Re: A4 B8 FL 1,8TQ МКПП
Добавлено: 13 ноя 2016, Вс 20:45
А тт все полноприводные? А то у нас тут чувак каждое утро с лопатой встречает.
P.S. А у меня её даже нет))
P.S. А у меня её даже нет))
Короче квадро там написано спереди и сзади) Хуй знает почему он каждый день с лопатойkirber писал(а):Нет, есть и передний привод.
Мне кажется дело в прокладке. Даже на переднем приводе выехать с обычного двора вроде не проблема, при наличии головы.koha писал(а):Полный привод если не ошибаюсь это с, рс и 3,2. Ну а может хальдексу пизда приснилась
Если только на летней резине со сломаным хальдексом.Flash2804 писал(а):Короче квадро там написано спереди и сзади) Хуй знает почему он каждый день с лопатойkirber писал(а):Нет, есть и передний привод.
а если ты на днище сядешь, почувствовав свою неуязвимость?)vad89 писал(а):Если только на летней резине со сломаным хальдексом.Flash2804 писал(а):Короче квадро там написано спереди и сзади) Хуй знает почему он каждый день с лопатойkirber писал(а):Нет, есть и передний привод.
Иначе во дворе застрять невозможно даже если очень сильно стараться.
Нахуй мне представлять эти овощные эски и рски если я катался на тачках, которые в стоке едут 3 сек до сотни, были б деньги...ejislesa писал(а):Это такие эмоции от неедущего 1.8. Представь, что чувствуют люди, севшие на 3.0т в таком кузове? Или на 4.2?
А застрять можно и на рамном внедорожнике во дворе. От резины оч многотзависит.
Про какой корч ты мне втираешь я не пойму?:(ejislesa писал(а):Корч- это другое. На нем на дальняк в европу не поедешь. И на работу он тебя каждый день в костюме не повозит. А а4 с таким мотором- запросто.
Плюсы больших моторов- большую часть времени они везут до 2000 оборотов.
Твой 1.8 выдает 230 сил только в диапазоне от 5500 до 6000. Я условно цифры называю, но чтобы мотор выдавал- его надо выкручивать в звон. И выдает лн в очень узкомьдиапазоне. Еще мне очень интересно какой у него ресурс на чипе. Без подколов. Предположу, что к 100ткм пробега он будет уже с новой поршневой.
Сколько масла доливаешь от ТО до ТО?
Тачка классная, но ей нужен другой мотор. 2.0т - мне оч нра. 1.8 - боооольшой компромис с кошельком.
Подкопить, продать и купить 225лс рестайл. Не?
Тогда почему ручка ? И зачем чип?kirber писал(а):Про какой корч ты мне втираешь я не пойму?:(ejislesa писал(а):Корч- это другое. На нем на дальняк в европу не поедешь. И на работу он тебя каждый день в костюме не повозит. А а4 с таким мотором- запросто.
Плюсы больших моторов- большую часть времени они везут до 2000 оборотов.
Твой 1.8 выдает 230 сил только в диапазоне от 5500 до 6000. Я условно цифры называю, но чтобы мотор выдавал- его надо выкручивать в звон. И выдает лн в очень узкомьдиапазоне. Еще мне очень интересно какой у него ресурс на чипе. Без подколов. Предположу, что к 100ткм пробега он будет уже с новой поршневой.
Сколько масла доливаешь от ТО до ТО?
Тачка классная, но ей нужен другой мотор. 2.0т - мне оч нра. 1.8 - боооольшой компромис с кошельком.
Подкопить, продать и купить 225лс рестайл. Не?
Нахрена выкручивать в звон 1,8Т я тоже нихуя не понимаю, весь мамент доступен с 2500 оборотов, я выше 4000 очень редко его кручу, это ж не К20. А всю мощность он выдает в пиздец каком широком диапазоне, если верить яндексу, то с 3800 и до 6200 оборотов, мало что-ли?
Насчет ресурса на чипе, то я придерживаюсь мнения, что это больше зависит от правильного обслуживания и эксплуатации. По максимуму я специально раздувать его не стал, прошивка не очень злая.
Масло меняю раз в 7500 км, в прошлый раз долил 150-200 мл, сейчас проехал уже 3000 км., уровень на максимуме. Мотор этот gen3, не путай с gen2, здесь уже доработана и поршневая и натяжитель цепи и байпас и маслоотделитель.
Ясен хер, что 2,0Т gen3 интереснее и быстрее, но и стоит он как чугунный мост, а именно от 1,3 мульта, а я вообще планировал взять таз тыщ за 700-800, но вот пришлось на лям разориться.
И ваще, мне уже 35 лет, и на тачке я катаюсь только в ашан за памперсами, так что гонка мне уже давно не нужна. Копить, продавать, покупать - это не мой путь, жилищный вопрос нужно решать.
Я люблю мощные авто, просто не могу себе их позволить, но на совсем уж унылую тачку тоже не согласен, надо хотя-бы 7 сек до сотни, что в принцыпе я сейчас и имею.Vsky писал(а):1.8 унылая, эски и эрески овощные, любить кататься на ручке, но не любить мощные авто
стоилько вопросов
Дсг и строники в спорт режиме крутят почти до отсечки. Чо бред то?!vad89 писал(а):Какой то бред про крутить в звон турбоваг
Там у многих спул с 1250 об)