Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 11:26

PvM писал(а):
dezte писал(а):Звук выхлопа можно ж сделать почти любым. Смысл этим мериться? На ххх тюненый выхлоп стоит космос и звучит как гвозди в Андрей перекатываются, но рейсер скажет что ничего не понимаю.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Куда я попал.
На югах ставят на приоры перед от субару и выхлоп такой же, ахуено да?
Я говорю про сток V8, который звучит просто божественно с завода. Хули вы тут скидываете обмылки ёбаные? :lol: совсем ёбу дали. :lol:
И Хонда уж точно не так должна звучать как эта хуета в видосе.
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 11:31

я вроде норм видос залил :?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 12:06

Вообще-то у пазика норм звук на нормальном выхлопе. А у змз41 ещё пизже. Но только при чем тут мерсы? ЗМЗ звучат ближе к старой Америке, мерсы же звучат вообще по-иному.
Фанаты Хонды такие фанаты блять...неужели вы правда не понимаете, что когда люди слышат хонду в потоке, большинство не отличит этого звука от приоры на банке, когда же в потоке ускоряется мерс с в8 без катов и резонаторов, всем сразу ясно, что урчит большущий мощный мотор.
Последний раз редактировалось hondaracer 16 окт 2017, Пн 12:11, всего редактировалось 1 раз.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 12:08

Ну и может кто из умников растолкует, раз уж можно любой звук сделать на любой тачке...хочу что бы у дедушки джаз звучал, как паганини зонда, что нужно для этого сделать?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 12:10

у разработчиков пизды спроси, на клио рс по моему можно выбирать звук из колонок :D
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 12:18

Не, ну звук из колонок это ж, как говорится, для пидаров и неформалов :D
Раньше помню ещё колонку ставили под днище и она звук издавала разных машин. Помню крайслер 300с с такой херотой почти каждому утро встречал. Вот он реально то как Феррари, то как биг блок :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 12:25

hondaracer писал(а):Не, ну звук из колонок это ж, как говорится, для пидаров и неформалов :D
Раньше помню ещё колонку ставили под днище и она звук издавала разных машин. Помню крайслер 300с с такой херотой почти каждому утро встречал. Вот он реально то как Феррари, то как биг блок :D
а че, налил смузи, забил вейп, включил зонду пагани из голонок, и покатил на вариаторе :lol: :lol: :lol:
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 12:25

Сэло писал(а):у разработчиков пизды спроси, на клио рс по моему можно выбирать звук из колонок :D
А у лексусов новых патрубок отдельный к салону подводят от трубы :D

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 12:30

MOPS писал(а):
Сэло писал(а):у разработчиков пизды спроси, на клио рс по моему можно выбирать звук из колонок :D
А у лексусов новых патрубок отдельный к салону подводят от трубы :D
чтобы от угарных газов таращить начинало и звуки всякие в голове появлялись? :D
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 12:34

Не от трубы, а от впускного коллектора. Много где так сделано. На Брз/гт86, например.

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 12:52

больные ублюдки
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 13:50

MOPS писал(а):
Сэло писал(а):у разработчиков пизды спроси, на клио рс по моему можно выбирать звук из колонок :D
А у лексусов новых патрубок отдельный к салону подводят от трубы :D
Это много где так, в АУДИ ТТ например с VR6.

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 13:57

vad89 писал(а):
MOPS писал(а):
Сэло писал(а):у разработчиков пизды спроси, на клио рс по моему можно выбирать звук из колонок :D
А у лексусов новых патрубок отдельный к салону подводят от трубы :D
Это много где так, в АУДИ ТТ например с VR6.
у ААА ? Не было там такого, по крайней мере специального. Этот бетонный блок сам по себе орал.

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2017, Вт 0:24

Сэло писал(а):я вроде норм видос залил :?
Да бро, но те моторы стоят как хата в Рязани :D
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 0:02

Чутка вкину, просчитываю бюджет свапа на 113ый мотор.
Оба мотора встают болт он. 5.0 306 сил или 5.5 амг 367 сил.
Плюсы мотора 5.0 дешевле раза в два, ремонтируется за вменяемые деньги, можно подкинуть компрессор или турбу.
5.5 амг, плюсы, это амг :trollface: форсирован с завода, степень выше чем у 5.0.
Теперь минус, с увеличением мощности сложнее чем с 5.0, если что отъебнет, это фиаско братан. Все стоит как чугунный мост.
Чо думаете блиа? Крейсер, а ну.
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 0:03

hondaracer писал(а):Не, ну звук из колонок это ж, как говорится, для пидаров и неформалов :D
Раньше помню ещё колонку ставили под днище и она звук издавала разных машин. Помню крайслер 300с с такой херотой почти каждому утро встречал. Вот он реально то как Феррари, то как биг блок :D
Жигани про мотор
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 1:30

Ну вообще на 5.5 так же компрессор ставят же. А так бери 5.0, потом как масло жрать начнет литрами, гильзанешь, соберешь 5.8 на ковке, как брабус. :D
Я хз как в 202 кузове, но вот млка 500 и 5.5 это две разные вещи. 500 вальяжная и тупежная, 5.5 дерзкий резкий. Но там правда ещё заслуга автомата, на амг настроен по-другому, там какой-то спидшифт типа.на амг вообще все настроено по-другому, и редуктора, и даже абска срабатывает позже.
Но все равно ставь 5.0, на него если выпуск сварить, вообще бомбовый сарай будет. А потом уже квайф в редуктор, компрессор клееман, валы какие-то бывают на этот мотор. Как такие проекты настраивают-тайна, покрытая мраком.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 2:21

hondaracer писал(а):Ну вообще на 5.5 так же компрессор ставят же. А так бери 5.0, потом как масло жрать начнет литрами, гильзанешь, соберешь 5.8 на ковке, как брабус. :D
Я хз как в 202 кузове, но вот млка 500 и 5.5 это две разные вещи. 500 вальяжная и тупежная, 5.5 дерзкий резкий. Но там правда ещё заслуга автомата, на амг настроен по-другому, там какой-то спидшифт типа.на амг вообще все настроено по-другому, и редуктора, и даже абска срабатывает позже.
Но все равно ставь 5.0, на него если выпуск сварить, вообще бомбовый сарай будет. А потом уже квайф в редуктор, компрессор клееман, валы какие-то бывают на этот мотор. Как такие проекты настраивают-тайна, покрытая мраком.
ТО то же, просто если ставить амг, то хз, переживаю за ремонт дикий. КПП там вроде одинаковые. Свап буду покупать полностью со всеми блоками и проводкой. Короче ща прикину по бюджету, вернее ребята прикинут и будем посмотреть. В идеале механика конечно нужна :D
Dodge Viper RT-10 + compressor

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 9:01

Есть еще варик поставить м111 компрессорный 2.3 литра.
И поставить большую турбину. Мотор держит 400 сил у людей. Степень там с завода 8.5

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 9:06

Не, нахуй. Лучше V8. И всё-таки, наверное, автомат.
Амг, конечно, круто на нет смысла переплачивать. Тем более неизвестно как поведёт себя под ним кузов.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 9 гостей