Нехондовые тюнинг-проекты
Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 4:32

Вобщем был стандартный мр, на стандартном 1zz с механической кпп, я ездил не знал проблем и бед, подкидывал вкладыши раз в пол месяца даже иногда умудрялся приезжать на призовые места на нашем картинговом треке.
И в один прекрасный день данный engine начал расходовать коленвал вместо бензина и масла, ну и на свою голову не понимая точно для чего я ввязался в эту эпопею с двс от японского универсала
собственно нихера еще не доделал ибо пошла по пизде помпа и нет интеркулера и бензонасоса нормального
ну и фоточки поржать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а, ну и из за того что хотелось затолкать это дерьмо подальше в базу теперь смущает угол приводов, кто как думает жить будет?

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 5:15

от легнума пихло? почему его? :D
jzx81

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 5:33

ffuzz писал(а):от легнума пихло? почему его? :D
почти джэйзи 2.5 твин турбо 280 сил :D

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 8:13

А сколько весит этот чудо мотор с коробкой? :D

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 8:45

Nesmeyan писал(а):А сколько весит этот чудо мотор с коробкой? :D
коробка килограмм на 15 больше чем ц56, мотор по накладной весил почему то 200кг, по факту со всей навеской 232, снял компрессор, гур, автоматный бублик, думаю теперь где-то под 210 должен весить :)

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 8:51

Проще бы 3сгте воткнул, проблем было бы куда меньше, в динамике мало бы потерял, зато управляемость теперь я даж хз какая будет

А вообще не ебал бы мозг и построил бы турбо 1zz, это проще всего было и наверное даже дешевле всего

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 9:04

skzerocool писал(а):Проще бы 3сгте воткнул, проблем было бы куда меньше, в динамике мало бы потерял, зато управляемость теперь я даж хз какая будет

А вообще не ебал бы мозг и построил бы турбо 1zz, это проще всего было и наверное даже дешевле всего
Да хз как проще, 3сгте так же щит пилишь и оно не едет совсем, тут как бы 6 циллиндров, должно поидее ехать, 1зз турбо тоже не устраивает, сначала потому что медленно, потом потому что дорого, ну и всё это в купэ гораздо дороже этого мотора вместе с кпп и прочим

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 9:06

Nesmeyan писал(а):А сколько весит этот чудо мотор с коробкой? :D
и кстати, бак теперь спереди, аккум там же, расширительный бачок там же, ну и мотор относительно родного очень сильно в базе, он у меня нижней частью блока в поперечный лонж упирался, не то что турбой, короче соберусь поеду по осям вешаться, вместе с Ивана црх

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 10:05

все это конечно круто, но на выходе неуправляемое гавно реально получить
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 10:07

Hond@Vod писал(а):все это конечно круто, но на выходе неуправляемое гавно реально получить
быть может, быть может

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 10:10

Даже 210 - это пиздец, не? Сток 1зз весит вроде 135 кг. Комплект турбо весит дай бог как сток мрс выхлоп :D

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 10:14

Nesmeyan писал(а):Даже 210 - это пиздец, не? Сток 1зз весит вроде 135 кг. Комплект турбо весит дай бог как сток мрс выхлоп :D
ты не поверишь, отправлял это зз со всем навесным кроме, маховика со сцепой, но с выпускным коллектором, взвесили на 174кг :D, быть может голый столб весит 135 кг, но и голый 6а13 думаю весит в районе 185, плюс опять же, у меня нет сзади ни этого выхлопа дебильного, ни бака, ничего, тупо двс+мкпп, думаю то на то и вышло

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 10:17

заебись тема. я тоже 6а13тт временами хочу поставить

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 11:17

Да ну нахуй, турбо 1zz дороже чем вся эта ебля с плясками?????? Не верю в такие чудеса))))

На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема

Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки

Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого

И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 12:06

1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 12:29

kova23 писал(а):1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.
Всю жизнь он был со стальной гильзой.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 13:08

Больше, больше всякой хуйни в мрс!!!! :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 14:46

Nesmeyan писал(а):
kova23 писал(а):1зз с завода вроде всю жисть люиинь безгильзовый был. а у сток мотора перед турбо всегда преимущество в надёжности.
Всю жизнь он был со стальной гильзой.
загуглил, сорян, хуйню сморозил :oops:
всю жисть думал что все зз люмишки насквозь.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 19:36

skzerocool писал(а):Да ну нахуй, турбо 1zz дороже чем вся эта ебля с плясками?????? Не верю в такие чудеса))))

На 1zz гильзы чугун в отличии от 2zz, вопрос ток в шатунах, поршня вообще не проблема, вкладыши не проблема, валы подкинуть не проблема

Турбокит недорого, выхлопа тут считай вообще нету)))) стоить будет 3 копейки

Форсы, насос, регулятор, датчики тоже не дорого

И всю эту хуйню можно вообще на январе настроить и будет валить не хуево, практически без изменения развесовки :D
ну вот прикинь примерный бюджет всего этого, и я тебе сразу скажу что допустим двс+мкпп 6а13тт вышли в 30к :D
1зз живой уже 30+

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 20:26

Зачем ты украл его :lol: :lol: :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей