Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 12:32

да они и передние и задние одинаковые
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 12:45

Andrei_Don писал(а):
RentoN писал(а):а у настоящего с лайн крылья такие же? Видел в городе аудюху такую же S-line с карбоном
крылья какие? передние?
перед
еще вроде спойлерок задний был карбон

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 13:18

RentoN писал(а):
Andrei_Don писал(а):
RentoN писал(а):а у настоящего с лайн крылья такие же? Видел в городе аудюху такую же S-line с карбоном
крылья какие? передние?
перед
еще вроде спойлерок задний был карбон
Нет, на с-лайн стоят обычные крылья.

Карбоновая передняя губа и спойлерок на багажнике на версии ДТМ ставился.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrew1917
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 20:38
Откуда: REQ
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 0:51

вот мегазачотный проект б7-ой с надувательством 2,0Т до 400-450сил, думаю заинтересует :) http://translate.googleusercontent.com/ ... f2NE0MyHyA
люди купившие бу Ево/СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 4:56

Andrew1917 писал(а):вот мегазачотный проект б7-ой с надувательством 2,0Т до 400-450сил, думаю заинтересует :) http://translate.googleusercontent.com/ ... f2NE0MyHyA
Пост №26 решает ))

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 10:35

Нет не заинтересует, я никогда не приветствовал зарывания бабла в такие проекты...

Имхо лучше купить сразу готовое решение, например с4 или рс4, по деньгам будет также или бюджетней и валить не хуже и НЕ РАЗВАЛИТСЯ!

Например вот в этом топике с4 в кузове б7, чип+выхлоп+ланч контроль едете 4,36сек 0-60миль/ч!!! причем проехал он так не один раз
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... ch-control



Понимаю, когда можно ограничиться добавлением тюнячек вроде: внешний вид(диски зачетные+аккуратный ОЕМ обвес), подвеску пожестче и немного добавить перфоманса по мотору(чип+выхлоп). Для большего УДОВОЛЬСТВИЯ от разгона, рулежки и чтобы выделиться немного из толпы.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 16:33

Andrei_Don писал(а):Нет не заинтересует, я никогда не приветствовал зарывания бабла в такие проекты...

Имхо лучше купить сразу готовое решение, например с4 или рс4, по деньгам будет также или бюджетней и валить не хуже и НЕ РАЗВАЛИТСЯ!

Например вот в этом топике с4 в кузове б7, чип+выхлоп+ланч контроль едете 4,36сек 0-60миль/ч!!! причем проехал он так не один раз
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... ch-control



Понимаю, когда можно ограничиться добавлением тюнячек вроде: внешний вид(диски зачетные+аккуратный ОЕМ обвес), подвеску пожестче и немного добавить перфоманса по мотору(чип+выхлоп). Для большего УДОВОЛЬСТВИЯ от разгона, рулежки и чтобы выделиться немного из толпы.
отличный подход. тоже стараюсь его придерживаться

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 11:30

Изображение
Изображение

Поставил на днях шины Pirelli PZero 225/40 ZR18, вместо Hankook V12Evo

Если сравнивать между собой, то Pirelli:
- резче реакции на движения рулем(главная претензия к Hankook- пустой руль)
- руль стал тяжелее(мне так нравится)
- выше предел сцепления
- выше чувство сцепления, т.е. руль адекватно пустеет во время потери зацепа и грань ощущается лучше(вторая претензия к V12evo, на руле вата)
- вообще похожа по повадкам на адван неова ад07
- очень жесткая и шумная, по звуковому фону похожа на зимние Gislaved Nord Fros3
- дороже Hankook'а на 30%
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 21:48

очень хорошая резина!!! катал на такой, доволен был!

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 22:08

Speedy писал(а):очень хорошая резина!!! катал на такой, доволен был!
То что надо для ауди, придала спортивности в повадках!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 14:14

Андрюх, не те модели Ханкука ты тестишь ;)
уверен, эта пирелли прикурит у R-S3
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 14:55

londone писал(а):Андрюх, не те модели Ханкука ты тестишь ;)
уверен, эта пирелли прикурит у R-S3
Хммм, так то так :)

Но на каждый день РС3 - на ауди, извините... У нее ресурс по отзывам пиндосов 3-5тыс миль+ в дождь САКС! Я же не катаюсь на машине на трек днях или в слаломах различных. Поэтому смысл? Микроскопом гвозди забивать?

Мне просто нужна шина которая адекватно ведет себя и в дождь и по сухому+ надеюсь хватит шин на 2 сезона(как неовы например).

Пока меня все устраивает, особенно как "ожил" руль+ машина стала интересней рулиться после установки новой подвески...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 15:03

я кстати только позавчера стоял выбирал между пирелли пзеро и бриджем re050, выбрал бридж только потому что износ был намного меньше (покупал б\у немного), но в принципе не жалею ни разу, уже затестил и по сухому и по воде - отлично себя ведет) мне понравилось))) как на треке пока хз, скоро увидим)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 15:17

skzerocool писал(а):я кстати только позавчера стоял выбирал между пирелли пзеро и бриджем re050, выбрал бридж только потому что износ был намного меньше (покупал б\у немного), но в принципе не жалею ни разу, уже затестил и по сухому и по воде - отлично себя ведет) мне понравилось))) как на треке пока хз, скоро увидим)
для города сойдет
для трека надо ре070 хотя бы)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 16:17

londone писал(а):
skzerocool писал(а):я кстати только позавчера стоял выбирал между пирелли пзеро и бриджем re050, выбрал бридж только потому что износ был намного меньше (покупал б\у немного), но в принципе не жалею ни разу, уже затестил и по сухому и по воде - отлично себя ведет) мне понравилось))) как на треке пока хз, скоро увидим)
для города сойдет
для трека надо ре070 хотя бы)
у меня трек это 1% от всего использования авто :) поэтому мне хватит)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 17:20

skzerocool писал(а):я кстати только позавчера стоял выбирал между пирелли пзеро и бриджем re050, выбрал бридж только потому что износ был намного меньше (покупал б\у немного), но в принципе не жалею ни разу, уже затестил и по сухому и по воде - отлично себя ведет) мне понравилось))) как на треке пока хз, скоро увидим)
катался на ре050 на интегре, после адван неова ад07 не понравилась, зацеп слабый. Единственное прикалывало что когда теряет сцепелнеие, визжит как резаная))))

вот один из последних тестов резины 2011года:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4924


Изображение
И здесь ауди))))
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 19:05

Пирелли отличная резина, ханкук ей не конкурент, мишлен ПС2 если только, но мишлен хуже держит по мокрому.
а трек это совсем другое.

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 19:21

откатал сезон на пирелли пи зиро россо (кстати ровно за сезон и стерлись две передние шины на фн2)
Сравнивая эту резинку с потензой могу сказать? что пирелли в разы лучше по мокрому? но вот на потензе поворачивает значительно лучше (по ощущениям) за счет очень жесткой боковины/ Соответсвенно бридж менее кофмортный/
На ауди считаю резину в целом взял идеальную
Из разряда поставил и забыл
_____________________

loco en el coco 111

subaru sti grb

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 21:04

Фото новой подвески

Изображение
- амортизаторы bilstein b6 sport 100%газ, перевернутые однотрубники
- новые отбойники от s-line подвески(короче стандартных на 20мм)
- новые пыльники
- полиуретан в рычаги(дальше фото куда именно)

Изображение
- пружины H&R Sport Springs занижение -40мм

Изображение
-отметил куда вставил полиуретан

Изображение
Изображение
- фото подвески на машине
- проставки +7мм к стандартному вылету

По рулежке очень доволен, вкупе с задним стабом от RS4, держака намного больше в поворотах, крены минимальны, под сброс газа активно ввинчивается в поворот, можно сказать от недостаточной максимально приблизился к нейтральной поворачиваемости, даже под газом.

Главная цель была оживить мертвый руль для чего спереди вставили полиуретан в стаб и рычаг к которому крепится стойка, как и писал выше руль стал более отзывчивым, острее в центре и информативным.

В комфорте потерял несильно, примерно на уровне Accord CL7 и значительно мягче Integra DC5 и Civic FN2(это вообще трясучая табуретка). Спасибо пружинам с прогрессивной навивкой. Да и вообще H&R+Bilstein это классика, такие комплекты ставят многие тюнинговые конторы в штатах и отзывы очень положительные. У друга стоят такие стойки с пружинами Eibach- по жестче и машина как бы немного поскакивает на волнах.

Фото машины на подвеске сделаю чуть позже когда возьму нормальный фотик, а то на мыльницу ненравится какие снимки получаются.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 3:49

а чем верхнее расположение рулевой рейки лучше нижнего?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя