- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Йобаный ворот. И у тебя был турбовый автомобиль? Каким хуем он ему это скажет? Исполнительный механизм - пружина. Чтобы Ее сжать нужно приложить силу - буст. Если она не открывается от буста 0,9, как блять она откроется от 0,7?skzerocool писал(а):Ну если электронный буст там ж соленоид есть он и скажет сим сим откройся пораньше на давлении 0.7 например)))
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
во, что-то такое и говорилиkoha писал(а):Йобаный ворот. И у тебя был турбовый автомобиль? Каким хуем он ему это скажет? Исполнительный механизм - пружина. Чтобы Ее сжать нужно приложить силу - буст. Если она не открывается от буста 0,9, как блять она откроется от 0,7?
jzx81
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
У тойоты интересные команды в протоколах обмена данными.skzerocool писал(а):Ну если электронный буст там ж соленоид есть он и скажет сим сим откройся пораньше на давлении 0.7 например)))
If this ain't love, nothing matters.
- skzerocool
- Сообщения: 12302
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я не претендую на правду, у меня был сток и я даж буст контролёр не ставил себеkoha писал(а):Йобаный ворот. И у тебя был турбовый автомобиль? Каким хуем он ему это скажет? Исполнительный механизм - пружина. Чтобы Ее сжать нужно приложить силу - буст. Если она не открывается от буста 0,9, как блять она откроется от 0,7?skzerocool писал(а):Ну если электронный буст там ж соленоид есть он и скажет сим сим откройся пораньше на давлении 0.7 например)))
То что калитка открывается за счёт срабатывания пружины это я прекрасно понимаю, я так понял механический буст работает именно по этой схеме - позже открывается калитка=больше максимальный буст? Или я не правильно трактую?
когда у меня наебнулась мембрана на актуаторе то надувала она 1.27 и дальше отсечка по бусту
Просто на селиках актуатор двухпортовый и есть возможность регулировать наддув за счёт буст контролера на сколько я понял, на самом деле ебанутая там вакуумная система
- skzerocool
- Сообщения: 12302
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
На селиках вообще открытие калитки на 0.6 давлении начинается, но актуатор наебывает его до 0.8, возможно по этому есть возможность регулировки именно на селике
За 1жзгте ниче не говорю, его не ковырял и турбы на нем не видел
За 1жзгте ниче не говорю, его не ковырял и турбы на нем не видел
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Любой буст контроллер работает по принципу занижения давления, которое подаётся на актуатор. Повысить его и открыть калитку раньше он не может. Интереснее, когда на машине есть вакуумный насос, но это ваг опять же и прочая хуйня. Вот тогда на двух портах можно поиграться. А так во вторую камеру подаётся доп подпор пружины для стабильности наддува
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Boby911
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
- Машина: VW Jetta
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по мне буст контроллер бессмысленная вещь. купил жиглеры, и засунул в вакуумный шланг тот который нужен.
во тебе и бустап)))
во тебе и бустап)))
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По оборотам, по дросселю, по погоде, по передачам тоже жиклерами будешь регулировать?)Boby911 писал(а):по мне буст контроллер бессмысленная вещь. купил жиглеры, и засунул в вакуумный шланг тот который нужен.
во тебе и бустап)))
- skzerocool
- Сообщения: 12302
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Не не, самое заебок это скинуть шланг с актуатора, тогда ехать всегда будет
- skzerocool
- Сообщения: 12302
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ну 1.27 очень заебок надувала
- Boby911
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
- Машина: VW Jetta
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Boby911 писал(а):окей, хочешь сказать что топливные карты прописаны только под сток давку?gral писал(а):По оборотам, по дросселю, по погоде, по передачам тоже жиклерами будешь регулировать?)Boby911 писал(а):по мне буст контроллер бессмысленная вещь. купил жиглеры, и засунул в вакуумный шланг тот который нужен.
во тебе и бустап)))
у старлета карты прописаны до 1.1 кг
меняешь насос и поднимаешь давку и все збс.
говорю по личному опыту
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я про управление бустом а не про то до какого лоада карты прописаны.Boby911 писал(а): окей, хочешь сказать что топливные карты прописаны только под сток давку?
у старлета карты прописаны до 1.1 кг
меняешь насос и поднимаешь давку и все збс.
говорю по личному опыту
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
+ все это хозяйство будет плясать даже от фазы луны. Тем более буст по передачам нелишний никогда на моноприводеgral писал(а):Я про управление бустом а не про то до какого лоада карты прописаны.Boby911 писал(а): окей, хочешь сказать что топливные карты прописаны только под сток давку?
у старлета карты прописаны до 1.1 кг
меняешь насос и поднимаешь давку и все збс.
говорю по личному опыту
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
чо там по два жизету ТТ, актуальный мотор еще или уже на помойку его списали??
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей