Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 14:59

Я в общем-то к хондам отношения никакого не имею,есть один знакомый хондовод с вашего форума и усё :crazy:
Гоняю на скуби, собсно был обычный врх, но в конце весны появились непряитные симптомы в виде достаточно ощутимого ужора масла и я,собравшись с мыслями, отправилася в к ребятам в Атомик. В ходе работ выяснилось, что полностью кончилась турбина-причина всосанный воздушный фильтр, который на поверку оказался полнейшим фуфлом (кто видел данные фильтры знает,что у них должна быть металличекая рамка, а тут была картонная)-опять ОГРОМНОЕ спасибо славным труженникам Альпины,которые поставили мне такое Г.......НО :evil: .
Посли разборки и дефектовки блока выяснилось,что с поршнями попадаем в номинал, решили собирать мотор на следующих компонентах:
- поршня Mahle;
- шпильки ARP;
- шатунные и коренные вкладыши Cosworth;
- прокладки ГБЦ Cosworth;
- масляный насос STI (вроде бы 12мм);
- турба VF-48(тут огромное спасибо Baxter’у с легаси клуба,очень выручил!!!);
- радиатор Mishimoto Racing с силиконовыми патрубками;
- кулер STI;
- впуск A’PEXI Power Intake;
Дополнительно были установленны:
- Приборы Defi BF-series с белой подсветкой(температура масла, выхлопа и давление турбины) и контрол юнит;
- Буст-контроллер A’PEXI AVC-R(вроде как limited edition, чёрного цвета ))));
- тормозные диски DBA Street Gold с колодками Ferrodo 2500.
В начале недели прошил тачку в Альт-Ралли, валит нормально так, мне нравится...Терь ищу лавэшку на коробас, так как со стоковой коробкой дуть больше 1.2 стремновато чёта... Пока всё :twisted:
Последний раз редактировалось Kyoto 09 сен 2009, Ср 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 15:15

чёта фотки не крепятся никуя :o

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 17:34

читай FAQ!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2009, Сб 7:14

велком, ну и по традиции мумбаро - амно и неедит:)
сток насос и есть сток хоть сти хоть врх - ставил бы косворта, лампочка контрольки гаснет после первого оборота коленвала стартером.
про фильтр улыбнул....есть такое.
насчет коробы - с гц- хи сти 5 ступ с дссд на яхе ниче не стоит..так рви свою смело и ставь ее.

Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 16:52

rmn писал(а):велком, ну и по традиции мумбаро - амно и неедит:)
сток насос и есть сток хоть сти хоть врх - ставил бы косворта, лампочка контрольки гаснет после первого оборота коленвала стартером.
про фильтр улыбнул....есть такое.
насчет коробы - с гц- хи сти 5 ступ с дссд на яхе ниче не стоит..так рви свою смело и ставь ее.
про сток насос не понял-у меня вальбро 255ый стоит, масляный 12мм с грб 8)
по коробасу в раздумьях-5ти ступ этот короткий шо писец, думаю со своего года едм 6 с дссд, но как подвернётся))) Я очень приятно удивлён вф48 на 2.5 объёма, 4ая и 5ая на трассе едут айааааааааааайййй, каждыё день по ярославке 120км,приятно
А насчёт не едит руба-совсем не факт, гонял тут на диси2 стоковой,не впечатлило в плане динамики особо, хотя аппарта мега-зачётный, хонда делает отличные авто.
Пара картинок бай sad v фром пасад виз лав :twisted:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:37

Акуенский кар, акуенские тапки!!!!!!!!!!!! дисочки вери гуд. Единственный бампер, кроме стока, который имхо норм смотрится на этом кузове...ну разве что ещё лаунспорт :)
Если чё на этом форуме суба не едет и вообще, цитирую: "параша ломучая" и не пытайся кого-то тут в этом разубедить :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 21:29

hondaracer писал(а):Акуенский кар, акуенские тапки!!!!!!!!!!!! дисочки вери гуд. Единственный бампер, кроме стока, который имхо норм смотрится на этом кузове...ну разве что ещё лаунспорт :)
Если чё на этом форуме суба не едет и вообще, цитирую: "параша ломучая" и не пытайся кого-то тут в этом разубедить :)
бампера калхозные типа реплика зироспортс мэйнд ин владимир сити :D
лаунспорт=космос
ломается всё рано или поздно, как ни крути
насчёт не едет совсем не факт 8)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 21:31

у дс2 нет динамики? :D
у друга стиха в последнем кузове - не впечатлило ни разу, хотя у самого было 2 субы
на Хонде больше ощущений - действительно кайфуешь
если по теме, то диски не айс
тату - зачет! :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 23:55

На хонде больше ощущений, чем на легаси-это да...А вот сти vs. dc2 это хз...ощущения разные просто....
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 0:08

hondaracer писал(а):На хонде больше ощущений, чем на легаси-это да...А вот сти vs. dc2 это хз...ощущения разные просто....
я ж не зря упомянул последнюю стиху..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 2:42

Ну последнюю давай сравнивать с fn2 :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 8:45

Тапочки прикольные у тебя :wink:

Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 9:28

londone писал(а):у дс2 нет динамики? :D
у друга стиха в последнем кузове - не впечатлило ни разу, хотя у самого было 2 субы
на Хонде больше ощущений - действительно кайфуешь
если по теме, то диски не айс
тату - зачет! :)
Кстати катался на тачке,которая вроде как твоя,тоже желток 8) Рулится конечно как карт,круть,но всё таки разные весовые категории-это как али против дзю :twisted: Турбо и втек две разные вещи совершенно, ты видать на каких-то неправильных субах катался :D
Пы.Сы: У меня ваще вырыкс галимый, от стиая тока кулер прикрутил :lol:

Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 9:30

zver писал(а):Тапочки прикольные у тебя :wink:
Тапки аккуратные я бы сказал :)

Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 9:34

londone писал(а):
hondaracer писал(а):На хонде больше ощущений, чем на легаси-это да...А вот сти vs. dc2 это хз...ощущения разные просто....
я ж не зря упомянул последнюю стиху..
Твою тада надо сравнивать с гц тайп р-тут без вариантов, хонда делает покурейро однозначное ИМХО 8)
По теме-новая сти рафинированная довольно, но жыдым грб на 2.0 твинскролл супа-секас, кто бы что тут не говорил

Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 9:40

hondaracer писал(а):Ну последнюю давай сравнивать с fn2 :D
Ну fn2 ваще мега-машин,очень впечатляет :lol:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 13:18

Kyoto писал(а): но жыдым грб на 2.0 твинскролл супа-секас, кто бы что тут не говорил
да нах надо...не бубнит, с маздой путают :D :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 20:46

hondaracer писал(а):
Kyoto писал(а): но жыдым грб на 2.0 твинскролл супа-секас, кто бы что тут не говорил
да нах надо...не бубнит, с маздой путают :D :lol:
не бубнит-минус, твинскролл-очень большой плюс, у стоковой джидим тачки потенциал очень большой, надо тока с подвеской разбираться сразу и шить под наш бенз+3инч экзауст 8)

Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 14:25

Vsky писал(а):татуха на ноге из pucca club? :P

чёткий кузво у скуби :)
татуха вроде не оттуда,хотя и не факт :crazy:
у скуби не тока кузов чёткий ежели чего :twisted:

Аватара пользователя
Kyoto
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 21:02
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 14:51

Vsky писал(а):
Kyoto писал(а):
Vsky писал(а):татуха на ноге из pucca club? :P

чёткий кузво у скуби :)
татуха вроде не оттуда,хотя и не факт :crazy:
у скуби не тока кузов чёткий ежели чего :twisted:

да эт понятно, просто для меня эт самый красивый кузов. 8)
узнай чтоль откуда тату :wink:
насчёт кузова согласен, хотя самому нравятся купехи гц жесть как :D
тату нашёл в нете на сайте с наклейками лет 6 так назад))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей