Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 19:45

vad89 писал(а):
hondaracer писал(а):
vad89 писал(а):Думаю от 0.4-0.5 избытка этому мамонту ничего плохого не будет.
:facepalm: если взять турбину размером с 10тирублевую монету, то она и на 20 барах нихего плохого не сделает, если взять турбину, размером с те, что стоят на саяно-шушинской ГЭС, то на "0.4-0.5 избытка" разорвет в щепки многоэтажный монолитный дом.
Зачем тогда вообще ввели такое измерение как давление. Почему не объем воздуха в единицу времени?
потому-что все поняли, кроме крейсера, что имелись ввиду явно не две гт40
jzx81

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 20:47

vad89 писал(а):
hondaracer писал(а):
vad89 писал(а):Думаю от 0.4-0.5 избытка этому мамонту ничего плохого не будет.
:facepalm: если взять турбину размером с 10тирублевую монету, то она и на 20 барах нихего плохого не сделает, если взять турбину, размером с те, что стоят на саяно-шушинской ГЭС, то на "0.4-0.5 избытка" разорвет в щепки многоэтажный монолитный дом.
Зачем тогда вообще ввели такое измерение как давление. Почему не объем воздуха в единицу времени?
Когда ты знаешь параметры мотора, хоть примерные, имеешь представление о размере турбина, имеет смысл оперировать этим показателем. Т.е. твои слова про то, что 0.4-0.5 кило этому мотору ничего не сделают будут правдивы, если речь идет о турьинках, типа ваговских к03, и то разжимать надо, а если речь идет о двух гтх42, на давлении 0.4-0.5 они разорвут три таких мотора разом, еще на твой вр6 останется, т.е. совсем другие объемы воздуха.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 20:48

ffuzz писал(а): потому-что все поняли, кроме крейсера, что имелись ввиду явно не две гт40
Ты о том смысле, который можно было описать словами "дунуть слегонца"? Без всяких 0.4-0.5 избытка? Будто 0.3 будет мало, а 0.6 уже дохуя? :lol: просто на этот мотор как раз нужны маленькие трьинки, с ранним спулом и давить они будут всяко больше 0.5, иначе получится не бэха семерка.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 21:11

влад, ты вроде бы и прав, но как то наполовину. 0,5 избытка в мотор 4.0 литра это не больше 3 литров воздуха на цикл. хоть бля ветровиком. другое дело где будет доступен этот воздух. на низах, на верхах. мелкой пипеткой ты будешь дуть усираться, но она же заткнет и выпуск, поэтому расхода воздуха не будет. в случае с большим ведром узким местом будет мотор. условно говоря, вообще без всякого турбо загони этот мотор в комнату с давлением 1,5 абсолюта и он станет маскимально возможно мощным для такого буста. биг турбо же нихуя не высасывает из выхлопа, а точно также создает бэкпрешу
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 21:56

Про комнату прикольно :)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 22:00

А хуле тогла у япошек тачки валят, если они вообще в горах? :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 22:21

hondaracer писал(а):А хуле тогла у япошек тачки валят, если они вообще в горах? :D
Ну с горы валят ясный хуй :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 22:22

И не передувает????? :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Sollex
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
Машина: надежная, как сама франция
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2017, Чт 11:13

vad89 писал(а):Про комнату прикольно :)
навеяло)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2017, Чт 17:26

Ну просто нужно помнить, что наддув - способ увеличить объемную эффективность. И если получается получается загнать в цилиндр 1грамм воздуха вместо 0,5, то совершенно похуй чем
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2017, Пт 0:18

koha писал(а):Ну просто нужно помнить, что наддув - способ увеличить объемную эффективность. И если получается получается загнать в цилиндр 1грамм воздуха вместо 0,5, то совершенно похуй чем
Именно. Вопрос только на каких оборотах (объемная эффективность системы) и че там с обратным давлением.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2017, Пт 0:39

Ну об этом я чуть выше написал. А что ведро развалит мотор на лоу бусте это чушь. Скорее пипетка дунет там, где зазвенит скорее и с углами нужно быть аккуратнее
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2017, Пт 1:39

Я хотел две SRовские турбинки
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2017, Пт 9:07

Kleymo писал(а):Я хотел две SRовские турбинки
На автомате это будет странная езда
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2017, Пт 9:08

раз уж пошла такая пьянка
У друга есть турбина TD05 20G. Хочет ей дуть в RB25 атмо с завода. Скажите, когда будет спул и макс буст на таком конфиге?

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2017, Сб 17:50

Ну тут от многих же параметров зависеть будет - коллектор, выхлоп, форсы, размер фронтала, настройка в конце концов

Тупо от наличия одной турбины никто не скажет ни приход ни спул, все нужно считать в размере полной системы и комплектующих которые будут использоваться

Ну и дуть в не разжатый мотор я хуй знает зачем? Чтоб въебало побыстрее?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2017, Сб 18:03

skzerocool писал(а):Ну тут от многих же параметров зависеть будет - коллектор, выхлоп, форсы, размер фронтала, настройка в конце концов

Тупо от наличия одной турбины никто не скажет ни приход ни спул, все нужно считать в размере полной системы и комплектующих которые будут использоваться

Ну и дуть в не разжатый мотор я хуй знает зачем? Чтоб въебало побыстрее?
его можно разжать, либо двумя прокладками, либо в поршнях выбрать немного мяса
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2017, Сб 18:05

кстати ищу резину, может у кого завалялась такая вип резина

нужна пара 225-235/30-35/19
и пара 225-235/30-35/20
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2017, Вс 16:32

купил мне Федя в москве недостающую пару дисков

Изображение

Изображение

вот теперь думаю че делать, красить пару в серебро, или пару в ган метал

Изображение



вот так смотрится на тачке серебро

Изображение

вот так ган метал, правда нихуя не понятно

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
chuvits
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:17
Машина: w205
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2017, Вс 16:41

серебро

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей