Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 17:48

Development писал(а): создателям конечно огромный респект! :)
хочется посмотреть на заднюю подвеску и привода....как там ваще все устроено :oops:
Ну мы конечно что то покажем...Но не все :P
Могу сказать,что теперь задняя подвеска+мотор+коробка - это единый элемент на подрамнике,который при необходимости полностью отделяется от остальной машины. :crazy:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Development
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 18:04
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 20:40

трансформер :D

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2010, Чт 20:25

Вы думали,что мы все забросили? :) А вот и нет. После январского творческого отпуска,мы приступили к продолжению создания Каппучинатора. Вопреки жанру,я начну не с начала,а с видео,которое мы сняли сегодня. Слабонервным не смотреть. :) )))))) Я и сам после увиденного,начал сомневаться в адекватности лиц,участвующих в процессе,включая и себя.Хотя....я и раньше это знал. :lol:
... А потом приготовлю отчетик,как же мы к такому этапу пришли.
Итак... :

http://www.24video.net/video/view/928088

(почти 8 минут,смотрим до конца)
8)

P.S Заранее прошу прощения за качество. Мобильником снимал,ну вы же понимаете.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2010, Чт 23:35

4 человека и блок управления готов... :D :D топливный насос 1 человек, дрочель 1 человек, форсунки 1 человек, электрика 1 человек... молодцы, порадовал балончик и булькающие звуки.... :D :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 0:23

"топливный насос общается по телефону" :lol: :lol: :lol:

бульки тоже порадовали))))
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 18:16

Ну значит смех смехом,а дело делом. Выложу отчетик,чего мы достигли за последнее время. Достижений не много,поэтому буду краток.
Январь,подкрепленный сильными морозами в сочетании с праздниками,прошел для проекта уныло. Капуча стояла в гараже,и особо к ней никто не подходил. А как известно,когда проект долгое время не продвигается с места,то начинать что то делать все сложнее и сложнее. Поэтому волевыми усилиями,с февраля мы вновь принялись за дело.
Составленный список незаконченных дел,пестрил двумя десятками позиций,от незначительных (удалить механизм дворников) до вполне серьезных (запуск мотора). Горя желанием тоже что то сделать своими руками,я все таки удалил моторчик стеклоочистителей вместе с тягами (кстати тяжелая вещь,и прокачал тормозную систему. Остальные мои функции,заключались в поисках по городу,всяких необходимостей для продолжения работ,и их покупки. :)
Одной из основных проблем была эргономика водительского места. Необходимо было опустить ковш,и переварить педаль сцепления. С педалью разобрались быстро,а вот ковш еще в процессе.
Запуск мотора и прокладка магистралей,требовали разделения кузова и двигателя. Как я уже упоминал ранее,мотор с коробкой у нас на отдельном подрамнике. Делов на 30 минут. Отвязали стойки,тяги,подняли кузов (вдвоем :)) и откатили мотор. Получилось как то так :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Приехал наш чудо электрик Игорь,с мешочком "коса от мотоцикла",которая больше года была отделена от мотора. Начали инсталлировать провода,попутно собирая масломагистрали. Я тем временем нашел в себе талант обматывальщика коллекторов :)

Изображение

Изображение

Как оказалось,добиться запуска мотора,не так уж и просто. Дело в том,что на мотоциклах,в целях безопасности,стоит немало электросистем,блокирующих запуск. Если мотик лежит на боку,если не выжата сцепа,ничего не получится.И для того,что бы кнопочкой стартера добиться желанного "вжик,вжик,вжик....бррррр....",нужно совместить воедино некислый пазл. Нет,конечно на мотоцикле это сделать проще и интуитивно понятно как,но когда перед тобой лежит куча проводов и датчиков.... :) Вы могли наблюдать часть сего занимательного процесса,на выложенном ранее видео.Где невооруженным глазом видно,что даже добившись запуска мотора,мы не могли запустить в работу форсунки,поддерживая обороты лишь инъекциями карбочиста в дросселя :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

От излишней скромности я никогда не страдал,поэтому добавлю что именно я в итоге и поставил последний кубик в головоломке, поставив датчик падения мотоцикла в разомкнутое положение,и выключив/включив зажигание. :) Все прекрасно затарахтело и заработало:

http://www.24video.net/video/view/928076

Следующий этап - закатить мотор обратно в машину,и собрать все системы по месту. Но это уже не так пугает. :)

P.S А вот если привязать подрамник с мотором к трусам пилота,то можно наверное и в костмас полететь :lol: :lol: :lol:

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 8:02

офигенски :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2010, Сб 13:22

красота, ждем зацепа!

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 07 мар 2010, Вс 2:01

, а как она без турбы ездеть будет. непорядок.

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2010, Вс 8:33

poker писал(а):, а как она без турбы ездеть будет. непорядок.

Да нашли мы на нее турбокит нашли ) Не все сразу же )

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

:)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2010, Пн 2:36

720 :D жесть!
Типа подпись!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2010, Пн 14:57

уже заказали чтоли??? :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2010, Пн 15:57

Нет.
В этом сезоне задачи только "Поехать,поломать,устранить слабые места,поехать,поломать,устранить слабые места,поехать,поломать...." :)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 14:20

с турбо будет мега зло...Не управляемый снаряд...

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 19:49

Продолжаем потихоньку ковырять Капучу. Особо рассказывать показывать нечего,на фотках будет по сути все одно и то же. Так что отчетами не пестрю.
Все по плану. Прокладывается коса, с установкой кнопочек/тумблеров, опускаем ниже ковш, протянули масломагистрали на охлаждение, тянем сцепление. Хотя вот пожалуй о нем поподробнее,ибо гемора немножко оно нам подкинуло.
Так как мотор у нас теперь сзади, а сцепа на Капучине вообще изначально была тросиковая, в отличии от Хаябусы, то пришлось тянуть магистраль назад, и колхозить цилиндр с педалью. В "Шервуде" (Новосибирская контора, гуру по шлангам и рукавам различных видов и назначений, в общем истинная мекка для суровых тюнингеров :) ) заказали шланг с соответствующими опресованными концевиками. Длина вышла 3 метра. Чуток взяли с запасом,потом удалим или пустим по корпусу.
Однако, вчерашние тесты показали неработоспособность системы. Цилиндр сцепления от Субару Легаси не справлялся,и шток стоял на месте,несмотря на полное отсутствие воздуха в системе и до конца выжатую педаль. Видимо и потери в резиновом шланге очень большие. А вот при подключении его же к штатному тормозному цилиндру,все работало как часы. На вечернем мозговом штурме, решили вопрос убить кардинально. Взять не цилиндр сцепления, а тормозной, без вакумника, и собрать систему на его основе. С утра был приобретен главный тормозной цилиндр от Ниссана Лаурель, естественно с выходами под два контура. Ну и шланг решили тоже немного подтюнить. Вышло очень брутально :

Изображение

Изображение

Изображение


Дружно сойдясь во мнении что "Вот теперь то точно давления хватит!", собрали систему...
И ведь хуй ошиблись! :D :D :D

Мотоциклетный рабочий цилиндр со штоком, охуев от такого внезапного давляка, ринулся исполнять свои прямые обязанности да так активно, что с первой попытки разломал магниевый корпус своего же крепления к мотору:

Изображение

Изображение

Гы) И данный результат на самом деле всех круто взбодрил, ибо скучно делать проект, когда все идет гладко.
На последней в сегодняшнем отчете фотографии, Даныч укоризненно смотрит на поломавшийся корпус, как бы заявляя ему : "Дааа, товарищ. Вы сегодня слабое звено" :crazy:

Изображение

Ну что же, значит заварим и ограничим ход педали. Зато у нас не будет проблем с "недожимом" сцепы. :twisted:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 19:51

Работаем....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Lesh
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 12:09
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 20:41

Мож я что-то пропустил но все-же спрошу.
А цепь выдержит и не будет ли ее срывать со звезды? Особенно учитывая будщее турбо? Тем более машинка не сильно, но все же тяжее байка.

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 21:06

Срывать со звезды не будет. Они расположены так близко друг у другу,что свободных звеньев между ними 2 штуки. Порвется или нет? Да хрен ее знает. Скорее всего да.
Вообще по планам на первых полномасштабных тестах разорвать цепь,развалить сцепу, ну или всю коробку. А потом уже будем заказывать поврежденные узлы,под соответствующую мощность.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Lesh
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 12:09
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 23:35

:)

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 25 мар 2010, Чт 8:29

Адский корч! :D
Вадим а что за слики?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя