Автор Сообщение
Страница 4 из 10
Сообщений: 193
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 22:37
Аватара пользователяСообщения: 1192Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44Машина: FD7->CL9->AUDI TT MK2 3.2Q->A5 2.0TQ
ejislesa писал(а):
vad89 писал(а):
Какой то бред про крутить в звон турбоваг :D
Там у многих спул с 1250 об)


Дсг и строники в спорт режиме крутят почти до отсечки. Чо бред то?!


Ты угараешь да? Включаешь спорт режиме чтобы комп обороты ниже 3000 не опускал и удивляешься почему он у отсечки переключает?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 22:46
Аватара пользователяСообщения: 1511Откуда: Кёниг - МСКЗарегистрирован: 06 окт 2008, 13:24
ejislesa писал(а):
Итак, ты испытываешь удовольствие от вождение, участвуя в процессе, раз в неделю по дороге в ашан за памперсами и обратно. И тебе нужна спорт-подвеска, тк сейчас автомобиль неуправляемый. Я все правильно понял понял ?


Примерно да, спорт подвеска нужна скорее больше для трассы, потому-что сейчас слишком сильные боковые и продольные раскачки у кузова, резкие перестроения исключены, легко можно с дороги убраться, на Ауди форумах все на это жалуются, кроме пенсионеров:), хочу хардкор как на фене!


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 22:50
Аватара пользователяСообщения: 1511Откуда: Кёниг - МСКЗарегистрирован: 06 окт 2008, 13:24
ejislesa писал(а):
vad89 писал(а):
Какой то бред про крутить в звон турбоваг :D
Там у многих спул с 1250 об)


Дсг и строники в спорт режиме крутят почти до отсечки. Чо бред то?!


До тебя пытаются донести, что турбоваги не нужно крутить в отсечку для уверенного ускорения, они едут на моменте уже с 2000 обороротов, до 6000 тыщ их крутят только в режиме уменягонкавсемпиздец:)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 23:01
Аватара пользователяСообщения: 9916Откуда: Кемерово-МоскваЗарегистрирован: 30 июн 2013, 10:04Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 n47
по прежнему никто нихуя не понимает суть мощности и момента :facepalm2: ебать какая дичь



_________________
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 23:27
Аватара пользователяСообщения: 3907Откуда: МСК-СтрогиноЗарегистрирован: 24 сен 2014, 20:49
koha писал(а):
по прежнему никто нихуя не понимает суть мощности и момента :facepalm2: ебать какая дичь

во, кстати, вот расскажи- я тоже нихуя не вдупляю, что все пиздят про момент, если вот, допустим график 1 джея ТТ и именно так они и чувствуется когда валишь, что под моментом имеется ввиду?
Изображение



_________________
soarer jzz30
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 23:34
Аватара пользователяСообщения: 1192Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44Машина: FD7->CL9->AUDI TT MK2 3.2Q->A5 2.0TQ
Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 23:38
Аватара пользователяСообщения: 3907Откуда: МСК-СтрогиноЗарегистрирован: 24 сен 2014, 20:49
vad89 писал(а):
Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить

ну так я это и по линии мощности вижу :)



_________________
soarer jzz30
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 08:27
Аватара пользователяСообщения: 1192Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44Машина: FD7->CL9->AUDI TT MK2 3.2Q->A5 2.0TQ
ffuzz писал(а):
vad89 писал(а):
Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить

ну так я это и по линии мощности вижу :)


А ты на момент смотри. Именно от него вжимает в сиденье а не от мощности. А мощность это всего лишь произведение момента на обороты двигателя


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 11:56
Аватара пользователяСообщения: 9916Откуда: Кемерово-МоскваЗарегистрирован: 30 июн 2013, 10:04Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 n47
ffuzz писал(а):
koha писал(а):
по прежнему никто нихуя не понимает суть мощности и момента :facepalm2: ебать какая дичь

во, кстати, вот расскажи- я тоже нихуя не вдупляю, что все пиздят про момент, если вот, допустим график 1 джея ТТ и именно так они и чувствуется когда валишь, что под моментом имеется ввиду?
Изображение

да я заебался объяснять уже. вот и у товарища тут вжимает в спинку. только момент указывается на маховике, а разгоняют машину колеса, важен момент на них. ну хули толку от момента на 3 тыщах, дальше он падает, ускорение замедляется. самые прошаренные, которые ездят на моменте, рано повышают передачу. тем самым уменьшая передаточное число и снижая момент на колесе еще сильнее. отсюда становится понятно, почему например 535д с моментом 900 и 400 силами никогда не проедет м5 с моментом 500 и 500 силами. момент ломает трансмиссию, карданы, жгет сцепы и фрикционы, но без оборотов это просто цифры. и поэтому мотя ебет гти на своей чахотке. просто у него удельная мощность выше, а момент в гонках по прямой вообще до пизды. ну чтоб было еще понятнее - вот тянешь ты колесо моментом 140. а возьмешь трубу побольше и затянешь 300. ну так крути руками колеса на тазу, он наверно быстрее поедет чем на своем шеснаре.



_________________
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:04
Аватара пользователяСообщения: 3907Откуда: МСК-СтрогиноЗарегистрирован: 24 сен 2014, 20:49
vad89 писал(а):
ffuzz писал(а):
vad89 писал(а):
Значит что на 3000 выходит на буст и начинает ебашить

ну так я это и по линии мощности вижу :)


А ты на момент смотри. Именно от него вжимает в сиденье а не от мощности. А мощность это всего лишь произведение момента на обороты двигателя

вот у вас наверно моторы какие-то не такие
меня в сиденье вжимает прям строго по графику мощности) вот прям ускоряет все сильнее вплоть до отсечки)



_________________
soarer jzz30
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:04
Аватара пользователяСообщения: 3907Откуда: МСК-СтрогиноЗарегистрирован: 24 сен 2014, 20:49
koha писал(а):
да я заебался объяснять уже. вот и у товарища тут вжимает в спинку. только момент указывается на маховике, а разгоняют машину колеса, важен момент на них. ну хули толку от момента на 3 тыщах, дальше он падает, ускорение замедляется. самые прошаренные, которые ездят на моменте, рано повышают передачу. тем самым уменьшая передаточное число и снижая момент на колесе еще сильнее. отсюда становится понятно, почему например 535д с моментом 900 и 400 силами никогда не проедет м5 с моментом 500 и 500 силами. момент ломает трансмиссию, карданы, жгет сцепы и фрикционы, но без оборотов это просто цифры. и поэтому мотя ебет гти на своей чахотке. просто у него удельная мощность выше, а момент в гонках по прямой вообще до пизды. ну чтоб было еще понятнее - вот тянешь ты колесо моментом 140. а возьмешь трубу побольше и затянешь 300. ну так крути руками колеса на тазу, он наверно быстрее поедет чем на своем шеснаре.

спасибо за объяснение мужик) я всегда чувствовал какую-то подставу в вышеприведенной теории)



_________________
soarer jzz30
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:19
Аватара пользователяСообщения: 1192Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44Машина: FD7->CL9->AUDI TT MK2 3.2Q->A5 2.0TQ
Так я тебе это и сказал. На графике полка момента с 3 до 6 с плавным угасанием к отсечке. Вот когда ты крутишь мотор на этой полке тогда и вжимает и чем больше оборотов на этой полке тем сильнее вжимает. А когда момент ближе к отсечке заваливаться начинает ты это чувствуешь что мотор перестаёт валить и просто вяло докручивается до упора


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:24
Аватара пользователяСообщения: 3907Откуда: МСК-СтрогиноЗарегистрирован: 24 сен 2014, 20:49
vad89 писал(а):
Так я тебе это и сказал. На графике полка момента с 3 до 6 с плавным угасанием к отсечке. Вот когда ты крутишь мотор на этой полке тогда и вжимает и чем больше оборотов на этой полке тем сильнее вжимает. А когда момент ближе к отсечке заваливаться начинает ты это чувствуешь что мотор перестаёт валить и просто вяло докручивается до упора

вот извини, вы все ваговоды тугие такие? :D тт джей тащит вплоть до отсечки все быстрее, он вообще не тухнет, я же написал это выше уже



_________________
soarer jzz30
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:26
Аватара пользователяСообщения: 1192Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44Машина: FD7->CL9->AUDI TT MK2 3.2Q->A5 2.0TQ
Ещё есть простое объяснение.
Представь что у тебя мотор 10000нм момента и 100 сил.
Это будет значить что к тебе можно будет привязать фуру 50 тонную и ты с ней заедешь в любую гору ваще похуй будет тяги море. Но вот ускорения т.е. набора скорости не будет. Хотя силы мотора хватит чтобы карданы узлом завязать и асфальт из под себя кидать


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:29
Аватара пользователяСообщения: 1192Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44Машина: FD7->CL9->AUDI TT MK2 3.2Q->A5 2.0TQ
И если бы 535д смогла сохранять полку момента с 2000 до 7000 оборотов у неё было бы не 400 сил а где нить сил 800


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:35
Аватара пользователяСообщения: 3907Откуда: МСК-СтрогиноЗарегистрирован: 24 сен 2014, 20:49
хз, я мож тупой гуманитарий, но пример с фурой мне конечно понятен, а вот дальше что-то не очень)



_________________
soarer jzz30
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:35
Аватара пользователяСообщения: 9916Откуда: Кемерово-МоскваЗарегистрирован: 30 июн 2013, 10:04Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 n47
vad89 писал(а):
И если бы 535д смогла сохранять полку момента с 2000 до 7000 оборотов у неё было бы не 400 сил а где нить сил 800

Если бы у бабушки... но нет. Это простая математика. Кстати в курсе что мощность нельзя замерить?



_________________
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:37
Аватара пользователяСообщения: 1192Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44Машина: FD7->CL9->AUDI TT MK2 3.2Q->A5 2.0TQ
Как я понимаю - мощность это скорость роста оборотов. Поправь если не прав


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:49
Аватара пользователяСообщения: 1192Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44Машина: FD7->CL9->AUDI TT MK2 3.2Q->A5 2.0TQ
ffuzz писал(а):
хз, я мож тупой гуманитарий, но пример с фурой мне конечно понятен, а вот дальше что-то не очень)


Ещё. На графике у тебя на 6000 об грубо 300нм а на 3000 об грубо 400нм. Это значит что фуру мотор легче затащит в гору на 3000 об а не 6000 и крутить его в данном случае не будет смысла


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:52
Аватара пользователяСообщения: 1192Откуда: СамараЗарегистрирован: 06 мар 2010, 07:44Машина: FD7->CL9->AUDI TT MK2 3.2Q->A5 2.0TQ
Но если у тебя будет потребность в наборе скорости с этой фурой, то с 3000 ускорение будет хуже чем с 5000 например. Для набора скорости тебе потребуется уже мощность.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 4 из 10
Сообщений: 193
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Сейчас этот форум просматривают: billy, KOSTIX и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения