Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 19:06

Купил этого уродца в январе 2015 года. Как знаменовали его те, кто собирал - "дрифт корч".... Да-да, фары стоят от оки (!) :facepalm2:

Изображение
Изображение


Взял с провернутым мотором, сразу же загнал к мотористу, было провернуто 2 шатуна. Принял идиотское решение точить колено в итоге после обкатки 1000 км когда только начал наваливать мотор застучал. Естественно моторист не причем, тот кто точил колено тоже. Поставил на стоянку и решил больше никогда не связываться с переточками колена.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 19:07

Выход казался простым и близким - контрактный мотор. Некоторое время поисков и вот я нашел отличный вариант - контрактник из японии без навесного. По словам продавца навесное было на столько новым и в настолько ахуевшем состоянии, что выгоднее было продать все по отдельности.

Пара недель ожиданий и вот мотор пришел. Сразу везу к мотористу, ставим на кантователь, пробуем прокрутить воротком - хуй. Скинули поддон, куча стружки, провернуты 3 шатуна. Под клапанными крышками да и вобще во всем моторе не масло а солидол, не понятно как вобще маслонасос мог что-то качать.

Руки опустились окончательно - сезон подходит к концу, денег особо нет, зато есть зеленая консервная банка и два разложенных мотора. Долгие диалоги с продаваном - сошлись на том, что он пришлет мне номинальное колено и 3 шатуна. Очень долго ждал, в итоге пришло - колено в допусках, шатуны провернутые зажаренные. Опять диалоги с продаваном и наконец-то мне присылают 3 нормальных шатуна.

Начал закуп запчастей для сборки одного двигателя из двух с половиной. Прикурил после хонды от цен - вкладыши 10 000 рублей например, кольца 9-10. Постепенно собрал все, что нужно для переборки мотора.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 19:14

Я конечно видел фары от Оки на многих чероки, видел на тайфуне, но вот такой порнухи не видел :lol: :good:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 19:15

Фото выше - в таком состоянии машина приехала на установку мотора со стоянки в гараж (только еще и телевизор был весь поебаный, это уже новый). Было это в марте 2016. Ну, думаю, как раз вкинуть мотор, чуть чуть причесать проводку и збс. Не тут то было. Чем больше начали углубляться в детали, тем больше понимали что переделывать придется ВСЕ.

На изрезанный и побитый телевизор ничего кроме окушных фар не поставить, краска вся отваливается на подкапотке. В пучке проводки заплетен топливный регулятор, проводка это вобще отдельный пиздец. Передние стойки вытекли, рейка течет, рычагам пиздец. Вобщем ничего живого спереди не было.

Начали с переварки телевизора, управились сами за пару дней, потом недели полторы каждый день после работы ездил в гараж разбирать до конца морду и зачищать до металла подкапотку. Когда все было готово замутили импровизированную камеру из полиэилена и задули всю морду.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 19:20

заебали уже эти клоунские подкапотки :D
по теме- успехов
jzx81

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 19:23

Дальше подвеска - все рычаги, подрамник и всю мелочь полуржавую отпесочили и покрасили порошковой краской. Винты прокачали заново, поменяли сальники, вроде норм получилось. Поставил передние поперечные рычаги от сливы, развал заметно увеличился.

Изображение


Дальше перед установкой мотора целая заеба была разобраться с коробкой. W58 коробас прикручен к мотору через автоматный колокол, чтобы не резать окна под вилку ну и из каких то еще соображений предыдущий владелец замутил гидровыжим прямой. Он был разъебан и я недели две вкуривал от чего он - номеров никаких небыло, инфы в интернете тоже. В итоге оказалось, что он от опель омега и стоит этот цилиндр как половина коробки - 7000 рублей. Понимая, что на бустапе 58 коробка вряд ли долго будет жить, скрепя зубами все же купил и поставил этот цилиндр.


Дальше - установка мотора, тут все прошло без проблем, все собрали, накинули старую проводку для тестового запуска - с полтычка завелся. Я камри дольше маслаю, чтобы завести. Теперь машина на доработке проводки. Моторную косу собрали, осталось чуть чуть делов по салонной и нужно сплести заново на фары, вентики и тд, кароче силовая часть на морду.

Потом повесить кулек, сварить пайпы, накинуть фары (кстати морда будет полностью от марка jzx81 рестайл), поставить капот, крылья, бампер.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 19:24

Толстый радиатор, кстати, успешно перекочевал с моего сивика)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 19:39

С тормозами тоже ничего хорошего не было. Поставил вут+гтц от сотого турика, говорят намного бодрее стока начинает работать. Прка тачку обкатывал была заебательская ситуация, именно тогда я понял, что тормозную систему нужно радикально менять.

Выхожу из дома опаздываю пиздец, но уровень масла надо проверить обязательно. Подхожу к тачке - замков капота нет, думаю пиздец - мозг сняли или еще что. Оказалось все на месте, кроме замеов (уровень масла тоже). Покуда торопился придумывать времени не было, вместо металлических скоб вставил и затянул пластиковые стяжки :facepalm2: :shock:

На одном из перекрестков значит такой стартую реще всех, разгоняюсьдо 120 где-то и тут левую сторону капота начинает поднимать. Я быстро просек а чем дело, тормоз в пол сразу, машина просто свистит покрышками и тормозит метров 30, такое ощущение, что тормозила чисто жопа. Пока происходит этот жесткий оттормоз капот открывается и прилетает в лобовуху))) как последствие - капот пополам согнут, на месте отрихтовал ногой и от крыши ребра жесткости отошли, которые на герметик приклеены, их на место поставить и будеткак новая.

Поэтому в перспективе на морду 4pot от скайлайна


Изображение
Изображение


Капот фиксился буксировочным тросом после этого :facepalm:
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 19:49

По итогу владения этим автомобилем полтора года и езды 1000км за это время была полностью от и до перебрана вся морда, до каждого болтика, все отреставрировано/поставлено новое. После удачной обкатки и начала зимнего сезона в планах задняя подвеска и по салону мелочи сделать. В идеале продать табуретку пассажирскую и поставить нормальный ковш. Сейчас там ковш под маленького японца без подкладки, трусы рвет тока так
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 22:57

когда мой сарай месяц тусил в сервисе я уже хотел его продать и ехать покупать в тулу чайник 80, только на 1ггте, на синем салоне, все дела, но потом одумался, смутило наличие зч в мск
такого хотел))

Изображение
Изображение
Изображение
jzx81

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 23:26

Жибер писал(а):По итогу владения этим автомобилем полтора года и езды 1000км за это время была полностью от и до перебрана вся морда, до каждого болтика, все отреставрировано/поставлено новое. После удачной обкатки и начала зимнего сезона в планах задняя подвеска и по салону мелочи сделать. В идеале продать табуретку пассажирскую и поставить нормальный ковш. Сейчас там ковш под маленького японца без подкладки, трусы рвет тока так
Фотки то запили, а то один сплошной ахтунг)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 23:53

koha писал(а):
Жибер писал(а):По итогу владения этим автомобилем полтора года и езды 1000км за это время была полностью от и до перебрана вся морда, до каждого болтика, все отреставрировано/поставлено новое. После удачной обкатки и начала зимнего сезона в планах задняя подвеска и по салону мелочи сделать. В идеале продать табуретку пассажирскую и поставить нормальный ковш. Сейчас там ковш под маленького японца без подкладки, трусы рвет тока так
Фотки то запили, а то один сплошной ахтунг)
:D
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 6:56

Сфотографирую запилю) Пока что почти все что было выложил, не видел смысла особого фотографировать то, что было до этого
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 6:59

Вот так сейчас он выглядит :lol: :lol: :lol:

Изображение

Хуже зеленого на этих кузовах смотрится только розовый :facepalm2:

Подсоберу кузовню буду задумываться о покрасе и колесах, пока хочется в черный облить

Благо кстати с пластиком на них все хорошо - есть двери пластиковые, крышка багажника, передние крылья, капот, бампера. Кароче все навесное можно поменять.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 7:02

ffuzz писал(а):когда мой сарай месяц тусил в сервисе я уже хотел его продать и ехать покупать в тулу чайник 80, только на 1ггте, на синем салоне, все дела, но потом одумался, смутило наличие зч в мск
такого хотел))
я на самом деле не сильно хотел бы себе такую тачку на повседнев, они конечно всякими плюшками напичканы, но что-то мне в них не нравится. под корч самое то)
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 13:05

Бля не крась в черный, я три раза красил и снова надо
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 13:18

koha писал(а):Бля не крась в черный, я три раза красил и снова надо
Зашореивается быстро типа? Или почему?
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 16:42

Жибер писал(а):
ffuzz писал(а):когда мой сарай месяц тусил в сервисе я уже хотел его продать и ехать покупать в тулу чайник 80, только на 1ггте, на синем салоне, все дела, но потом одумался, смутило наличие зч в мск
такого хотел))
я на самом деле не сильно хотел бы себе такую тачку на повседнев, они конечно всякими плюшками напичканы, но что-то мне в них не нравится. под корч самое то)
а по мне, наоборот- под корч жалко :D
jzx81

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2016, Чт 19:00

Жибер писал(а):
koha писал(а):Бля не крась в черный, я три раза красил и снова надо
Зашореивается быстро типа? Или почему?
Ну во первых вокруг мойки ездить только. Все косяки покраски видео пиздец как, а без косяков я не видел чтобы красили. Ну и визуально уже пиздец уставшее лкп, хотя обливали 3 года назад и машина больше стоит чем ездит.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2016, Пт 6:25

Нупосмотрим, в любом случае сначала вся тех часть, а покраска в самую последнюб очередь
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей