- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Наконец-то вырезали все ненужные сопли по проводке, почти упаковали все в салоне. Под капотом осталось гофры присобачить к кузову, чтобы не болтались. А в салоне по мелочи - пару адаптеров к мозгу подключить, датчик скорости подключить. Потом можно печку собирать ставить и панель накидывать)
Мозг и блок предов, которые раньше вместе с кучей соплей были под капотом перенесли в салон, теперь все силы идут от акума сзади под торпедо, а не через всю морду в ноги к водителю, как это было раньше. Под крыльями вобще нет никакой проводки, все в моторном отсеке и при этом в разы меньше и ухоженнее, чем было до этого.
Мозг и блок предов, которые раньше вместе с кучей соплей были под капотом перенесли в салон, теперь все силы идут от акума сзади под торпедо, а не через всю морду в ноги к водителю, как это было раньше. Под крыльями вобще нет никакой проводки, все в моторном отсеке и при этом в разы меньше и ухоженнее, чем было до этого.
- Boby911
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
- Машина: VW Jetta
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
глянь на джапкареЖибер писал(а):Ну производителей много, геометрия разная..Boby911 писал(а):пигвин встаёт с ебейшим зазором
Ус куплю там видно будет
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW
на нивские похожи
много где в стоке вентили впереди стоят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей