке. На автомате это совсем другой автомобиль!

Неее, иву ставить не буду! Мне нравится ориджинал стайл панели и пока устраивает как играет.

Хе хе, полный привод+турбо ЗАРАЗЕН))))

Boorik после аккорда тайп-р, вчера такую же себе купил: а4 кваттро 2005года на ручке, но американку! Есть с чем сравнить.

Теперь у нас мини-ауди кваттро клуб :twisted:
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 9:15

Andrei_Don писал(а):там как такового рапредвала нет, на задний мост выходит фланец слева внизу.
я имел ввиду картинку двигателя- на ней ремень ГРМ охватывает один распредвал, 2-й показан как будто просто палкой заканчивается :D
вот я и парюсь...
:)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 9:39

Herr Doktor писал(а):
Andrei_Don писал(а):там как такового рапредвала нет, на задний мост выходит фланец слева внизу.
я имел ввиду картинку двигателя- на ней ремень ГРМ охватывает один распредвал, 2-й показан как будто просто палкой заканчивается :D
вот я и парюсь...
:)
на другом конце распредвалов смотри
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2010, Чт 8:17

наверно единственная машина на которую я бы поменял свой rsx .
поздравляю с преобретением.
Изображение

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 18:49

SaTan_ClaUs писал(а):наверно единственная машина на которую я бы поменял свой rsx .
поздравляю с преобретением.
пасиба!

сегодня померяли по прибору стокову а4 в7 тоже на палке и 2,0Т)))

0-100км/ч - 7,1сек
0-400м - 15,00сек

Едет так же как стоковый евро-р цл7.

Как видно у меня программа apr stage1 сняла 0,5сек с квотера и с разгона до сотни.

турбо тюнигх епта.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2010, Ср 22:55

Изображение
К летнему сезону прикупил комплект пружин Eibach Pro-Kit, занижение -30мм.

Главная цель занизить+придать внешнего вида перед установкой 18 колес и немного добавить жесткости.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 1:03

андрюх, пружины новые брал? сколько вышло?:)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 1:55

Jussi писал(а):андрюх, пружины новые брал? сколько вышло?:)
почти :)
отписал в личку
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 5:06

Андрюх! Рад за тебя))) Заниженная машина всегда смотрится гораздо интересно, у меня пружины стоят RS-R или SR-S))), подвеска работает небо и земля!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 13:23

Андрюх, поздравляю!
Отличный выбор!
Ждем выпуск и тп :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 15:32

пасиб, народ!

работаем, работаем... планов многа и замеры собираюсь делать.

как обычно короче :)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 0:04




:D
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 0:48

может электроника в последних и решает, но меня в таких поворотах боком ставит обычно если с газом проходить
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 1:14

werwer писал(а):может электроника в последних и решает, но меня в таких поворотах боком ставит обычно если с газом проходить
какая машина?

с газом не все так просто... на моей А4 когда отключаешь ESP, если превысил скорость на входе, то сначала 4мя колесами наружу плывет(гиря на носу висит из-за продольной компоновки, суко) а затем только на добавление газа- занос.

зато если немного на входе затормозить и загрузить морду+газ длииииный занос.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей