нескем будет годзилле пободатьсяBADbKA писал(а):100% не успеем.
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
У Витали хорошая,сбалансированная и надежная машина. Ну и скажем откровенно, на покрытии в Уктусе полный привод имеет все таки преимущество.Сумкен писал(а):нескем будет годзилле пободатьсяBADbKA писал(а):100% не успеем.
Пересечемся с ним на этапах Чемпионата России. С того года не виделись уже)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
А смысл нагружать турбины помпажом и экономить на 1-ом блоу-оффе?!BADbKA писал(а):Во избежании подобного,во всем мире давно уже используют новую секретную технологию, под названием "хомуты". Среди которых есть и усиленные, рассчитанные на давление в несколько десятков атмосфер. Два кило буста наверняка выдержат.
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Trafe писал(а):А смысл нагружать турбины помпажом и экономить на 1-ом блоу-оффе?!BADbKA писал(а):Во избежании подобного,во всем мире давно уже используют новую секретную технологию, под названием "хомуты". Среди которых есть и усиленные, рассчитанные на давление в несколько десятков атмосфер. Два кило буста наверняка выдержат.
Хм... Ну да, ты прав, бюджет проекта не позволяет купить одну "пшикалку" Нищебродствуем потихоньку. )))
Ладно,посмеялись и хватит.
Скажи,а какой смысл ставить блоу офф, если весь заезд дроссель открыт на 100% ?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
a po4emu krana ne gde ne vidno vodu slivat.
ili eto ne ledjanoi interkuler
ili eto ne ledjanoi interkuler
Honda-Racing писал(а):edit on 9.2 - 9.5BADbKA писал(а):На самом деле примерно что то такое и получится. Как раз сейчас макетирование идет.Honda-Racing писал(а):покажу в этой теме на ш 300Z драговый, может вам чёнить подобную морду сделать
P.S Как едет эта Фашка на квотер?
И вообще есть спеки,описание,видео ваще че-ни ть?
drag avtomat tam stoit it, otdelnuju temu delat ? ili tut napisat ?
nafiga vsjakix klounov vikladivaew .
na vihodnih v finke drag vot hotjabi s 4em sravnivat
А после заезда Евгений будет дальше газ в пол гнать? ))) А вариант того, что ему в заезде придётся "газ в пол" отпускать, чтобы бороться с буксом - вообще не рассматривается? И каждый раз во всех этих случаях по крыльчатке будут бить ваши 2+ бара... Да ладно... Хрен с ним с ресурсом. Бюджет-то неограничен. Ну тогда подумайте хотя бы о том, что из-за этого при сбросе газа турбины будут останавливаться очень быстро и при последующем нажатии на газ, гораздо дольше выходить на буст. (это всё к ситуации с отпусканием газа при излишей пробуксовке)BADbKA писал(а):Trafe писал(а):А смысл нагружать турбины помпажом и экономить на 1-ом блоу-оффе?!BADbKA писал(а):Во избежании подобного,во всем мире давно уже используют новую секретную технологию, под названием "хомуты". Среди которых есть и усиленные, рассчитанные на давление в несколько десятков атмосфер. Два кило буста наверняка выдержат.
Хм... Ну да, ты прав, бюджет проекта не позволяет купить одну "пшикалку" Нищебродствуем потихоньку. )))
Ладно,посмеялись и хватит.
Скажи,а какой смысл ставить блоу офф, если весь заезд дроссель открыт на 100% ?
Я тебе назвал недостатки такой конструкции ) Теперь Вадим, если не трудно, назови её достоинства ) Ну типа там 1-ой деталью в машине меньше, соответственно на 0,0001 % меньше вероятность, что что-нибудь там как-нибудь сломается...
НУ если по клапану сброса и его необходимости, если на один заезд... то может и не нужен, нажал на газ и поехах, проехал.. отпустил....
Даже если перегазовка, которая и нужна при контроле букса, по сути ее можно избежать, настроив машину на определенную мощность, которая и нужна будет для трассы и ее покрытию.
По поводу того, при закрытии заслонки и раздутой турбине под 2 бара, если не больше... возникает такое давление, которое может и патрубки порвать, и дросель, навредить крыльчатке, и прочее...
Хотя ели бюджет большой, можно и забить, ...
Все это имхо...
Я бы поставил клапан, даже два, прям в интеркуллер.
Даже если перегазовка, которая и нужна при контроле букса, по сути ее можно избежать, настроив машину на определенную мощность, которая и нужна будет для трассы и ее покрытию.
По поводу того, при закрытии заслонки и раздутой турбине под 2 бара, если не больше... возникает такое давление, которое может и патрубки порвать, и дросель, навредить крыльчатке, и прочее...
Хотя ели бюджет большой, можно и забить, ...
Все это имхо...
Я бы поставил клапан, даже два, прям в интеркуллер.
Типа подпись!
Угу... А как ты думаешь машина будет настраиваться по мощности под покрытие конкретной трассы? ))) Я подозреваю, что путём многочисленных заездов, во время которых газ придётся отпускать не 1 раз )
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
А мы не спеша готовим машину к первым запускам поехали мерить стенд, померили и офигели, чтобы поставить машинку на него, нужно изготовить проставки длиной 430мм , мостик то короткий, а булки большие, а динопак почему-то рассчитан только на стоковые суппорта, которые почти у кромки крыльев. Секретные заводы и мега секретные мастера начали чертить и спорить выдержит или не выдержит различные виды конструкций.
Тем временем в гараже закончили монтаж водопровода для айс куллера и приступили к монтажу системы охлаждения двигателя. Установили помпу, и начали проводить магистрали на 20an шлангах. Получается жесть. Уже почти готово все, осталось сделать расширительный бачок и магистрали ОЖ готовы к бою.
Тем же временем ведется примерка капота и макетирование горба на нем:
Тем временем в гараже закончили монтаж водопровода для айс куллера и приступили к монтажу системы охлаждения двигателя. Установили помпу, и начали проводить магистрали на 20an шлангах. Получается жесть. Уже почти готово все, осталось сделать расширительный бачок и магистрали ОЖ готовы к бою.
Тем же временем ведется примерка капота и макетирование горба на нем:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Адская повозка
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
нашел занимательную картинку с прошлого года. если не против
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
че там в краснозерке приключилось?
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ну лично я свидетелем не был, но по рассказам очевидцев (не левых людей), Женька шлифовал полтрассы,потом зацепился,повалил.....и загорелся....Zhenyaa писал(а):че там в краснозерке приключилось?
Машину потушили. Причиной были переполнившиеся уловители масла, из которых оно хлынуло на коллектор.
Фашка вроде как живая.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей