Нехондовые тюнинг-проекты
Ответить
Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 15:03

Давно, в теперь уже далеком 1998 году, довелось прокатиться на Jeep Grand Cherokee с объемом мотора 5,2 литра.
Ни разу не водивший иномарку и запрыгнув за руль ни чего нибудь, а "Гранда Широкого" все эти годы находился под ностальгическим впечатлением, хотя и водил множество разных, гораздо более дорогих, мощных и современных автомобилей.
И когда пришло стойкое желание, непременно иметь средство перемещения пятой точки по бездорожью, сомнений небыло, только Гранд!
Причем не какой нибудь, а именно в "том" кузове, максимальный, юбилейный 5,9, чтобы впоследствии небыло боль… не возникало чувства, что самое вкусное ты не попробовал.

Проштудировав форумы и всевозможные ФАКи начал поиски подходящего экземпляра.
Тогда я еще не понимал во что вляпался. Поиски продолжались около полугода, было пересмотрено полтора десятка автомобилей (это все, что прошло через онлайновые точки продаж за это время, дефицит однако), большинство из которых представляли жалкое зрелище. Обычно после беглого осмотра даже не возникало вопроса о более глубокой диагностике, а иногда и желания "послушать" на ходу.
В итоге, круг превратился в вилку из двух кандидатур, черный и серый, в целом похожие по цене и состоянию.
Дилема.
Но решилась она на удивление просто — серый "ушел", был сдан в трейд-ин…
Итак, после непродолжительных, но успешных торгов, 21 марта 2008 года, был куплен черный, не идеальный, но с оптимистичным прогнозом целесообразности восстановления.

Грандюша, был взят как грязевое дополнение к параллельно используемой "пузотерке", под названием BMW 530D E60
Что сказать, за первый день, впечатлений и эмоций столько, сколько "беха", не принесла за полтора года владения…
И вот, момент, я сажусь за руль (впервые с 1998 года) и не 5,2, а 5,9
Поворачиваю ключ зажигания и реактивная сила слегка покачивает автомобиль в момент запуска V-образной восьмерки, объемом почти шесть литров, оглашая двор низким рыком,
Перевожу селектор автомата в положение "D", покатился, легкое прикосновение к педали "газа" ощутимо пинает машину вперед, вот она, мощь!
Выползаю со стоянки на дорогу, поворачиваю руль, поворачиваю-поворачиваю, ох и длинный же, оборота 4 от упора до упора, по сравнению с "активным" бэемвешным 1,8 оборота на низких скоростях, просто вечный, как корабельный штурвал.
Здесь и далее буду много сравнивать с BMW, дабы разбавить абстрактный субъективизм и для придания контрастности повествованию, о как!
Разгоняюсь.
Данное упражнение выполняется очень охотно и задорно. Особенно с низких скоростей, чему способствуют рабочие характеристики мотора, выдающего большой (454 Н.м) крутящий момент с самых низов, легко преодолевающий силу инерции и буквально швыряющий 2-х тонный автомобиль при нажатии на "газ". Мотор по характеристикам в чем-то сравним с дизелем.
Впереди перекресток.
Начинаю слегка притормаживать, никакой реакции, ни намека на замедление, машина как ехала так и едет… Уже замаячила корма малолитражки, остановившейся на светофоре и не на горизонте, а в пределах дистанции экстренного торможения… изо всех сил жму на тормоз и… автомобиль замедляется и останавливается.
Уффф, обошлось без почина и кузовного ремонта.
Первые мысли, вышел из строя вакуумник или завоздушена система. Остаток пути до дома ехал, соблюдая приличную дистанцию до впередиедущих автомобилей, чем постоянно провоцировал соседей по траффику, которые так и норовили, не без успеха, заскочить в свободное "окно". Приехав домой, весь вечер стирал "клаву" по разным Jeep-форумам. Ответ шокировал, у Гранда такие тормоза и это норма! Я бы сказал, они не то, что неадекватны мощности, после BMW, их просто нет. Возможно, американские фермеры гоняя диких мустангов по бескрайним пампасам и ранчо в тормозах не очень нуждаются, но не такова дорожная обстановка в столице нашей необъятной. А с моей привычкой к динамичной езде с частыми перестроениями, придется попрощаться, по крайней мере за рулем Джипа.
Согласиться с подобным положением дел не представлялось возможным. Решил качать ноги… )
В итоге, после дня проведенного за рулем Грандюши, под вечер пересел на BMW. Подъезжаю к "покрасневшему" светофору, с привычным усилием давлю на педаль… тормоза и… корму "бехи" спасло лишь отсутствие какого нибудь "счастливчика" ехавшего за мной, машина встала, как "об стену", а ремни помогли сохранить целыми лобовое стекло и мою голову.
Так, я прочувствовал разницу!
Параллельно, дитя американского автопрома обнаружило еще одну "милую" фамильную черту — легкий и абсолютно пустой руль. А также завидную прямолинейность и упрямство в нежелании перестраиваться, и поворачивать даже когда я активными действиями рулем пытаюсь убедить его сделать это. В то время как BMW прецезионно точно выполняет любой маневр, стоит только подумать, Гранд в том же случае лишь нехотя ложится на новый курс, заметно кренясь. Философски решил следовать мысли, не можешь изменить ход вещей, измени свое отношение к ним…
Все оказалось не так плачевно, через несколько дней закрепились нужные рефлексы и навыки, а такие недостатки как отсутствие тормозов и ограниченные возможности для маневра, компенсировались высокой посадкой, а значит возможностью намного дальше просматривать дорожную обстановку и вовремя "сменить курс" и как ни странно, большим "уважением" на дороге.
Почему-то перестали "прижиматься" соседи по пробкам…
Не без удовольствия отметил, как 221-й Мерс высунув морду и увидев летящий, еще достаточно далеко Гранд, предпочел переждать, в то время как 5-ка БМВ вряд ли породила бы в извилинах драйвера "членовозки" мысль об авантюрности подобного выезда.
Начал избавляться от укоренившейся привычки "утюжить" взглядом дорогу на предмет неровностей и колдобин.
В качестве приятного бонуса "открылся" дополнительный ряд на дороге — трамвайные пути! Возможности для парковки шагнули далеко за пределы бордюра, даже высокого.

Изображение

Изображение

Изображение

Ни один ТупеР так не сможет :D

Изображение

Кому интересно по работам, есть тут в журнале: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... _zj/winex/

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 15:20

Так не понятно машина для охоты, рыбалки или ещё может чего! Просто ездить в городе думаю вообще не интересный вариант!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 15:23

md013 писал(а):Так не понятно машина для охоты, рыбалки или ещё может чего! Просто ездить в городе думаю вообще не интересный вариант!
Конечно, в основном для загорода.
Сейчас стоит в области на даче, когда приезжаю туда, то только на нем, на всем остальном за пределами Москвы не сподручно как-то...
Хотя, зимой и для Москвы очень даже )))

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 15:24

а вот и могут :lol: :lol:
Изображение

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 15:25

:D Тупер супер
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 15:31

OleGUN писал(а):а вот и могут :lol: :lol:
Изображение
Афигеть, внедорожник - 5 баллов! :lol:

Боюсь, в ту целину, он бы даже въезжать отказался, не то что ходом под 80 км/ч переть :twisted:
Там даже Нива не пошла, слишком легкая, но не настолько, чтобы по насту ехать, постоянно проваливалась, выталкивали всей толпой

Изображение

Аватара пользователя
Feenom
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 11:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 16:07

Гангстерский Грандик 8)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 23:00

индеец заебок, и состояние секас
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2009, Вс 3:15

Мечты сбываются :)

Красиво написано, удачи на дорогах!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 23:18

Спасибо за теплые комменты :beer:

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 20:36

Гранд супер просто, валит как угорелый... последний SRT8 HEMI - это вообще нереальный пепелац... 569 Нм 432 л.с. 6,1 литр объем и уже с тормозами проблем нет

5,9 - Отличный выбор для загорода, настоящий JEEP!!! :)
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 8:14

магнум 360 мотор который реально удушин выпуском и впуском... если хочешь немного прибавить лс поставь другой впускной коллектор, нормальный выпуск и рапредвал поменяй получишь ~400лс на 5000рпм

забыл добавить... разумеется все это на 92 бензине :D

если мало надо головки будет поменять на В-9
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 23:06

wasd писал(а):магнум 360 мотор который реально удушин выпуском и впуском... если хочешь немного прибавить лс поставь другой впускной коллектор, нормальный выпуск и рапредвал поменяй получишь ~400лс на 5000рпм

забыл добавить... разумеется все это на 92 бензине :D

если мало надо головки будет поменять на В-9
В курсе, но... и так дома зажрали, что купил и редко езжу, а если еще и вваливать в тюнинг начну, вынесут в машину вещи и спальник :shock:


ЗЫ присмотрел уже коллектор Эдельброковский и головы Мопар-перфоманс, но сначала нужно коробас усилить и бублик поменять и только на этом получить -1 сек до сотни.
Пляяя, точно выгонят из дома нах :lol:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 7:25

Winex писал(а):
wasd писал(а):магнум 360 мотор который реально удушин выпуском и впуском... если хочешь немного прибавить лс поставь другой впускной коллектор, нормальный выпуск и рапредвал поменяй получишь ~400лс на 5000рпм

забыл добавить... разумеется все это на 92 бензине :D

если мало надо головки будет поменять на В-9
В курсе, но... и так дома зажрали, что купил и редко езжу, а если еще и вваливать в тюнинг начну, вынесут в машину вещи и спальник :shock:


ЗЫ присмотрел уже коллектор Эдельброковский и головы Мопар-перфоманс, но сначала нужно коробас усилить и бублик поменять и только на этом получить -1 сек до сотни.
Пляяя, точно выгонят из дома нах :lol:
головки бери w-9 (59гр) у тебя блок не позволяет взять 48гр тк штанги не пролезут :)

эдельброк "шляпа" коллектор бери Мопар под W-9 головы, тк голова имеет совсем другую отливку, там окна перенесены и еще куча всего...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 11:14

Надо ставить выпуск - очень хорошо дает прибавку.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 13:02

Systematick писал(а):Надо ставить выпуск - очень хорошо дает прибавку.
коллектор ТАДА сваришь? ))

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 14:04

Winex писал(а):
Systematick писал(а):Надо ставить выпуск - очень хорошо дает прибавку.
коллектор ТАДА сваришь? ))

нет :) Но есть Kooks на твой мотор.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 14:18

Systematick писал(а):
Winex писал(а):
Systematick писал(а):Надо ставить выпуск - очень хорошо дает прибавку.
коллектор ТАДА сваришь? ))

нет :) Но есть Kooks на твой мотор.
Это что за производитель такой?
Сейчас поставил на продажу, насели дома, если не продастся, то буду дальше морочиться, станет актуально.

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 23:38

а меху реально на него промутить?жрать небось будет если голову,впуск,выпуск,валы,,,,так то небось жрет пипец :D
ну в будущем я думаю турбануть не помешает :lol:

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2009, Ср 10:01

Беспредел писал(а):а меху реально на него промутить?жрать небось будет если голову,впуск,выпуск,валы,,,,так то небось жрет пипец :D
ну в будущем я думаю турбануть не помешает :lol:
Прикрутить все можно!
Мотор моментный, автомат вполне справляется.
Если поставить механику, придется усиливать пары или даже мосты целиком, иначе есть подозрение, что порвет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей