Страница 1 из 1
БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 21 фев 2019, Чт 13:45
Corben
Зимой 17-18 года немного вкатился в движуху зимнего дрифта на сраных жигулях 2107, которую успешно продал. Взамен был куплен самый лучший и удачный автомобиль для дрифта некро бнв е30
Запустить её не получилось, поэтому приехала на СТО на эвакуаторе.
В принципе обычная 30ка, не сильно гнилая, мотор м10 1.8 на л-джетронике. Двигатель полуживой, сильно жрет масло, много вопросов по управлению двигателем: плохо заводится (как оказалось умерла пусковая форсунка), не держит хх, очень слабо разгоняется.
Подвеска более менее живая
Рейка стучит очень сильно
Тормозные диски с большим износом, при этом свежие колодки
КПП вся обоссанная - бежит с хвостовика и с сальника кулисы
В салоне мертвые передние сидушки (не уверен остались ли вообще 30ки с живыми родными передними сидушками)
Торпедо всего с двумя трещинами, бардачок естественно не работает
Стеклоподьемники механические (это даже к лучшему)
Зеркала только 1 электро и само собой не работает
На удивление у кузова крашена только морда, все остальное в родной краске, даже задние арки.
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 21 фев 2019, Чт 13:48
Gree.VTEC
Обычное состояние для е30)
М50Б25 и в путь?
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 21 фев 2019, Чт 14:21
Corben
В общем дальнейшая работа предстояла достаточно объемная, по итогу что имеем на данный момент из доработок:
- блок управления ДВС VEMS
- немного обслужен двс: прокладки, вкладыши и тп
- стойки перед KYB Ultra-SR, зад Monroe Sensa-Trac
- в подвеске полик стронгфлекс из польши (передние рычаги, задние опоры стоек, опоры редуктора)
- гидро ручник
- дисковая блокировка
- выворот на сток рычагах с переносом крепления сошки, удлинением нижнего рычага ну и колхоз со стаканами
- рулевая рейка от е36 на 3 оборота
В принципе эта конфигурация позволяет машине на правильной резине ехать достаточно быстро, при езде вторым номером можно подъезжать к топовым машинам нашего чемпионата.
Салоном тоже немного позанимался
- приборка с тахометром (была с часами
)
- руль новый венто
- олдовые сидушки рекаро
- новые фары депо (стояли заколхоженные от е34)
Просто пару рандомных фото машины
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 21 фев 2019, Чт 14:25
Corben
Gree.VTEC писал(а):Обычное состояние для е30)
М50Б25 и в путь?
Только 4 цилиндра, но мотор однозначно надо другой, это древнее гавно вообще такое гавно
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 21 фев 2019, Чт 14:29
Corben
Вообще в процессе было убрано просто ебанистическое количество колхоза, проводка всякая лишняя, там оказывается даже когда то была сигнашка (обнаружили под панелью ее блок и гору проводов), термостат от жиги, колхозные шланги ож, топливные.... короче прям много всего. Радует одно, что некоторые позиции на эту машину стоят вполне вменяемых денег и даже могут быть в наличии, но некоторые стоят дороже её самой (например уплотнители передних дверей)
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 21 фев 2019, Чт 14:32
Corben
В целом тачка значительно приятнее гужелей, внутри хотя бы чувствуешь себя человеком
По итогам дрейф сезона удалось занять лишь 14ое место в чемпионате водокачки, могло быть и получше, но пришлось проебать один из этапов, что само собой негативно сказалось на баллах в общем зачете.
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 21 фев 2019, Чт 16:10
anti
блока норм встала или с еблей?
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 21 фев 2019, Чт 18:55
li$
будешь мимо ехать - заскакивай в гости - есть вопрос по блокировке - у меня в работе сейчас такая же бмдаблью
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 22 фев 2019, Пт 7:18
Corben
anti писал(а):блока норм встала или с еблей?
Проблема установки этой блоки в принципе разжевана на е30 клубе: нет крепления под датчик скорости (он на редукторе, а на дифе нет крепежа под пластину с которой датчик считывает) и потребовалась куча регулировочных шайб чтобы выставить зазор в гп. В остальном все норм, работает как обычная дисковая блока.
li$ писал(а):будешь мимо ехать - заскакивай в гости - есть вопрос по блокировке - у меня в работе сейчас такая же бмдаблью
По вопросу установки это больше к Андрею, он с ней два дня мучался
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 26 фев 2019, Вт 17:24
salexander85
Какой вес получился и на какой резине едешь?
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 26 фев 2019, Вт 19:25
li$
другой мотор говоришь ?
залез кстати прям как к себе домой -
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 27 фев 2019, Ср 8:00
Corben
Да, видел у тебя в инсте фото. Вакуумник не будет мешать выпуску?
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 27 фев 2019, Ср 8:00
Corben
salexander85 писал(а):Какой вес получился и на какой резине едешь?
Хз, вес теоретически по заводу должен остаться, около 1100кг, резя мишка.
Re: БНВ е30 для зимнего дрейфа
Добавлено: 27 фев 2019, Ср 15:16
li$
у меня турбинка чуть чуть побольше - с коллектором вопрос тоже пока открыт - вакуумник с гтц скорее всего на выброс как и вся тормозная система