Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2023, Пт 15:55

Nikiton_nk писал(а): Вот я как раз cirrus очень хочу попробовать. Летал? Инструктор прям восхваляет SR22T как лучшее из поршневых одномоторных.
Инструктор наверняка военлет, который как и большинство инструкторов в РФ ссыт не стряхивая
Летал
И на Vision Jet, и на SR22 Gen3 c TN китом и максимально ебучим Avidyne, и на Gen6 c ТС наддувом. Максимально ебанутый самолет, как и все американские. Собственно, летая на ср22 ты будешь ежесекундно ебаться с engine management, постоянно блять как на органе дрочить шморговки, чтобы старый ебучий примитивный древний американский чмошный Лайк чувствовал себя сносно, и довез тебя до места. Это единственный самолет на моей памяти который в наборе ограничен не мощностью, а EGT. А на снижении может словить cold shock, если ты по привычке установил малый газ. Поэтому на нем привезти скорости к торцу - дело обычное. Еще у него нет шимми-дампера, и каждый владелец привык пиздец как аккуратно ставить носовую стойку. Я бы мог еще рассказать, почему у него есть парашют, но наверное не стану засирать ветку, если местным господам это неинтересно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Nikiton_nk писал(а): В Праге есть, и даже без большого гемора дают аренду под российскую лицензию, с инструктором подавно.
Подозреваю, что эта информация у тебя от того уже дискредитировавшего себя ранее с восторгом от цирруса инструктора. Которому кроме общего расширения кругозора было бы нехуево еще разобраться с признанием лицензий. Дело в том что никто за пределами РФ, нигде, ни в одной стране, не сдаст тебе в аренду самолет с местной регистрацией. Для легального полета тебе придется пройти местный медикал и пройти процедуру валидации лицензии. DUAl полет с местным инструктором, или как говорят местные обоссанцы, вывозной полет - да, без проблем. Впрочем, SR22 это high performance самолет, и я бы крайне не рекомендовал на нем сходу лететь самому.
Nikiton_nk писал(а): Осталось время найти долетать минимум до экзамена)))
Искренне считаю российскую лицензию самыми рискованными и беспонтовыми вложениями на свете
Nikiton_nk писал(а): Симы дрочь конечно для школьников, но за час на А прошла транформация от "что за член с кнопкой" до "а удобно блин".
Сим ни при чем
Дело в самой логике
На арбузе сайдстиком ты задаешь желаемое положение в пространстве, а достигает его самолет и удерживается в нем посредством ЭДСУ. Замечал может, ты отклонил стик влево задав крен, скажем, в 15 градусов, отпустил его в нейтральное положение, а самолет выдерживает заданный крен
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2023, Пт 22:43

А на всяких столах и бушах летал кто-нибудь? Сложно на такой ебатории научиться летать? Сложно не разъебаться потом? В российских ебенях вообще есть где держать недорого эту залупу с пропеллером?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2023, Сб 12:19

hondaracer писал(а): А на всяких столах и бушах летал кто-нибудь? Сложно на такой ебатории научиться летать? Сложно не разъебаться потом? В российских ебенях вообще есть где держать недорого эту залупу с пропеллером?
Не, я этой мазью не мажусь
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8740
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2023, Сб 20:58

Хосподе
Это самое интересное что читал за последнее время
Еще бы понимать, было бы заебок
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2023, Вс 1:12

Serega_krsk писал(а):
Инструктор наверняка военлет, который как и большинство инструкторов в РФ ссыт не стряхивая
Летал
И на Vision Jet, и на SR22 Gen3 c TN китом и максимально ебучим Avidyne, и на Gen6 c ТС наддувом. Максимально ебанутый самолет, как и все американские. Собственно, летая на ср22 ты будешь ежесекундно ебаться с engine management, постоянно блять как на органе дрочить шморговки, чтобы старый ебучий примитивный древний американский чмошный Лайк чувствовал себя сносно, и довез тебя до места. Это единственный самолет на моей памяти который в наборе ограничен не мощностью, а EGT. А на снижении может словить cold shock, если ты по привычке установил малый газ. Поэтому на нем привезти скорости к торцу - дело обычное. Еще у него нет шимми-дампера, и каждый владелец привык пиздец как аккуратно ставить носовую стойку. Я бы мог еще рассказать, почему у него есть парашют, но наверное не стану засирать ветку, если местным господам это неинтересно
Охуенно интересно! А почему такая ебля? Потому что нет отдельного prop lever? Не меняя эшелон обороты гуляют сильно, что рудом корректировать? Какие-то страшные вещи говоришь. Не понимать "шморговки". Шимми вообще реально частая проблема? Или тема с боковым на пределе? Парашют - охуенно.
Инструктор из ГА, четкий. Оценил мое желание максимально быстро заиметь IR и icao4, способствует.
Serega_krsk писал(а): Подозреваю, что эта информация у тебя от того уже дискредитировавшего себя ранее с восторгом от цирруса инструктора. Которому кроме общего расширения кругозора было бы нехуево еще разобраться с признанием лицензий. Дело в том что никто за пределами РФ, нигде, ни в одной стране, не сдаст тебе в аренду самолет с местной регистрацией. Для легального полета тебе придется пройти местный медикал и пройти процедуру валидации лицензии. DUAl полет с местным инструктором, или как говорят местные обоссанцы, вывозной полет - да, без проблем.
Инструктор не при чем.
После нашего ВЛЭК любой pilot medical любой страны просто диспансеризация. Валидация PPL в FAA или EASA это бумажки, icao4 и очень простой exam, даже без требований по часам того самого dual'а. Как сделать, чтобы росавиация дала verification letter в EASA или FAA знаю. Ну а как иначе, если у нас АОН не знает ничего иностранного кроме цессны 172 и пайпера 28
Serega_krsk писал(а): Впрочем, SR22 это high performance самолет, и я бы крайне не рекомендовал на нем сходу лететь самому.
Это и привлекает.
Serega_krsk писал(а): Искренне считаю российскую лицензию самыми рискованными и беспонтовыми вложениями на свете
Ну я тут живу) И летать планирую преимущественно на нашем реестре. Опять же речь за PPL. CPL/ATPL у нас - вот это реально утопия.
Serega_krsk писал(а): Сим ни при чем
Дело в самой логике
На арбузе сайдстиком ты задаешь желаемое положение в пространстве, а достигает его самолет и удерживается в нем посредством ЭДСУ. Замечал может, ты отклонил стик влево задав крен, скажем, в 15 градусов, отпустил его в нейтральное положение, а самолет выдерживает заданный крен
Ну да, ты джойстиком задаешь изменение положения рулей. Пространственное положение ты все равно по авиагоризонту определяешь, а не по положению штурвала. Вот только мрачная тема с усреднением, когда pic и fo в разные стороны тянут.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9970
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2023, Вс 4:35

Чем became ваш club…

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2023, Вс 14:00

Nikiton_nk писал(а):
Serega_krsk писал(а):
Инструктор наверняка военлет, который как и большинство инструкторов в РФ ссыт не стряхивая
Летал
И на Vision Jet, и на SR22 Gen3 c TN китом и максимально ебучим Avidyne, и на Gen6 c ТС наддувом. Максимально ебанутый самолет, как и все американские. Собственно, летая на ср22 ты будешь ежесекундно ебаться с engine management, постоянно блять как на органе дрочить шморговки, чтобы старый ебучий примитивный древний американский чмошный Лайк чувствовал себя сносно, и довез тебя до места. Это единственный самолет на моей памяти который в наборе ограничен не мощностью, а EGT. А на снижении может словить cold shock, если ты по привычке установил малый газ. Поэтому на нем привезти скорости к торцу - дело обычное. Еще у него нет шимми-дампера, и каждый владелец привык пиздец как аккуратно ставить носовую стойку. Я бы мог еще рассказать, почему у него есть парашют, но наверное не стану засирать ветку, если местным господам это неинтересно
Охуенно интересно! А почему такая ебля? Потому что нет отдельного prop lever? Не меняя эшелон обороты гуляют сильно, что рудом корректировать? Какие-то страшные вещи говоришь. Не понимать "шморговки". Шимми вообще реально частая проблема? Или тема с боковым на пределе? Парашют - охуенно.
Инструктор из ГА, четкий. Оценил мое желание максимально быстро заиметь IR и icao4, способствует.
Serega_krsk писал(а): Подозреваю, что эта информация у тебя от того уже дискредитировавшего себя ранее с восторгом от цирруса инструктора. Которому кроме общего расширения кругозора было бы нехуево еще разобраться с признанием лицензий. Дело в том что никто за пределами РФ, нигде, ни в одной стране, не сдаст тебе в аренду самолет с местной регистрацией. Для легального полета тебе придется пройти местный медикал и пройти процедуру валидации лицензии. DUAl полет с местным инструктором, или как говорят местные обоссанцы, вывозной полет - да, без проблем.
Инструктор не при чем.
После нашего ВЛЭК любой pilot medical любой страны просто диспансеризация. Валидация PPL в FAA или EASA это бумажки, icao4 и очень простой exam, даже без требований по часам того самого dual'а. Как сделать, чтобы росавиация дала verification letter в EASA или FAA знаю. Ну а как иначе, если у нас АОН не знает ничего иностранного кроме цессны 172 и пайпера 28
Serega_krsk писал(а): Впрочем, SR22 это high performance самолет, и я бы крайне не рекомендовал на нем сходу лететь самому.
Это и привлекает.
Serega_krsk писал(а): Искренне считаю российскую лицензию самыми рискованными и беспонтовыми вложениями на свете
Ну я тут живу) И летать планирую преимущественно на нашем реестре. Опять же речь за PPL. CPL/ATPL у нас - вот это реально утопия.
Serega_krsk писал(а): Сим ни при чем
Дело в самой логике
На арбузе сайдстиком ты задаешь желаемое положение в пространстве, а достигает его самолет и удерживается в нем посредством ЭДСУ. Замечал может, ты отклонил стик влево задав крен, скажем, в 15 градусов, отпустил его в нейтральное положение, а самолет выдерживает заданный крен
Ну да, ты джойстиком задаешь изменение положения рулей. Пространственное положение ты все равно по авиагоризонту определяешь, а не по положению штурвала. Вот только мрачная тема с усреднением, когда pic и fo в разные стороны тянут.
Это все тема отдельной темы, мне кажца
Почтенные господа удручены тем что через слово понимают, о чем идет речь
Мутите с ураном шашлык в лавине
Все равно ничо не делаете
14,307@402 атмосток

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2023, Вс 16:17

уран и лавина это вообще несвязные сущности) Юрца из лавины тут никогда не было.

Но они там чет охуевают мрачно. Даже по блату запись на неделю вперед. И это в их жопе мира. Капаю на мозг, чтобы открывал вторую точку где-нибудь рядом с ТТК. Тогда и шашлыка пожрем

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2023, Пн 13:06

Nikiton_nk писал(а):
10 сен 2023, Вс 16:17
уран и лавина это вообще несвязные сущности) Юрца из лавины тут никогда не было.
речь про нашего urannnn
bass_urman писал(а): Хосподе
Это самое интересное что читал за последнее время
Еще бы понимать, было бы заебок
что то на высоком о высоком

urannnn
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 19:38
Откуда: ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2023, Вс 19:53

Nikiton_nk писал(а): уран и лавина это вообще несвязные сущности) Юрца из лавины тут никогда не было.

Но они там чет охуевают мрачно. Даже по блату запись на неделю вперед. И это в их жопе мира. Капаю на мозг, чтобы открывал вторую точку где-нибудь рядом с ТТК. Тогда и шашлыка пожрем
Просто мы окупировали лавину,по всей хуйне туда ездим с Чаком :trollface: отсюда отсутствие записи :D
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9892
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2023, Пн 8:35

Юрца берегите!

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2023, Пн 10:23

urannnn писал(а): Просто мы окупировали лавину,по всей хуйне туда ездим с Чаком :trollface: отсюда отсутствие записи :D
Зочем?
Бмв же не ломается :roll:
Зы: шашлык поди жрете там. Без нас
14,307@402 атмосток

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2023, Ср 21:43

Ага. Вот вы по всей хуйне катаетесь, а мне потом отпаивай человека, чтобы кукухой не уехал.
Изображение
Изображение

urannnn
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 19:38
Откуда: ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2023, Чт 21:40

А как ты хотел? Посоветовал-мы поехали.Сервак хороший,мозги крутим и ссылаемся всегда на тебя :D :friends:
Тебе и отпаивать :trollface:
ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2023, Пт 9:24

Продал нахой
Хнык

Точнее сменил шило на мыло
Изображение
Изображение

Вообще у меня новая ебанутая идея, так што вероятно опять придется менять концепцию
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2023, Пт 9:26

С мотопедом блять такое впечатление что все кто связан с мотопедами когда-то договорились о круговом наебалове
Картельный сговор, блять
Шляпенвалы шесть недель вместо двух делают
Лепестковые клапана восемь недель вместо четырех
ЪУЪ, ссссука :evil:
Не переношу проебщиков по срокам (онтоша, привет!) органически
Надеюсь шо к 1 октября все будет готово, и йа таки успею пафосно выебнуться перед пенсионерками загадочно дымя древним двухтактником возле дорогого бара
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2023, Пт 12:16

Так вроде не черные салоны для педиков были, не?
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2023, Пт 12:19

все течет, все меняется

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9970
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2023, Пт 12:24

Тут дело липучкой пахнет...

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2023, Пт 13:21

Stifly писал(а): Так вроде не черные салоны для педиков были, не?
Схуяле?
На прошлом е70 был цимтбраун
На х7 был кофе
Этот тоже кофе
Вообще самая зоечка это мокка, оно потемнее, но нищим выебываться на этот счет на вторичке бессмысленно

Для педиков заприконченных были блевотные бежевые салоны окортов и е70. Ну мне еще поршовский песочный не нравится
14,307@402 атмосток

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], purple и 70 гостей