Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 0:53

advan1 писал(а):чтобы узать как сейчас едит

Очень ценная информация, узнать как машина едет с троящим чекающим двигателем, с непроверенной трансмиссионной частью и так далее и так далее....А потом прикидывать или ходить к гадалке,а как бы она поехала, будь исправна? )
Что бы немного прояснить ситуацию,скажу:
Несмотря на то,что машинка выглядит очень весело, это серьезный и дорогостоящий проект, в который уже почти 2 года вкладываются силы. И приложили к нему руку, в сумме наверное уже более 100 человек, квалифицированных специалистов: токарей, сварщиков, инженеров и так далее. И у нас не стоит цель "А давайте скрутим гайки побыстрее,и поедем дрочить автомобильку на 402 метра". Первые тесты ставили перед собой вполне определенные задачи, и они были выполнены. Следующие будут так же как и первые,для проверки надежности, для выявления слабых мест. Так же будем смотреть на курсовую устойчивость. Добившись стабильной и надежной работы всех агрегатов, возьмем профессиональную отсечку на 402 метра и замерим машину. В зависимости от от результата будем выбирать дальнейший путь развития, начиная от изменения передаточных чисел, заканчивая увеличением мощности. И пусть на это уйдет еще год,или два, неважно. Капуча не поедет на боевые заезды в "сыром" виде. Года три назад, у меня конечно была бы прямо противоположная точка зрения на этот счет, но теперь я понимаю,что это единственно правильный путь при постройке болида. :roll:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей