Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:14

PasHa писал(а):
Honda-Racing писал(а):
PasHa писал(а):Странный мотор :unknown:
чем он странный ?

передние цилиндры завалены так сильно!!!!
спецом так завалили :wink:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:45

Honda-Racing писал(а): спецом так завалили :wink:
Чтобы разгрузка передней оси была меньше во время старта и разгона?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Op!
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09 авг 2009, Вс 16:08
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:37

Глупый вопрос: почему не 2 двигла от эвика? но подозреваю - требование заказчика?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:59

Op! писал(а):Глупый вопрос: почему не 2 двигла от эвика? но подозреваю - требование заказчика?
ситуация была такая что тот мотор 3,5 что стоит сейчас с заде он был в машине Гт3000 в полно приводной, машина на драге и на миле поехала быстро так что ей надо было делать серьёзный каркас вообщем машину можна сказать распилить надо было под гонку, а водворе стоял тоже ГТ3000 на детали разобраный, получилось был кузов запасной + 2 мотора Гт3000 3,5 литра и 3,0 + ещё 3 коробки, вот и решили не пилить нормальную машину а собрать из куча что есть драгстэр
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
autokar
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 6:51
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 9:57

а что с коробой будете делать..? вроде как на ГТ300 слабые коробки стоят....
и часто вылетают.. или будет ствится очень дарогое и драговое?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 10:09

autokar писал(а):а что с коробой будете делать..? вроде как на ГТ300 слабые коробки стоят....
и часто вылетают.. или будет ствится очень дарогое и драговое?
пока всё сток, нахорошую нет просто денег их надо две, сейчас больше как эксперемент, может это всё не подит и придётса ставить один мотор
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 15:03

Honda-Racing писал(а):
autokar писал(а):а что с коробой будете делать..? вроде как на ГТ300 слабые коробки стоят....
и часто вылетают.. или будет ствится очень дарогое и драговое?
пока всё сток, нахорошую нет просто денег их надо две, сейчас больше как эксперемент, может это всё не подит и придётса ставить один мотор
В этом то весь и вопрос, как пердовать весь момент на колеса, мало того движки разные, так еще и коробки тоже, как соглосовывать скорости работы, передаточные числа... короче черный ящик какой-то, хотябы одинаковые двигатели и коробки приладили, там хотябы есть соответствие.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 15:07

надо мутить какойто софт котрый будет независимо со всех 4х колёс например с датчиков абс снимать данные и синхронизировать моторы, иначе оно и сто метров не проедет, а улетит в костмас по произвольной траектории :D очень интересно как это всё будет управлятся, мне кажется это самый сложный момент в проекте.
пш пш

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 19:16

надо педали и рули с 2х сторон делать, двухпилотный драгстер :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 19:53

предлагаешь синхронное драгостартование :D
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 19:56

Jekka писал(а):предлагаешь синхронное драгостартование :D
ну а что, новая дисциплина или клас :D
в каждом авто по 2 человека управляют машиной, каждый руль управляет соответствующим расположению колесом :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 20:17

Лебедь раком щуку.. :lol:
Йа йожык, йа упал в реку...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 20:37

_йожык_ писал(а):Лебедь раком щуку.. :lol:
Ну, есть что-то в этом, главно заставить все это двигать в правильную сторону. :D Сообща.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15348
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 2:09

есть проекты с разными моторами и коробками....и живут....но поломки есть
а почему не попробовать, всем очень интерессно
вполне поедет....
главное выстрел на старте..... :wink:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2010, Пн 3:12

видел в живую проект. очень жестко! наскар ест бычки

DAN 3000GT
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 16:08

Получить мощьность на любом из этих моторов (3л или 3.5) не сложно

Но получить надёжную кпп при данном раскладе не просто

Были ворьянты переделки полноприводнои кпп Но не при таких мощьностях

Очень смелыи проэкт С нетерпением жду продолжение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 18:21

DAN 3000GT писал(а):Получить мощьность на любом из этих моторов (3л или 3.5) не сложно

Но получить надёжную кпп при данном раскладе не просто

Были ворьянты переделки полноприводнои кпп Но не при таких мощьностях

Очень смелыи проэкт С нетерпением жду продолжение
poetomu 4to korobka zidenkaja i bilo reshino delat dva motora po 800 sil s dvumja motorami i dvumja korobkami, polu4aetsa na odno os polu4aetsa po 800 sil korobka viderzivaet
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 19:31

Honda-Racing писал(а):
DAN 3000GT писал(а):Получить мощьность на любом из этих моторов (3л или 3.5) не сложно

Но получить надёжную кпп при данном раскладе не просто

Были ворьянты переделки полноприводнои кпп Но не при таких мощьностях

Очень смелыи проэкт С нетерпением жду продолжение
poetomu 4to korobka zidenkaja i bilo reshino delat dva motora po 800 sil s dvumja motorami i dvumja korobkami, polu4aetsa na odno os polu4aetsa po 800 sil korobka viderzivaet
охуеть :shock:
даже представить боюсь как будут работать вместе 2 мотора и 2 коробки
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

DAN 3000GT
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 3:08

Honda-Racing писал(а):
DAN 3000GT писал(а):Получить мощьность на любом из этих моторов (3л или 3.5) не сложно

Но получить надёжную кпп при данном раскладе не просто

Были ворьянты переделки полноприводнои кпп Но не при таких мощьностях

Очень смелыи проэкт С нетерпением жду продолжение
poetomu 4to korobka zidenkaja i bilo reshino delat dva motora po 800 sil s dvumja motorami i dvumja korobkami, polu4aetsa na odno os polu4aetsa po 800 sil korobka viderzivaet

Слабые места этих кпп давно всем известны

1. Слабое место мотора 6г72 колено
2. Слабое место кпп 5ти ступа корпус раздатки
3. Слабое место кпп 6ти ступа корпус
Изображение

4. Слабая часть корпуса кпп

Изображение


Ворянты решения:

1. Переход на мотор 6г74 (3л донар Поджеро и т.д)Намного прочнее коленвал
Изображение
2. Усиленныи корпус раздатки
Изображение

3. Вореант усиления корпуса кпп (6ти ступ)
Изображение

4. Усиленныи корпус (усиленная часть корпуса из прочнова сплава)

Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 3:29

что сейчас проэкт делаем стоял мотор в этой машине мтор весь сезон ездил и коробка как не странно и не веритса не ломалась на гонках



http://www.youtube.com/watch?v=by71WkC8SiA



http://www.youtube.com/watch?v=B_ffrUyi6Kc
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей