Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 10:00

BADbKA писал(а):100% не успеем.
нескем будет годзилле пободаться :(

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 17:57

Сумкен писал(а):
BADbKA писал(а):100% не успеем.
нескем будет годзилле пободаться :(
У Витали хорошая,сбалансированная и надежная машина. Ну и скажем откровенно, на покрытии в Уктусе полный привод имеет все таки преимущество. ;)
Пересечемся с ним на этапах Чемпионата России. С того года не виделись уже)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 20:09

Вадим, а до Омска успеете?)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 16:05

BADbKA писал(а):Во избежании подобного,во всем мире давно уже используют новую секретную технологию, под названием "хомуты". Среди которых есть и усиленные, рассчитанные на давление в несколько десятков атмосфер. Два кило буста наверняка выдержат.
А смысл нагружать турбины помпажом и экономить на 1-ом блоу-оффе?!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 18:10

Trafe писал(а):
BADbKA писал(а):Во избежании подобного,во всем мире давно уже используют новую секретную технологию, под названием "хомуты". Среди которых есть и усиленные, рассчитанные на давление в несколько десятков атмосфер. Два кило буста наверняка выдержат.
А смысл нагружать турбины помпажом и экономить на 1-ом блоу-оффе?!

Хм... Ну да, ты прав, бюджет проекта не позволяет купить одну "пшикалку" :) Нищебродствуем потихоньку. )))
Ладно,посмеялись и хватит.
Скажи,а какой смысл ставить блоу офф, если весь заезд дроссель открыт на 100% ? ;)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 18:11

Варим трубопровод кстате:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 21:52

:shock: х...ся вот это конструкция! А почему не армированными шлангами? или не надежно?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 13 май 2010, Чт 23:36

a po4emu krana ne gde ne vidno vodu slivat.
ili eto ne ledjanoi interkuler

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 14 май 2010, Пт 0:17

Honda-Racing писал(а):
BADbKA писал(а):
Honda-Racing писал(а):покажу в этой теме на ш 300Z драговый, может вам чёнить подобную морду сделать
На самом деле примерно что то такое и получится. :) Как раз сейчас макетирование идет.

P.S Как едет эта Фашка на квотер?
И вообще есть спеки,описание,видео ваще че-ни ть?
edit on 9.2 - 9.5

drag avtomat tam stoit it, otdelnuju temu delat ? ili tut napisat ?




nafiga vsjakix klounov vikladivaew .
na vihodnih v finke drag vot hotjabi s 4em sravnivat

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2010, Пт 10:45

BADbKA писал(а):
Trafe писал(а):
BADbKA писал(а):Во избежании подобного,во всем мире давно уже используют новую секретную технологию, под названием "хомуты". Среди которых есть и усиленные, рассчитанные на давление в несколько десятков атмосфер. Два кило буста наверняка выдержат.
А смысл нагружать турбины помпажом и экономить на 1-ом блоу-оффе?!

Хм... Ну да, ты прав, бюджет проекта не позволяет купить одну "пшикалку" :) Нищебродствуем потихоньку. )))
Ладно,посмеялись и хватит.
Скажи,а какой смысл ставить блоу офф, если весь заезд дроссель открыт на 100% ? ;)
А после заезда Евгений будет дальше газ в пол гнать? ))) А вариант того, что ему в заезде придётся "газ в пол" отпускать, чтобы бороться с буксом - вообще не рассматривается? И каждый раз во всех этих случаях по крыльчатке будут бить ваши 2+ бара... Да ладно... Хрен с ним с ресурсом. Бюджет-то неограничен. Ну тогда подумайте хотя бы о том, что из-за этого при сбросе газа турбины будут останавливаться очень быстро и при последующем нажатии на газ, гораздо дольше выходить на буст. (это всё к ситуации с отпусканием газа при излишей пробуксовке)

Я тебе назвал недостатки такой конструкции ) Теперь Вадим, если не трудно, назови её достоинства ) Ну типа там 1-ой деталью в машине меньше, соответственно на 0,0001 % меньше вероятность, что что-нибудь там как-нибудь сломается...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2010, Пт 14:28

НУ если по клапану сброса и его необходимости, если на один заезд... то может и не нужен, нажал на газ и поехах, проехал.. отпустил....
Даже если перегазовка, которая и нужна при контроле букса, по сути ее можно избежать, настроив машину на определенную мощность, которая и нужна будет для трассы и ее покрытию.
По поводу того, при закрытии заслонки и раздутой турбине под 2 бара, если не больше... возникает такое давление, которое может и патрубки порвать, и дросель, навредить крыльчатке, и прочее...
Хотя ели бюджет большой, можно и забить, ...
Все это имхо...
Я бы поставил клапан, даже два, прям в интеркуллер. :D
Типа подпись!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2010, Пт 15:18

Угу... А как ты думаешь машина будет настраиваться по мощности под покрытие конкретной трассы? ))) Я подозреваю, что путём многочисленных заездов, во время которых газ придётся отпускать не 1 раз )

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 18:33

А мы не спеша готовим машину к первым запускам ;) поехали мерить стенд, померили и офигели, чтобы поставить машинку на него, нужно изготовить проставки длиной 430мм , мостик то короткий, а булки большие, а динопак почему-то рассчитан только на стоковые суппорта, которые почти у кромки крыльев. Секретные заводы и мега секретные мастера начали чертить и спорить выдержит или не выдержит различные виды конструкций.

Тем временем в гараже закончили монтаж водопровода для айс куллера и приступили к монтажу системы охлаждения двигателя. Установили помпу, и начали проводить магистрали на 20an шлангах. Получается жесть. Уже почти готово все, осталось сделать расширительный бачок и магистрали ОЖ готовы к бою.

Тем же временем ведется примерка капота и макетирование горба на нем:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:58

Адская повозка :D
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 11:15

нашел занимательную картинку с прошлого года. если не против :wink:
Изображение
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 12:02

есть какие-нибудь изменения??!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 6:56

Машина завелась, готовимся к настройке, такой кипиш,что сделать фото и отчет просто некогда.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 9:42

BADbKA писал(а):Машина завелась, готовимся к настройке, такой кипиш,что сделать фото и отчет просто некогда.
ну ты уж постарайся, найди время. просто очень интересный проект!

Zhenyaa
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, Ср 11:46
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2010, Вс 7:05

че там в краснозерке приключилось?

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2010, Вс 7:48

Zhenyaa писал(а):че там в краснозерке приключилось?
Ну лично я свидетелем не был, но по рассказам очевидцев (не левых людей), Женька шлифовал полтрассы,потом зацепился,повалил.....и загорелся....
Машину потушили. Причиной были переполнившиеся уловители масла, из которых оно хлынуло на коллектор.
Фашка вроде как живая.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя